Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (76)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


   
    Принятие и применение межпредпринимательской информационной системы [Текст] / Lin. Lin A. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 19-21. - 0; The Acceptance and Use of A Business-To-Business Information System. - ; Принятие и применение межпредпринимательской информационной системы
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Китай
    КНР

    Китайская Народная Республика

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- информационные системы (образование) -- компьютерные программы -- производственная информация -- зарубежные компании -- самообучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки и использования системы для обмена производственной информацией между предприятиями через Интернет.


Доп.точки доступа:
A., Lin. Lin \.\; China DigitalКитайские цифровые технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Звуковой брендинг: три нестандартных примера [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки
Аннотация: Что такое звуковой брендинг: узнаваемый аудиологотип? Располагающее к покупкам музыкальное сопровождение в магазине? Приятная мелодия в системе голосовых приветствий? Три компании, ставшие героями этого выпуска, пошли еще дальше.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания; Hallmark, компания; Toyota Scion, компания

Найти похожие

3.


   
    R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки
Аннотация: Основой стратегии лидерства в сфере инноваций становится не сам доступ к технологиям, а способность фирмы принести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.


Доп.точки доступа:
Maytag, компания; PG, компания; 3M, компания

Найти похожие

4.


   
    Читаем по линиям [Текст] : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания

Найти похожие

5.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дождались [Текст] : как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 3 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mac OS X 10, 5 Leopard -- Microsoft Windows Vista -- бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- конкуренция -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- новинки -- операционные системы -- операционные системы Microsoft
Аннотация: Специалисты могут сколько угодно клеймить эту новинку "провалом года", но ее премьера, которую ждали еще с марта 2007 года, превзошла все ожидания. О продаже более двух миллионов копий операционной системы Mac OS X 10, 5 Leopard.


Доп.точки доступа:
Apple, компания

Найти похожие

6.


   
    Двигатель моды [Текст] : слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 23
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- мода -- модный продукт -- популярность товаров -- потребительские предпочтения -- предпочтения -- престижность -- увлечения
Аннотация: Почему увлечения исчезают? Когда речь идет об одежде, косметике или музыкальных дисках, не совсем ясно, чем одна модель так превосходит другую, что ее предшественница стремительно выходит из моды. Впрочем, стэнфордские ученые, кажется, нашли ответ на этот вопрос.


Найти похожие

7.


   
    Ускоритель продаж [Текст] : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания

Найти похожие

8.


   
    Спроси аватора [Текст] : виртуальные миры и маркетинговые исследования // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 30-33 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финляндия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Habbo -- аваторы -- анкетирование -- виртуальные игры -- виртуальный маркетинг -- виртуальный мир -- виртуальный молодежный мир -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- молодежь -- опросы -- подростки
Аннотация: Сколько времени может занять анкетирование 49 тысяч человек, разбросанных по разным странам мира? Финской компании Sulake хватает недели. И хотя круг ее респондентов пока ограничен детьми и подростками, населяющими виртуальный мир Habbo, вопросы, на которые они отвечают, касаются вполне реальных потребительских и общественных проблем.


Доп.точки доступа:
Sulake, компания

Найти похожие

9.


   
    Виртуальный риск-менеджмент [Текст] : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2011 г.
   Управление экономикой. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.


Доп.точки доступа:
Gartner, компания

Найти похожие

10.


   
    Ни секунды без телефона [Текст] : мобильный телефон - залог многозадачности, уверяют маркетологи Nokia // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 29. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- сотовые телефоны -- средства мобильной связи
Аннотация: Иногда маркетинговые исследования нужны не только для того, чтобы изучить рынок, но и для того, чтобы рассказать о себе. Одно из таких исследований провела недавно компания Nokia.


Доп.точки доступа:
Nokia, компания; компания Nokia

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)