Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).
    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миллер, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Здоровьесберегающее обучение детей санаторных классов [Текст] = Health Keeping Education of Children in Sanatorium Classes / Н. Д. Миллер // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 50-53. : ил., табл. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
санаторные классы -- здоровьесберегающее обучение -- ЗСО -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- лечебно-оздоровительные мероприятия -- дети с ослабленным здоровьем
Аннотация: Комплексная модель ЗСО детей санаторных классов общеобразовательной школы имеет специфическое отличие от ранее существовавших, так как сочетает в себе удовлетворение специальных образовательных потребностей детей с ослабленным здоровьем, здоровьесбережение и укрепление с высокими образовательными результатами, развивает культуру отношения учащихся к своему здоровью.


Доп.точки доступа:
Школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куинджи, Наталья (профессор; доктор медицинских наук).
    Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых общеобразовательных стандартов [Текст] / Н. Куинджи // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 58-64. : табл.
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- внутришкольная среда -- условия обучения школьников -- гигиенические требования -- общеобразовательные стандарты -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- близорукость учащихся -- школьные болезни -- здоровьесберегающее обучение -- внутренний самоаудит -- анкеты -- общеобразовательные школы
Аннотация: Дана технология определения в школах санитарно-гигиенического содержания внутришкольной среды. Предложена анкета, разработанная группой экспертов из 26 квалифицированных специалистов по школьной гигиене, позволяющая оценивать уровень санитарно-эпидемиологического благополучия условий обучения детей по влиянию школьных факторов на формирование у них близорукости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Методологические подходы к решению проблемы здоровьесберегающего обучения [Текст] / С. Б. Нарзулаев [и др. ] // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 50-54. : схема. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- ЗСО -- личностное развитие -- методологические подходы -- системный подход -- функциональный подход -- валеологический подход -- средовой подход
Аннотация: В рамках решения проблемы по теоретическому обоснованию комплексной модели здоровьесберегающего обучения детей, отвечающей требованиям личностного развития обучающихся, представлены отдельные подходы как методы решения данной задачи: системный, функциональный, валеологический, средовой.


Доп.точки доступа:
Нарзулаев, Сулейман Батырович (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры ТГПУ); Петухов, Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры ТГПУ); Миллер, Н. Д. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДЮСШ НВ "Русь", г. Северск Томской области); Добрянская, З. И. (старший преподаватель кафедры физического воспитания ТГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Олесов, Егор Егорович.
    Концепция реабилитационной направленности профессиональной подготовки инвалидов в специализированном вузе [Текст] / Е. Е. Олесов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 139-149. . - Библиогр.: с. 149 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональная подготовка -- реабилитационная направленность -- авторские концепции -- специализированные вузы -- педагогические системы -- профессиональное обучение -- целевое воспитание -- индивидуальная коррекционно-развивающая поддержка -- студенты-инвалиды -- реабилитация инвалидов -- целевые воспитательные программы -- коррекционная помощь -- возрастно-личностный подход -- возрастное личностное развитие -- индивидуализация обучения -- здоровьесберегающее обучение -- учебные курсы -- профессиональная реабилитация
Аннотация: Представлена концепция автора по профессиональной подготовке инвалидов в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пасиченко, Т. А.
    Применение классической музыки на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Пасиченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 91-94
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка в школе -- английский язык -- уроки английского языка -- педагогические технологии -- технологии обучения -- процесс обучения -- психофизиологические особенности детей -- использование классической музыки в обучении -- классическая музыка -- музыкальное искусство -- влияние музыки на интеллект -- интеллект -- умственная работоспособность -- влияние музыки на память -- память -- здоровьесберегающее обучение -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- духовное здоровье -- школьники -- ученики -- учащиеся
Аннотация: Современное образование требует использования таких педагогических технологий, которые должны, с одной стороны, обеспечить детям качественные глубокие знания, создавая интеллектуальную базу для последующего обучения, а с другой стороны, ориентироваться на физическое, психическое, духовное здоровье ребенка и учитывать психофизиологические особенности каждого возраста. В связи с этим особый интерес представляет возможность использования в обучении детей музыкального искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кофанова, Л. В.
    Проблемы здоровьесбережения учащихся в теории и практике современного образования [Текст] / Л. В. Кофанова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
факторы здоровьесбережения -- здоровьесберегающее обучение -- ценности -- подрастающее поколение -- образовательное пространство -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье представлены тенденции становления здоровьесберегающего образования в современной школе, рассматриваются факторы и технологии организации здоровьесберегающего обучения, описан опыт разработки модели образовательного пространства школы, дана содержательная характеристика компонентов модели, ориентированной на здоровьесбережение обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гузенко, И. Г.
    Информационный подход к разработке проекта для преодоления отклонений в физическом развитии у молодежи [Текст] / И. Г. Гузенко, С. В. Белокопытова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- физическое развитие -- информационная готовность -- молодежь -- обучающие компьютерные программы
Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния физического развития молодежи" с использованием обучающей компьютерной программы.


