Поисковый запрос: (<.>K=зрительное восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зобнина, Л. Я. Зрительное восприятие как основа интеллекта [Текст] / Л. Я. Зобнина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 331-335. - Библиогр. в сносках
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): зрение -- зрительное восприятие -- инварианты -- интеллект -- микросматики -- обоняние -- преобразования (психология) -- пространственное восприятие -- формирование интеллекта Аннотация: Статья посвящена проблеме природы интеллекта. Приводится сравнительный анализ характеристик зрения и обоняния и при этом показано, почему обоняние не смогло сыграть в формировании интеллекта такую роль как зрение. В работе используются понятия инвариантов и преобразований как единого механизма разных уровней психического отражения, лежащих в основе интеллекта.
Найти похожие
|
>2.
|
Зуева, А. В. Интерактивные системы обучения в высшем образовании [Текст] / А. В. Зуева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 52-54
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): web-интерфейсы -- восприятие информации -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- запоминание информации -- зрительное восприятие -- интерактивное обучение -- качество обучения -- копирующие доски -- слуховое восприятие -- средства обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- электронные доски -- эффективность обучения Аннотация: О широком использовании электронных досок в системе высшего образования, позволяющих сократить время подготовки преподавателей к лекциям, повысить уровень подготовки обучающихся за счет повышения восприятия учебной информации и увелечения степени запоминания.
Доп.точки доступа: Сант-Петербургский государственный университет Найти похожие
|
>3.
|
Малашина, Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений у дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) [Текст] / Н. А. Малашина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Тольятти--Россия Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальная педагогика -- ДЦП -- болезни -- заболевания -- специальная помощь -- игры -- упражнения -- опорно-двигательный аппарат -- нарушения -- мелкая моторика -- развитие -- руки -- двигательные функции -- ручные умения -- пространственная ориентировка -- зрительное восприятие Аннотация: Игры и игровые упражнения, направленные на развитие системы двигательных функций руки. (Из опыта работы детского сада №197 г. Тольятти).
Найти похожие
|
>4.
|
Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор). Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения (сообщение 1) [Текст] / Солнцева Л. И.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (20 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слепые дети -- индивидуальные различия -- групповые различия -- обучение -- использование остаточного зрения -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия Аннотация: Рассматривается важная проблема тифлопедагогики - развитие и использование зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением в процессе обучения.
Найти похожие
|
>5.
|
Тихонов, Алексей Михайлович. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса [Текст] / А. М. Тихонов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 108-115 : 4 рис. - Библиогр. в примеч.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): шрифты -- зрительное восприятие -- компьютерные технологии -- цвета -- зрительные образы -- компьютеризация образования -- веб-ресурсы -- визуальная организация -- система навигации -- геометрические формы -- персональное восприятие -- компьютерный обучающий ресурс Аннотация: Рекомендации по разработке визуальной составляющей компьютерного обучающего ресурса.
Найти похожие
|
>6.
|
Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор). Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения [Текст] : сообщение 2 / Л. И. Солнцева> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (36 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- патология -- патофизиология -- слабовидящие -- частично зрячие -- сетчатка -- зрительный нерв -- поле зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- пространственная ориентировка -- острота зрения -- эксперименты -- обучение Аннотация: В статье анализируются различия детей с остаточным зрением и даются рекомендации по развитию у них зрительного восприятия.
Найти похожие
|
>7.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 2 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 20-29 : Ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- младшие школьники -- коррекционные школы 4 вида -- программы -- зрительные образы -- развитие зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- цвет -- спектр -- восприятие величины -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- диагностика -- осязание -- дидактические приемы Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий I этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся коррекционных школ IV вида.
Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Найти похожие
|
>8.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 3 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 14-25. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - 3 прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- коррекционные школы 4 вида -- школьники -- коррекционные занятия -- программы -- зрительное восприятие -- дидактические пособия -- животный мир -- растительный мир -- человек -- нарушение зрения -- слабовидящие дети -- зрительные образы -- зрительный анализ -- восприятие человека -- восприятие животного -- восприятие растения Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий II этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся специальных школ IV вида, который авторы назвали развивающим.
Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Захарова, Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР [Текст] / Е. А. Захарова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 44-51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- развитие восприятия -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- слуховое восприятие -- речевые нарушения -- упражнения -- графический диктант -- восприятие звуков -- восприятие букв -- восприятие слов -- восприятие предложений -- эксперименты -- речевое развитие Аннотация: В статье представлена программа коррекционно-развивающей деятельности, которая может применяться учителями-логопедами и психологами при работе с учащимися, имеющими ЗПР или недостатки речевого развития.
Найти похожие
|
>10.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях / предисл. З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дошкольники -- цветоразличение -- косоглазие -- нарушения зрения -- амблиопия Аннотация: Предложенные упражнения позволяют вырабатывать навыки быстрого произвольного переключения внимания у детей с различными нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Малева, З. П. \.\ Найти похожие
|
|
|