Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зонно-фазовое регулирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титова, Т. С.
    Повышение энергетической эффективности электрического подвижного состава переменного тока [Текст] / Т. С. Титова, А. М. Евстафьев, А. Н. Сычугов // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 46-52 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
электрические подвижные составы -- составы переменного тока -- энергоэффективность -- качество электрической энергии -- зонно-фазовое регулирование -- коэффициент мощности -- четырехквадрантные преобразователи -- энергосбережение -- тяговые трансформаторы -- схемотехнические решения -- реактивная мощность -- железнодорожная техника
Аннотация: Компания ОАО "РЖД" занимает активную позицию в выполнении программ энергосбережения. Стратегические приоритеты этих программ - разработка и внедрение новых типов энергоэффективного подвижного состава, модернизация эксплуатируемых и приобретение локомотивов с улучшенными энергетическими характеристиками. После продолжительного периода застоя в транспортном машиностроении производители железнодорожной техники начинают применять передовые ресурсосберегающие технологии мирового уровня, однако на железных дорогах России продолжается эксплуатация электровозов переменного тока с выпрямительно-инверторными преобразователями и электровозов, оборудованных ступенчатым регулятором напряжения тягового трансформатора. Несмотря на то, что пуск и регулирование скорости электровозов переменного тока осуществляются без потерь в пусковых сопротивлениях, повышенное потребление реактивной мощности и искажение формы тока, потребляемого из контактной сети, является общим недостатком электровозов этого поколения. В статье рассмотрены основные методы и схемотехнические решения устройств регулирование реактивной мощности и ограничения высших гармоник тока и напряжения на электрическом подвижном составе переменного тока, а также принципы действия и структуры активных и гибридных фильтров и корректоров мощности. Приведены примеры различных технических решений, обеспечивающих активную фильтрацию высших гармоник.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, А. М.; Сычугов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Разработка микропроцессорной системы управления усовершенствованным зонным выпрямителем лестничного типа [Текст] / А. В. Капустин [и др.] // Доклады Академии наук высшей школы Российской Федерации. - 2017. - № 4 (37). - С. 70-79 : рис. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 78 . - ISSN 1727-2769
ГРНТИ
УДК
ББК 31.264.5
Рубрики: Энергетика
   Преобразователи, выпрямители, инверторы

Кл.слова (ненормированные):
гальваническая развязка -- зонно-фазовое регулирование -- зонные выпрямители -- микропроцессорные системы
Аннотация: Рассмотрено построение микропроцессорной системы управления зонным выпрямителем лестничного типа.


Доп.точки доступа:
Капустин, Андрей Владимирович; Алексеева, Ирина Константиновна; Иванов, Владлен Владимирович; Мятеж, Сергей Владимирович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 3772
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)