Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьеразвивающая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Антропоэкобиоритмологическая модель как основа учебной и здоровьеразвивающей деятельности в образовательном процессе [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 56-59 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация организма -- антропоэкобиоритмологические модели -- антропоэкобиоритмология -- биоритмологическая активность школьников -- биоритмологические типы школьников -- биоритмологический подход -- биоритмы -- дети школьного возраста -- здоровьеразвивающая деятельность -- исследования -- норильские общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- приспособление организма -- учебная деятельность школьников -- учебные нагрузки -- физическая активность школьников -- функциональное состояние школьников -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Цель исследования состоит в обосновании проектирования антропоэкобиоритмологической модели, призванной осуществлять качественное здоровьесберегающее обучение и тренировочный процесс.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Олег Петрович (доктор биологических наук; профессор); Борисова, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; мастер спорта СССР); Давиденко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Руднева, Лидия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Морозов, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Дубровин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Антропоэкобиоритмологический профиль детско-юношеской академии "Здоровье, образование, спорт" [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебные дисциплины -- дисциплины -- антропоэкобиоритмологические модели -- АЭБМ -- антропоэкобиоритмология -- адаптация организма -- биоритмологическая активность -- биоритмологический подход -- биоритмы -- здоровьеразвивающая деятельность -- физическая активность -- региональные детско-юношеские академии -- детско-юношеские академии -- РДЮА -- проектирование детско-юношеских академий -- здоровьесберегающее обучение -- ритмы активности -- обучение антропокультуре -- адаптивное оздоровительно-развивающее обучение -- оздоровительно-развивающее обучение
Аннотация: Цель исследования состоит в обосновании проектирования Региональной детско-юношеской академии (РДЮА), обеспечивающей адаптивное здоровьесберегающее обучение, физическое и духовно-нравственное воспитание детей, подростков и юношей. В ходе исследования были составлены примерные (общие) модели деятельности ДОУ и учебных заведений, в основу которых положен принцип ритма с учетом особенностей биоритмологического типа от дневного до годичного циклов обучения. Годичный период обучения представлялся в виде четырех, четко определяемых в природе и у человека циклов (ритмов) активности. По содержанию, специфике и составу обучающихся в РДЮА предусматривается 5-уровневое обучение, обозначенное как "Антропокультура". По мнению авторов, формирование нового биоритмологического профиля (в соответствии с текущими потребностями) является, с одной стороны, своеобразной биологической защитой организма от воздействия неблагоприятных факторов, с другой – эффективной формой обеспечения жизнедеятельности в условиях больших объемов учебных и социальных нагрузок в экстремальных условиях окружающей среды. В прикладном аспекте реализация названных задач направлена прежде всего на профилактику и коррекцию состояний, то есть реализуется адаптивное оздоровительно-развивающее обучение.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Олег Петрович (доктор биологических наук; профессор); Дубровин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Давиденко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Борисова, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Региональная детско-юношеская академия "Здоровье, образование, спорт"; РДЮА "Здоровье, образование, спорт"; Здоровье, образование, спорт, региональная детско-юношеская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 62531
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)