Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Педагогические и психолого-физиологические подходы к созданию адаптивно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. Н. Семенкова [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 4. - С. 14-19. . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- формирование здоровьесберегающей образовательной среды -- адаптивно-развивающая образовательная среда -- социально-педагогические модели -- учащиеся -- здоровье учащихся -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- ценность здоровья -- комплексный подход -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- педагогическая валеология
Аннотация: Типичная социально-педагогическая модель организации здоровьесберегающей образовательной среды, реализующей адаптивную и развивающую функции. Задачи психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения в зависимости от уровня образования.


Доп.точки доступа:
Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Касаткина, Н. Э.; Федоров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Программа взаимодействия с родительской общественностью "Открытая школа здоровья" [Текст] / В. Н. Белякова [и др. ] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 90-94.
УДК
ББК 74.205.1 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая образовательная среда -- образовательная среда -- гимназии -- родительская общественность -- семья и школа -- учителя -- школьники -- учащиеся -- ученики -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Опыт взаимодействия гимназии 32 г. Калининграда с родительской общественностью по созданию здоровьесберегающей образовательной среды учащихся и учителей.


Доп.точки доступа:
Белякова, В. Н.; Красикова, О. Н.; Симонова, Э. А.; Шеленкова, Н. Ю.; Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шеленкова, Н. Ю.
    Здоровьесбережение как основа оценки качества образования [Текст] / Н. Ю. Шеленкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 84-90.
УДК
ББК 51.289.4 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Калининград, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- образовательная среда -- гимназии -- здоровый образ жизни -- валеология -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- ученики -- оценка качества образования -- качество образования
Аннотация: Опыт работы коллектива гимназии 32 г. Калининграда по созданию здоровьесберегающей среды.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы [Текст] / Э. М. Казин [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Кемеровская область--Кузбасс

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье обучающихся -- здоровье педагогов -- сохранение здоровья -- охрана здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- безопасная образовательная среда -- адаптивно-развивающая среда -- общеобразовательные школы -- комплексный мониторинг -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающее сопровождение -- здоровьесберегающие технологии -- непрерывное физическое воспитание -- центры здоровья -- непрерывное здоровьесберегающее образование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи и педагогов, анализируется региональный опыт решения этой проблемы на примере Кузбасса.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М. (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Красношлыкова, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Руднева, Е. Л. (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Свиридова, И. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой); Семенкова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Федоров, А. И. (доктор биологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хазова, С. А.
    Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры [Текст] / С. А. Хазова, Ф. К. Тугуз, Н. В. Корягина // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- конкурентоспособность студентов -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- теория физической культуры -- социально-психологические факторы -- внутренние факторы -- психологическое здоровье -- физическое здоровье -- социальное здоровье
Аннотация: Социально-психологические факторы конкурентоспособности человека. Среда внутренних факторов конкурентоспособности. Формирование конкурентоспособности личности посредством создания образовательной среды, обеспечивающей поддержание и совершенствование физического и социально-психологического здоровья.


Доп.точки доступа:
Тугуз, Ф. К.; Корягина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михно, О. С.
    Проблема формирования инновационной образовательной среды в обучении студентов с ООП [Текст] / О. С. Михно // Психология обучения. - 2018. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная среда -- особые образовательные потребности -- студенты вузов -- традиционные образовательные модели -- инновационные образовательные модели -- здоровьесберегающая образовательная среда -- инновационное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Группы студентов с особыми образовательными потребностями (ООП), возможности их обучения в высшем учебном заведении в традиционной и интерактивной образовательных моделях. Необходимость формирования здоровьесберегающей образовательной среды с использованием современных методов, форм и средств обучения людей с ООП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 70751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)