Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровье педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бутакова, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).
    Здоровьеформирующее обучение на основе природно-рефлексивной технологии саморазвития человека [Текст] / О. А. Бутакова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагогов -- здоровье учащихся -- педагогика здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее обручение -- непрерывное совершенствование обучающихся -- природно-рефлективные технологии -- саморазвитие
Аннотация: Рассматриваются критерии организации учебного процесса как необходимые средства здоровьесберегающего образования. Предложены универсальные критерии природно-рефлексивной технологии саморазвития человека, обеспечивающие такое образование.


Найти похожие

2.


   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анисимова, О. А.
    Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления [Текст] / О. А. Анисимова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- компетентнось учителя -- профессиональная компетентность -- школьные педагоги -- профессиональное становление -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье
Аннотация: Материалы по психологии профессионального здоровья, которые могут быть использованы единым блоком или в виде отдельных упражнений при психологической помощи учителям в определении жизненных планов в професии с учетом их здоровья и для его поддержания и сохранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Курчатова, А. Н.
    Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога [Текст] / Курчатова А. Н. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 64-65.
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- здоровье педагогов -- психологические особенности -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- охрана здоровья -- педагоги
Аннотация: Автор считает работу педагогов эмоционально и интеллектуально крайне напряженной, что влечет за собой потерю психического и физического здоровья. Выделены психологические условия восстановления здоровья педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронцов, Д. Ф.
    Инновационные перспективы деятельности социально-экономического блока вуза [Текст] / Д. Ф. Воронцов, Д. Д. Воронцов, Д. В. Клевцов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 134-136. . - Библиогр.: с. 136 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 53.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебное питание и диетотерапия

Кл.слова (ненормированные):
сбалансированное питание -- индивидуальное сбалансированное питание -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- педагоги -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающая деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации сбалансированного питания профессорско-преподавательского состава вуза.


Доп.точки доступа:
Воронцов, Д. Д.; Клевцов, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 62-73. : табл., рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- мониторинг здоровья -- педагоги -- здоровье педагогов -- холистический подход -- компьютерные методики оценки здоровья -- методики оценки здоровья -- оценка здоровья
Аннотация: Здоровье человека - это единство физического, психического и духовного компонентов в связи с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Статья о том, как с помощью компьютеризации процесса мониторинга может быть организована здоровьесберегающая деятельность на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малярчук, Н. Н.
    Факторы, влияющие на эффективность здоровьесозидающей деятельности педагогов в современном социокультурном пространстве образования [Текст] / Н. Н. Малярчук, В. М. Чимаров // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 72-79. . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- педагогические работники -- педагоги -- педагогические коллективы -- общеобразовательные учреждения -- здоровье педагогов -- здоровьесозидающая деятельность -- учащиеся -- здоровье учащихся
Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, снижающие эффективность деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений по сохранению и развитию здоровья учащихся.


Доп.точки доступа:
Чимаров, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кригер, Е. Э. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностный подход в научно-методическом сопровождении профессионального здоровья педагога [Текст] / Е. Э. Кригер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- здоровье педагогов -- компетентностный подход -- профессиональное здоровье -- научно-методическое сопровождение -- педагогическое проектирование -- педагогическая деятельность
Аннотация: Проектирование содержания научно-методического сопровождения профессионального здоровья педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минин, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Реализация блока "Арт-терапия в работе педагога" в программе "Здоровье учителя Красноярского края" [Текст] / М. Г. Минин, Т. В. Свиридова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровьесбережение -- образовательные программы -- арт-терапия -- арт-терапевтические занятия -- учителя -- педагоги -- здоровье педагогов -- здоровье учителей
Аннотация: Эффективность реализации блока "Арт-терапия в работе педагога" в программе "Здоровье учителя Красноярского края".


Доп.точки доступа:
Свиридова, Т. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы [Текст] / Э. М. Казин [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Кемеровская область--Кузбасс

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- сохранение здоровья -- охрана здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- безопасная образовательная среда -- адаптивно-развивающая среда -- общеобразовательные школы -- комплексный мониторинг -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающее сопровождение -- здоровьесберегающие технологии -- непрерывное физическое воспитание -- центры здоровья -- непрерывное здоровьесберегающее образование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи и педагогов, анализируется региональный опыт решения этой проблемы на примере Кузбасса.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М. (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Красношлыкова, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Руднева, Е. Л. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Свиридова, И. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой); Семенкова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Федоров, А. И. (доктор биологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 142033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)