Доп.точки доступа:
Белокопытова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белокопытова, С. В. (аспирант).
    Информационно-методический потенциал обучающей компьютерной программы для условий здорового физического развития в подростковом возрасте [Текст] / С. В. Белокопытова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 40-42. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее обучение -- коррекционная адаптация -- обучающие компьютерные программы -- подростки -- проекты (образование) -- физическое развитие
Аннотация: Рассмотрен "Проект диагностики состояния и физического развития подростков", с использованием обучающей компьютерной программы, составляющей основу информационного подхода в коррекционном исследовании. Рассматривается положительное влияние физических упражнений на личностное развитие. Экспериментально доказана высокая эффективность разработанного проекта. Применение активных форм и методов обучения способствует решению этой задачи. Раскрывается целесообразность спортивной деятельности как источника присвоения подростками ценности "здоровье".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Антропоэкобиоритмологический профиль детско-юношеской академии "Здоровье, образование, спорт" [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебные дисциплины -- дисциплины -- антропоэкобиоритмологические модели -- АЭБМ -- антропоэкобиоритмология -- адаптация организма -- биоритмологическая активность -- биоритмологический подход -- биоритмы -- здоровьеразвивающая деятельность -- физическая активность -- региональные детско-юношеские академии -- детско-юношеские академии -- РДЮА -- проектирование детско-юношеских академий -- здоровьесберегающее обучение -- ритмы активности -- обучение антропокультуре -- адаптивное оздоровительно-развивающее обучение -- оздоровительно-развивающее обучение
Аннотация: Цель исследования состоит в обосновании проектирования Региональной детско-юношеской академии (РДЮА), обеспечивающей адаптивное здоровьесберегающее обучение, физическое и духовно-нравственное воспитание детей, подростков и юношей. В ходе исследования были составлены примерные (общие) модели деятельности ДОУ и учебных заведений, в основу которых положен принцип ритма с учетом особенностей биоритмологического типа от дневного до годичного циклов обучения. Годичный период обучения представлялся в виде четырех, четко определяемых в природе и у человека циклов (ритмов) активности. По содержанию, специфике и составу обучающихся в РДЮА предусматривается 5-уровневое обучение, обозначенное как "Антропокультура". По мнению авторов, формирование нового биоритмологического профиля (в соответствии с текущими потребностями) является, с одной стороны, своеобразной биологической защитой организма от воздействия неблагоприятных факторов, с другой – эффективной формой обеспечения жизнедеятельности в условиях больших объемов учебных и социальных нагрузок в экстремальных условиях окружающей среды. В прикладном аспекте реализация названных задач направлена прежде всего на профилактику и коррекцию состояний, то есть реализуется адаптивное оздоровительно-развивающее обучение.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Олег Петрович (доктор биологических наук; профессор); Дубровин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Давиденко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Борисова, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Региональная детско-юношеская академия "Здоровье, образование, спорт"; РДЮА "Здоровье, образование, спорт"; Здоровье, образование, спорт, региональная детско-юношеская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 49914
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)