Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (25)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Мельниченко, Р. Г. (канд. юрид. наук, доц.).
    Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура") [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Адвокатская практика. - 2007. - N 1. - С. . 40-42
УДК
ББК 74.58 + 67.75
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Право--Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокаты -- обучение -- профессиональные знания -- зачетные единицы
Аннотация: Принципы построения системы получения высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Кошелева, А. О.
    Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования [Текст] / А. О. Кошелева, Д. В. Шепетько // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения и воспитания -- модернизация образования -- личностный профиль -- компетентность -- компетенции -- компетентностный подход -- зачетные единицы -- профессиональная компетентность -- профессиональная ответственность
Аннотация: В статье рассмотрен компетентностный подход к подготовке современного военного специалиста. Авторы раскрывают условия формирования "личностного профиля" курсанта. В статье обосновано обращение педагогов военного вуза к новой парадигме образования, ориентированной на "язык компетенций" в подготовке специалиста. Сделан вывод о том, что целенаправленное изучение уровня владения ключевыми компетенциями позволяет направлять учебно-профессиональную активность будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Шепетько, Д. В.

Найти похожие

4.


   
    Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН

Найти похожие

5.


    Березовская, Ядвига Леонидовна (преподаватель каф. рус. яз.).
    Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях [Текст] / Я. Л. Березовская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 14-19. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Австрия--Италия--Швеция; Норвегия; Германия; Европа; Великобритания; Франция; Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- болонский процесс -- образовательные стандарты -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные программы -- модули
Аннотация: В статье дается обобщение опыта применения зачетных (кредитных) единиц в высшем филологическом европейском образовании, что позволит в условиях введения ФГОС-3 разра­ботать научно-практические рекомендации по использованию системы зачетных единиц при создании вузовских ООП по гуманитарным направлениям подготовки.


Найти похожие

6.


    Сазонов, Борис Алексеевич.
    Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОС [Текст] / Б. А. Сазонов // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 37-57 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- студенты -- модели учебной нагрузки -- учебные нагрузки студентов -- самостоятельная работа студентов -- зачетные единицы -- Болонский процесс
Аннотация: В соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами рассматриваются вопросы использования зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов. Особенности использования зачетной единицы в качестве меры трудоемкости учебной работы, ее роль в системном определении основных аспектов организации обучения, включая организацию и планирование аудиторной и самостоятельной учебной работы студентов. Описывается перспективная модель учебной нагрузки студентов, отвечающая требованиям создаваемого в рамках Болонского процесса общеевропейского пространства высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Побежимова, Н. И. (доктор философских наук, кандидат юридических наук, профессор).
    Основные тенденции развития высшего профессионального юридического образования в России [Текст] : (в контексте обсуждения государственных образовательных стандартов третьего поколения) / Н. И. Побежимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- развитие юридического образования -- юриспруденция -- приоритетные национальные проекты -- образование -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- стандарты по юриспруденции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- ФГОС -- ФГОСы третьего поколения -- ГОС -- ГОСы третьего поколения -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- правовое государство -- подготовка юристов -- многоступенчатая система образования -- бакалавры юриспруденции -- юристы-бакалавры -- основные образовательные программы -- ООП -- зачетные единицы -- юридические дисциплины -- необходимый набор дисциплин
Аннотация: Об основных направлениях реформирования российского юридического образования, к которым относятся разработка федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции, проблема ответственности вузов за качество знаний, получаемых за время обучения как в базовом вузе, так и за качество обучения, полученное в соответствии с Болонскими соглашениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Свистунов, А. А. (кандидат юридических наук, доцент, заместитель председателя Совета Учебно-методического объединения по юридическому образованию вузов РФ).
    Основные пути современного развития юридического образования [Текст] / А. А. Свистунов, В. Н. Субботин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- образование -- юриспруденция -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- развитие юридического образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические объединения -- УМО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- ГОСы нового поколения -- ФГОСы нового поколения -- ФГОСЫ ВПО -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- подготовка юристов -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- основные образовательные программы -- ООП -- преподавательский состав -- требования к преподавательскому составу -- магистры юриспруденции -- библиотеки юридических вузов -- связь вузов с работодателями -- учебная практика -- производственная практика -- общественная аккредитация -- общественно-профессиональная аккредитация -- государственная аккредитация
Аннотация: Предложены пути совершенствования российского юридического образования по направлениям повышения качества профессиональной подготовки студентов и приближения юридического образования к реальной практической деятельности, повышения уровня научной и педагогической деятельности, учебно-методического обеспечения юридического образования и др.


Доп.точки доступа:
Субботин, В. Н. (кандидат юридических наук, доцент, председатель правления Ассоциации юридического образования, директор Межвузовского центра по юридическому образованию МГЮА им. Кутафина); Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов Российской ФедерацииАссоциация юридического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Татьяна Васильевна.
    Модульный подход как основа проектирования образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. В. Захарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 97-98 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульное обучение -- компетенции -- зачетные единицы -- образовательный процесс -- образовательные программы -- высшее образование -- высшие учебные заведения
Аннотация: Внедрение модульной системы обучения связано с построением новых образовательных стандартов высшего образования на основе введения кредитного и компетентностного подходов к организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дыльнов, Г. В.
    Переход к уровневой системе преподавания социологии в российских вузах [Текст] / Г. В. Дыльнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 1. - С. 3-5. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 5 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия

Кл.слова (ненормированные):
уровни подготовки -- специалисты -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- зачетные единицы -- системы преподавания -- уровневая система -- вузы
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения уровневой системы подготовки специалистов по социологии в вузах современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 142205
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)