Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Степаненкова, Л. М. (заведующая кафедрой физической культуры КГПА).
    Исследование ценностных ориентаций и отношение к здоровью студентов педагогического вуза [Текст] / Л. М. Степаненкова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия
   Педагогическое образование--Россия--Карелия

   Социология--Россия--Карелия

   Социология групп--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- ценности -- отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье -- ценность здоровья -- здоровье студентов -- студенты -- студенты педагогических вузов -- методика Рокича -- Рокича методика -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающая ответственность -- здоровьесберегающее образование -- профессиональная направленность
Аннотация: Рассматривается проблема здоровьесбережения, ценностно-смысловых ориентаций и формирования ценностного отношения студентов к здоровью в ходе образовательного процесса в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков).
    Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шатрова, Е. А. (аспирант).
    Теоретическая модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога [Текст] / Е. А. Шатрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 111-116. . - Библиогр.: с. 116 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- компетентностный подход -- здоровьесберегающая компетентность -- теоретические модели -- моделирование компетентности -- компетентность педагогов
Аннотация: Модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов, представляющая собой педагогическую систему, включающую взаимосвязанные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Оглобличев, А. А.
    Дидактические условия формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа [Текст] / А. А. Оглобличев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 149 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- технология кейс-стади -- блочно-модульная технология -- опорные схемы -- рейтинговая система оценки -- знания студентов -- здоровьесберегающая компетентность -- педагогические колледжи -- выпускники педагогических колледжей
Аннотация: Дается теоретическое обоснование дидактических условий формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогов в инфраструктуре образовательных учреждений (методологические и организационно-педагогические аспекты) [Текст] = Formation of health-competence of teachers in the infrastructure of educational institutions (methodological, organizational and pedagogical aspects) / Э. М. Казин [и др.] // Валеология. - 2013. - № 3. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.) . - ISSN 2218-2268
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- система образования -- здоровьесберегающая инфраструктура -- педагоги -- здоровьесберегающая деятельность -- компетентностный подход -- здоровьесберегающая компетентность -- формирование здоровьесберегающей компетентности -- структурно-функциональные модели
Аннотация: Проанализирована проблема формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов через условия, созданные в инфраструктуре образовательных учреждений и направленные на сохранение здоровья обучающихся, на примере системы образования Кемеровской области. Представлена структурно-функциональная модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов, критерии ее сформированности.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Працун, Э. В.; Красношлыкова, О. Г.; Федоров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Викторов, Дмитрий Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Физкультурное образование: фактор здоровьесберегающей компетентности студенческой молодежи [Текст] / Д. В. Викторов // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 387 (октябрь). - С. 194-202. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- физическая культура -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- физическое воспитание -- компетентностный подход
Аннотация: Проблемы физкультурного образования студентов, в основе которого лежит здоровьесберегающая компетентность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Василашко, И. П. (начальник отдела).
    Развитие здоровьесберегающей компетентности учителей основ здоровья в последипломном педагогичном образовании [Текст] = Development of Health-Saving Competence of "Fundamentals of Health" Teachers in Postgraduate Pedagogical Education / И. П. Василашко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая компетентность -- мониторинг -- последипломное педагогическое образование -- профессиональная компетентность учителя -- учителя
Аннотация: Статья посвящена актуальности развития здоровьесберегающей компетентности учителя общеобразовательной школы в соответствии с современными требованиями и необходимости включения ее в перечень ключевых компетентностей для каждого специалиста, работающего в сфере образования. На основании проанализированной психолого-педагогической литературы по вопросам повышения профессиональной компетентности учителей было сформулировано понятие здоровьесберегающей компетентности учителя. Представлены структура и направления развития данной компетентности учителя по предмету "Основы здоровья" в системе последипломного педагогического образования c использованием новых методологических подходов, одним из которых является мониторинг. Отмечено, что структура здоровьесберегающей компетентности учителя основ здоровья, процесс ее развития в системе последипломного педагогического образования видоизменяются, корректируются в связи с развитием практики по вопросам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. Определение содержания, структуры, методик развития здоровьесберегающей компетентности учителя основ здоровья требует дальнейшей разработки, анализа, систематизации и обобщения. Мониторинг формирования данной компетентности учителя имеет сложную структуру, различные функции и требует дальнейшего разностороннего изучения, в первую очередь как метод обучения педагога на этапе последипломного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абакумова, Ю. Г.
    Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога [Текст] / Абакумова Ю. Г. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 9, сентябрь. - С. 3-7. - Библиогр. : с. 6-7 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесбережение -- здоровый образ жизни
Аннотация: Разработаны основные критерии и уровни сформированности, обеспечивающие возможность целенаправленных педагогических воздействий в процессе формирования данного интегративного качества в системе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73009
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)