Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающие технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).
    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент, директор ООГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр").
    Концепция медико-социального образования: цели, задачи, принципы [Текст] / И. В. Ильина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медико-социальное образование -- медико-социальное обучение -- медико-социальное воспитание -- медико-социальное мышление -- медико-социальное обеспечение образовательного процесса -- обучение здоровому образу жизни -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- здоровьесбережение -- социально-медицинская работа -- СМР -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- формирование здорового образа жизни -- формирование здоровья -- восстановление здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- культура здоровья -- качество жизни -- приоритет здоровья -- физкультура -- занятия физической культурой -- студенты -- медицинские группы -- медицинские осмотры -- здоровьесберегающая педагогика -- будущие специалисты социально-медицинской работы -- формирование специалистов нового типа
Аннотация: Медико-социальное обучение в условиях профессиональных учебных заведений - целенаправленный, систематический процесс и результат передачи и овладения знаниями об оптимизации качества жизни человека на основе сохранения и восстановления всех компонентов здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 20656
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)