Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сомов, Д. С. (канд. ист. наук, первый проректор УРАО).
    Социальная адаптация в процессе реализации здоровьесбережения в вузе [Текст] / Сомов Д. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- воспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесбережение -- личностные ценности -- социальная адаптация -- студенты -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье идет речь о том, что используя приобретенные знания, умения и навыки в процессе изучения таких курсов, как "Здоровье в моей жизни" студенты развивают здоровьесберегающую деятельность. У них формируется или корректируется траектория жизненных ценностей, направленная на ведение здорового образа жизни.


Найти похожие

2.


    Буторин, В. В.
    Конструирование процесса формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни [Текст] : дайджест / В. В. Буторин // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 115-116. - Полностью. ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 91-94. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 51.204
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровье студентов -- образовательная деятельность -- здоровый образ жизни
Аннотация: Мотивационно-ценностное отношение как устойчивое интегративное личностное образование, характеризующееся осознанием системных побуждений и ценностей, значимых для личности и представляющих собой иерархическую структуру движущих сил ее поведения и деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья.


Найти похожие

3.


    Буланкина, Н. Е.
    Гуманизация отечественного образования [Текст] / Н. Е. Буланкина // Педагогические технологии. - 2008. - N 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические технологии -- методики (педагогика) -- здоровьесберегающие методики -- образовательные технологии -- законы жизнедеятельности человека -- жизнедеятельность человека -- человек -- закон бумеранга -- закон эквивалента -- закон экономии -- закон объективизации -- закон разделения -- закон синхронизации -- закон вызова -- гуманизация образования -- закон равновесия -- закон полярности -- закон противоположности -- закон трех вызовов -- закон реализации -- закон ограничения восприятия -- закон эволюции -- закон иерархии -- закон прагматизма -- закон Мерфи -- Мерфи закон -- концептопатия -- палингенезис -- закон незнания
Аннотация: В основе качественного образования должны быть здоровьесберегающие технологии и методики. Вниманию читателей предлагаются некоторые законы жизнедеятельности человека, знание которых поможет в разработке таких технологий и методик.


Найти похожие

4.


    Ильина, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент, директор ООГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр").
    Концепция медико-социального образования: цели, задачи, принципы [Текст] / И. В. Ильина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медико-социальное образование -- медико-социальное обучение -- медико-социальное воспитание -- медико-социальное мышление -- медико-социальное обеспечение образовательного процесса -- обучение здоровому образу жизни -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- здоровьесбережение -- социально-медицинская работа -- СМР -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- формирование здорового образа жизни -- формирование здоровья -- восстановление здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- культура здоровья -- качество жизни -- приоритет здоровья -- физкультура -- занятия физической культурой -- студенты -- медицинские группы -- медицинские осмотры -- здоровьесберегающая педагогика -- будущие специалисты социально-медицинской работы -- формирование специалистов нового типа
Аннотация: Медико-социальное обучение в условиях профессиональных учебных заведений - целенаправленный, систематический процесс и результат передачи и овладения знаниями об оптимизации качества жизни человека на основе сохранения и восстановления всех компонентов здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Прокопов, В. В.
    Формирование у учащихся средних учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни [Текст] / Прокопов В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 117-119. . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- здоровый образ жизни -- здоровье подростков -- подростки -- ценностное отношение к здоровью -- самооценка здоровья -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: О причинах, обусловивших принятие учащимися здорового образа жизни, и путях формирования здорового образа жизни у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика [Текст] / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 41-51
УДК
ББК 74.58 + 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- специальная дошкольная педагогика -- учебные курсы -- программы курсов -- студенты-дефектологи -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи курса "Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика". Приводится содержание курса, учебно-методическое обеспечение курса, примеры заданий для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Голубева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Элементарное музицирование как здоровьесберегающий феномен в системе общего образования [Текст] / Н. В. Голубева // Образование и наука. - 2013. - № 8. - С. 104-119. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музицирование -- элементарное музицирование -- здоровьесберегающий потенциал музыкальной педагогики -- музыкальная педагогика -- здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: Показана специфика элементарного музицирования, концепция которого была создана Карлом Орфом и продолжает развиваться его последователями. Такая музыкальная деятельность характеризуется комплексным пониманием человека, его истории, среды обитания и привлекательна следованием генетическим законам, вседоступностью и отсутствием насилия над природой ребенка. Элементарное музицирование, с одной стороны, учитывает психологические особенности и индивидуальные наклонности детей, с другой – оказывает синкретичное воздействие на многие их важные жизненные функции: общение, речь, движение и т. д., а также противостоит переутомлению и гиподинамии – т. е. позволяет эффективно справиться с задачами развития и здоровьесбережения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новикова, Ирина Маратовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании [Текст] / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 23-24
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- инклюзивное образование -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- специальная педагогика
Аннотация: Публикуются доклады участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Рассматривается важность специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики для детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 21957
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)