Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (76)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающие технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Клецов, Ю. В.
    Образование без границ. Международная конгресс-выставка в Москве [Текст] / Ю. В. Клецов, А. В. Фаломкин // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 39-42. - 0; Международная конгресс-выставка в Москве
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

Кл.слова (ненормированные):
международные выставки -- образовательные выставки -- инновационные проекты -- Интернет-сайт -- здоровьесберегающие технологии -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты
Аннотация: 25-28 марта 2007 г. в Международном выставочном центре "Крокус-Экспо" в Москве состоялась Международная конгресс-выставка "Global education" ("Образование без границ"), в которой участвовали представители российских и зарубежных образовательных центров, институтов, университетов, образовательных учреждений, известными своими инновационными проектами, творческих и спортивных клубов, бизнес-структур, принимающих участие в реформировании системы образования. Данная Международная конресс-выставка стала первым интерактивным образовательным проектом. в котором могли виртуально участвовать все желающие благодаря параллельному ее проведению в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Фаломкин, А. В.; Global education, международная конгресс-выставкаОбразование без границ, международная конгресс-выставка; Кузбасский региональный развития регионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юрченко, Марина Викторовна.
    Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ - начальная школа" [Текст] / М. В. Юрченко // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 105-112 : 1 рис. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
укрепление здоровья детей -- дошкольники -- начальная школа -- педагогика здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- преемственность связей -- модели преемственности -- детский сад-школа -- системный подход -- целевая направленность
Аннотация: Представлена модель обеспечения преемственности в процессе формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ - начальная школа", раскрываются целевой, содержательный, технологический и результативный компоненты, выявляются особенности каждого на разных ступенях воспитания культуры здоровья, определяются способы их взаимодействия на основе принципа преемственности.


Найти похожие

3.


    Рямова, Ксения Александровна.
    Ценностный потенциал физической культуры в развитии физических и нравственных качеств пожилых людей [Текст] / К. А. Рямова, А. С. Розенфельд // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 94-102 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 101-102 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 75.1 + 60.54
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
оздоровительная физическая культура -- здоровье пожилых людей -- пожилые люди -- психофизическое состояние -- физическая активность -- улучшение качества жизни -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Освоение ценностей физической культуры не только способствует развитию физических способностей пожилых людей, но и воздействует на их чувства, сознание, психику, интеллект, обеспечивая формирование устойчивых социально-психологических проявлений: положительных мотиваций, ценностных ориентаций, интересов и потребностей в сферах физической активности и здорового стиля жизни.


Доп.точки доступа:
Розенфельд, Александр Семенович (д-р биол. наук)

Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования [Текст] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развивающее обучение -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- культура здоровья -- коррекционное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- модель образовательного процесса -- саногенное мышление -- воспитательный модуль -- психологический модуль -- мотивационный блок -- оздоравливающее мышление -- познавательный блок -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- педагогический модуль -- нравственный компонент здоровья
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960

Найти похожие

5.


   
    Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход в обучении и воспитании [Текст] / Юрищева Т. [и др. ] // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 22-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- смешанное образование -- гендерный подход (образование) -- гендерная модель образования -- здоровьесберегающие технологии -- воспитание детей -- раздельное обучение -- гендерное образование -- гендерные различия
Аннотация: В статье описан опыт раздельного обучения мальчиков и девочек. Целью этого эксперимента является создание новых условий в процессе обучения, которые отвечают гендерным психофизиологическим особенностям детей.


Доп.точки доступа:
Юрищева, Т.; Чубарова, С.; Козловская, Г.; Еремеева, В.

Найти похожие

6.


    Буланкина, Н. Е.
    Гуманизация отечественного образования [Текст] / Н. Е. Буланкина // Педагогические технологии. - 2008. - N 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические технологии -- методики (педагогика) -- здоровьесберегающие методики -- образовательные технологии -- законы жизнедеятельности человека -- жизнедеятельность человека -- человек -- закон бумеранга -- закон эквивалента -- закон экономии -- закон объективизации -- закон разделения -- закон синхронизации -- закон вызова -- гуманизация образования -- закон равновесия -- закон полярности -- закон противоположности -- закон трех вызовов -- закон реализации -- закон ограничения восприятия -- закон эволюции -- закон иерархии -- закон прагматизма -- закон Мерфи -- Мерфи закон -- концептопатия -- палингенезис -- закон незнания
Аннотация: В основе качественного образования должны быть здоровьесберегающие технологии и методики. Вниманию читателей предлагаются некоторые законы жизнедеятельности человека, знание которых поможет в разработке таких технологий и методик.


Найти похожие

7.


    Акимова, Н. Д.
    Инновационная деятельность в общеобразовательной школе [Текст] / Акимова Н. Д., Боголюбова Н. Г. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 4. - С. 30-32 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- школы -- инновационная деятельность -- саногенетический мониторинг -- саногенетические принципы -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии
Аннотация: Формирование системы здоровьесберегающей деятельности на основе саногенетических принципов.


Доп.точки доступа:
Боголюбова, Н. Г.

Найти похожие

8.


    Беляева, М. А.
    Три проблемы воспитания здорового образа жизни в вузе [Текст] / М. А. Беляева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 51.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
организация воспитательной работы -- вузовская система -- здоровье -- воспитание здорового образа жизни -- ответственность за здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- психолого-ориентированные модели -- социолого-ориентированные модели
Аннотация: В статье автор размышляет над организацией воспитательной работы в высших учебных заведениях по формированию у студентов здорового образа жизни, выделяя в этом процессе ряд проблем, связанных с содержанием, технологией и материальной базой образовательных учреждений.


Найти похожие

9.


    Красс, Э. Ю.
    Система здоровьесберегающих и оздоровительных воздействий в школе [Текст] / Э. Ю. Красс // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 77-82
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение учащихся -- здоровье школьников -- школьники -- здоровьесберегающее воздействие -- оздоровительное воздействие -- оздоровление -- фоновое воздействие -- педагогическое воздействие -- здоровьесберегающие технологии -- оздоровительное воздействие -- ювенальное воздействие -- семейное воздействие -- административное воздействие
Аннотация: Об опыте здоровьесбережения учащихся в одной из московских школ.


Найти похожие

10.


    Синюткина, Р. В.
    Образовательные траектории и фактор здоровьесберегающего поведения городской молодежи [Текст] / Р. В. Синюткина // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 76-86 : 6 табл. - 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные нормы -- самооценка здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные траектории -- школьный фактор -- человеческий потенциал -- здоровый социум -- общественное здоровье -- личное здоровье -- здоровый образ жизни
Аннотация: Обсуждены пути формирования здорового образа жизни на основе физкультурно-оздоровительной деятельности в единстве с решением образовательных задач в формирующемся обществе знаний.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 8543
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)