Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)БД "Статьи" (218)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знать<.>)
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касатов, Андрей Александрович.
    Правовые основы стабильности имущественных отношений в Англии в XI веке [Текст] / А. А. Касатов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 76-85. - Библиогр.: с. 83-85 (35 назв. ). - 1; Правовые основы стабильности имущественных отношений в Англии в 11 веке. - 1; Правовые основы стабильности имущественных отношений в Англии в одиннадцатом веке
УДК
ББК 67.3 + 63.3(4) + 67.404.1
Рубрики: Право--История права--Право собственности, 11 в.
   История--История Европы

   Англия
Кл.слова (ненормированные):
имущество -- имущественные отношения -- сейзина -- англосаксы -- нормандцы -- короли -- знать -- владения -- землевладение -- землеустройство -- англо-нормандский период
Аннотация: Рассматриваются формы распределения имущества в Англии после нормандского завоевания 1066 г. на примере особого института нормандского имущественного права, известного как сейзина.


Доп.точки доступа:
Вильгельм (Завоеватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, Н. Г.
    Зачем учителю нужно знать соционический тип ученика? [Текст] / Н. Г. Игнатова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 12. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- типы личности -- психологическая диагностика детей -- воспитание школьников -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- акценты типов личности -- психология труда учителей
Аннотация: Воспитание и обучение ребенка в соответствии с его социотипом. Анализ школьных сочинений с целью диагностирования типа информационного метаболизма учеников.


Найти похожие

4.


   
    Должен ли руководитель все знать? [Текст] // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 24
УДК
ББК 65.291.6 + 60.504/506
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
знание технологических процессов -- качественное управление -- компетентность -- руководители организаций -- социологические опросы
Аннотация: Опрос руководителей российских предприятий, предпринятый Исследовательским центром портала Super-Job. ru 9-21 апреля 2008 года.


Найти похожие

5.


    Рей, Диана.
    "Все знать" и "никогда не быть уверенным": хабитус семьи и учреждения и выбор относительно высшего образования [Текст] / Диана Рей ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 122-135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- британские исследования в образовании -- выборы вуза -- доступ к высшему образованию -- массовое образование -- элитные вузы -- классовое неравенство -- институционный хабитус -- семейный хабитус
Аннотация: На основе кейсов десяти абитуриентов проводится предварительный анализ осуществления выбора в современном высшем образовании. Этот процесс происходит в условиях углубляющихся различий между поступающими в вузы и растущего неравенства того, что выбор студентами учебного заведения определяется переплетением черт половой, расовой и социальной идентичности. Бытует мнение, что политика по расширению доступа к высшему образованию обеспечивает социальную справедливость. Однако изучение опыта этих десяти студентов позволяет сделать более сложные и менее оптимистические выводы.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\

Найти похожие

6.


    Фролов, Эдуард Давидович (доктор исторических наук).
    Аристократия в античном мире [Текст] / Э. Д. Фролов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2007. - Вып. 4. - С. 202-206 . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(0)3
Рубрики: История
   Древний мир--Древний Рим--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- теоретические семинары -- доклады -- античность -- античная культура -- аристократия -- греческая аристократия -- римская аристократия -- знать
Аннотация: Место и роль аристократии в историческом процессе. Формирование греко-римской знати и ее воздействие на общественную жизнь античного мира.


Доп.точки доступа:
Аристократия через историческую перспективу, теоретический семинар

Найти похожие

7.


    Прокопьев, Андрей Юрьевич (доктор исторических наук).
    Дворянство Священной Римской Империи [Текст] : социокультур. аспект / А. Ю. Прокопьев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2007. - Вып. 4. - С. 207-219 . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)
Рубрики: История
   История Европы в целом--Германия--Римская империя, 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- теоретические семинары -- доклады -- историография -- аристократия -- аристократия (термин) -- дворянство -- немецкое дворянство -- местное дворянство -- дворянские семьи -- дворянская культура -- династическое сознание -- родовое династическое сознание -- род (категория) -- семьи -- знать -- титулы -- сословия -- династии -- курфюрсты -- князья -- рыцарские общины -- церковь -- наследственные усыпальницы -- социокультурный аспект
Аннотация: Об основных этапах развития немецкого дворянства Священной Римской Империи (до 1806 г. Германия входила в состав Империи). Основное внимание уделено духовным основам немецкой дворянской культуры. Рассмотрены категории Дома и рода, родовое династическое сознание имперской знати.


Доп.точки доступа:
Аристократия через историческую перспективу, теоретический семинар

Найти похожие

8.


    Федоров, Сергей Егорович (доктор исторических наук).
    Раннестюартовская аристократия [Текст] : (проблемы генезиса) / С. Е. Федоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2007. - Вып. 4. - С. 220-225 . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)
Рубрики: История
   История Европы в целом--Англия--Ирландия--Шотландия, 16 в. кон.; 17 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- теоретические семинары -- доклады -- аристократия -- раннестюартовская аристократия -- дворянство -- знать -- титулованная знать -- династии -- монархия -- генезис
Аннотация: Особенности титулованной знати Англии конца XVI - 20-х гг. XVII вв.


Доп.точки доступа:
Аристократия через историческую перспективу, теоретический семинар

Найти похожие

9.


   
    СКУД на базе Web: что должен знать интегратор [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 3 (87). - С. 15
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
IP-СКУД -- Web-сервер -- программно-реализованные системы -- СКУД
Аннотация: СКУД на базе Web-сервера, или IP-СКУД, позволяют избегать множества проблем, которые неизбежно возникают при эксплуатации традиционных программно-реализованных систем.


Найти похожие

10.


    Игнатова, Н. Г.
    Зачем учителю нужно знать соционический тип ученика? [Текст] / Игнатова Н. Г. // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 2. - С. 5-8 . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы учеников -- соционические типы -- тип информационного метаболизма -- ТИМ -- информационный метаболизм -- анализ сочинений -- сочинения -- старшеклассники
Аннотация: На основе анализа сочинений старшеклассников педагог может определить соционический тип учеников и грамотно построить работу с ними.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)