Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=занятия плаванием<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Барбашин, Вячеслав Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преодоление студентами водобоязни [Текст] / В. В. Барбашин, В. Ф. Аникин, Е. М. Ларина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 53-55 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратов, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- боязнь воды -- водобоязнь -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия плаванием -- исследования -- обучение плаванию -- опросы студентов -- плавание -- плавательные навыки -- преодоление водобоязни -- психологические барьеры -- психологическое воздействие -- саратовские вузы -- саратовские студенты -- страх воды -- студенты вузов -- университеты -- факторы водобоязни -- физическое воспитание студентов
Аннотация: Опыт внедрения плавания в процесс по физическому воспитанию в Саратовском государственном аграрном университете им. Н. И. Вавилова свидетельствует о довольно большом количестве студентов, которые не умеют плавать, поскольку испытывают страх перед водой (водобоязнь). В связи с наличием такой категории студентов возникает необходимость в решении этой проблемы в условиях вуза. Цель исследования - разработка методики преодоления фактора страха перед водой у студентов, которые обучаются плаванию. В основе методики преодоления водобоязни положены психологические формы воздействия: внушение, убеждение, наглядные примеры.


Доп.точки доступа:
Аникин, Владимир Федорович (доцент); Ларина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Точигин, Михаил Юрьевич (старший преподаватель).
    Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию [Текст] / М. Ю. Точигин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 52-53 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- экономические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты экономических вузов -- занятия плаванием -- плавание -- физическое воспитание студентов -- аквафитнес -- плавательная подготовленность -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- уровень плавательной подготовленности -- обучение плаванию -- дифференцированный подход
Аннотация: В статье представлен теоретический и практический материал по оздоровительному воздействию плавания в системе учебных занятий по физическому воспитанию. Преимуществом усовершенствованной программы является использование в занятиях современных фитнес-технологий для студентов, имеющих высокий, средний или низкий уровень физической подготовленности, а также для студентов специальных медицинских групп. Дифференцированный подход на занятиях по плаванию для студентов экономического вуза - Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова - заключался в разработке программы подготовки студентов с высоким, средним и низким уровнями физической подготовленности, для студентов специальных медицинских групп с элементами аквафитнеса и не умеющих плавать.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Смирнов, А. М. (преподаватель); Булычев, Роман Юрьевич (преподаватель); РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалаева, Ирина Юрьевна (кандидат биологических наук; старший преподаватель).
    Организационно-методические особенности проведения занятий по плаванию в специальных медицинских группах [Текст] / И. Ю. Шалаева, И. М. Сазонова, Т. А. Крохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Волгоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- ограниченные возможности здоровья -- лицеи -- волгоградские лицеи -- волгоградские школьники -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- специальные медицинские группы -- плавание -- обучение плаванию -- занятия плаванием -- дети-инвалиды -- инвалиды -- отклонения в состоянии здоровья -- дети с отклонениями в состоянии здоровья -- учащиеся с отклонениями в состоянии здоровья -- физическое воспитание школьников -- школьники с отклонениями в состоянии здоровья -- школьное физическое воспитание -- здоровье школьников -- реабилитация детей-инвалидов -- организационно-методические особенности
Аннотация: Цель исследования - выявление организационно-методических особенностей проведения занятий со школьниками специальных медицинских групп. Исследование проводилось на базе Лицея № 9 г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; заведующий); Крохина, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель); Лицей № 9 г. Волгограда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Толстопятов, Игорь Анатольевич (профессор; декан).
    Плавание в ластах как прикладной вид физических упражнений на воде в физическом воспитании студентов технического вуза [Текст] / И. А. Толстопятов, В. В. Пономарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- красноярские вузы -- студенты вузов -- подготовка кадров -- плавание в ластах -- занятия плаванием -- институты -- исследования
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать программное содержание занятий студентов технического вуза на основе плавания в ластах. Исследование проводилось на базе Института машиноведения и мехатроники Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева \институт машиноведения и мехатроники\Институт машиноведения и мехатроники Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Акцентирование развитие силовых способностей юных пловцов [Текст] / Д. И. Сурнин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 59-61 : 1 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
тольяттинские спортивные комплексы -- спортивные комплексы -- спортсмены-подростки -- подростки-спортсмены -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- занятия спортом -- занятия плаванием -- плавание -- пловцы -- юные пловцы -- силовые способности пловцов -- развитие силовых способностей -- пловцы-подростки -- подростки-пловцы -- подготовка пловцов -- спортивное плавание -- детско-юношеский спорт -- силовая подготовка пловцов -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- тестирование силовой подготовленности -- силовая подготовленность пловцов -- показатели силовой подготовленности -- исследования
Аннотация: Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать методику развития силовых способностей пловцов 14-16 лет. В педагогическом эксперименте приняли участие 28 спортсмена в возрасте 14-16 лет, которые тренировались в спортивном комплексе "Олимп" г. Тольятти.


Доп.точки доступа:
Сурнин, Дмитрий Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент); Подлубная, Алена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Русакова, Наталия Григорьевна (кандидат психологических наук; доцент); Павлова, Светлана Сергеевна (старший преподаватель); Олимп, спортивный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Милякова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Диагностика физической нагрузки для детей раннего возраста на занятиях по плаванию [Текст] / Е. В. Милякова, М. А. Ващенко, В. П. Дорган // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 32-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дети раннего возраста -- ранний детский возраст -- детский возраст -- диагностика физических нагрузок -- физические нагрузки -- плавание -- занятия плаванием -- обучение плаванию -- раннее плавание -- объем физических нагрузок -- интенсивность физических нагрузок -- продолжительность занятий плаванием -- двигательная активность -- диагностика сердечно-сосудистой системы -- методы диагностики сердечно-сосудистой системы -- сердечно-сосудистая система
Аннотация: Цель исследования – определение физической нагрузки для детей раннего возраста на занятиях по плаванию на основе использования методов диагностики сердечно-сосудистой системы. В качестве определения физической нагрузки измерялись ее объем и интенсивность. Для этого использовались методы пульсометрии и хронометража. В качестве объема измерялись: количество упражнений и их повторов, количество времени, в течение которого выполнялись упражнения (минуты), преодоленное расстояние (метры). В качестве интенсивности измерялись: моторная плотность занятия (%), средняя скорость на преодоленном расстоянии в течение занятия (м/с), средняя пульсовая стоимость упражнений (уд/мин) и пульсовая интенсивность занятия, которое вычислялось как отношение минимальной и максимальной пульсовой стоимости упражнений к максимальному пульсу для возраста 2-3 лет. Эксперимент показал, что мониторинг реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку позволяет подобрать оптимальное содержание занятий двигательной активности для детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Ващенко, М. А. (докторант); Дорган, В. П. (доктор хабилитат; профессор; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 35827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)