Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (111)БД "Статьи" (817)Труды АМГУ (55)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 1303
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вознюк, Е. В.
    Структурная модель учебной презентации [Текст] / Е. В. Вознюк // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 43-45
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- организация обучения -- информационные технологии -- учебные занятия -- электронные презентации
Аннотация: Автор статьи обобщает и структурирует виды электронной презентации, используемых в разных формах проведения учебных занятий в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дедловская, М. В.
    Подготовка будущего учителя общеобразовательной школы к формированию здорового образа жизни школьников [Текст] / М. В. Дедловская // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 206-208. - Библиогр.: с. 208
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- школьники -- студенты -- занятия физической культурой
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения будущих учителей ведению здорового образа жизни и формированию его у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глазунова, Л. И.
    Модель музыкально-психотерапевтического занятия [Текст] / Л. И. Глазунова, О. А. Поддубная // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- музыкальная психотерапия -- музыкально-психотерапевтические занятия -- психотерапевтические занятия -- уроки музыки
Аннотация: В статье предлагается модель музыкально-терапевтического занятия. Рассматриваются отличительные особенности психотерапевтического занятия и урока музыки, структура занятия, его организация, содержание. Авторами даны необходимые комментарии к каждому этапу занятия.


Доп.точки доступа:
Поддубная, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овсюкова, Т. В.
    Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР [Текст] / Т. В. Овсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40. - Ил: табл.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
   Россия
    Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- морфологический принцип письма -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- фонетический принцип -- исторический принцип -- логопедия -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- первичная проверка понимания -- физминутки -- русский язык -- словообразование
Аннотация: Приведена последовательность этапов работы по формированию необходимых предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с общим недоразвитием речи (3 уровень) на логопедических занятиях. Конспект логопедического занятия.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бузук, Н. Е.
    Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий
Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волынец, Е. Ю.
    Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике [Текст] / Е. Ю. Волынец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- логопедия -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- сады компенсирующего вида -- заикание -- развитие речи -- развитие ритмики -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия
Аннотация: Закрепление навыков плавной речи у детей и формирование умения пользоваться сопровождающими речь движениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Устинова, Е. В. (ассистент кафедры).
    Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" [Текст] / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Предложенные занятия могут использоваться в детских садах, центрах дополнительного образования для детей с различными отклонениями развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, Н. А.
    Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида
Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.


Найти похожие

9.


    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\

Найти похожие

10.


    Зимаскова, Т. Г.
    Методы активного обучения как условие повышения эффективности экономического образования [Текст] / Т. Г. Зимаскова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 36-39 : 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- мыслительная деятельность -- студенты -- творчество -- деловые игры -- образовательные технологии -- самореализация -- активность -- блиц-игры -- викторины -- межличностные взаимодействия -- игровая деятельность -- дебаты -- интеллектуальные состязания -- коммуникативная деятельность -- игровые технологии -- практические занятия
Аннотация: Представлены инновационные методы обучения студентов. С целью активизации их мыслительной деятельности и творческой самореализации предложено в преподавании экономических дисциплин использовать такие активные формы проведения занятий, как деловые игры, блиц-игры, викторины, олимпиады, то есть технологии игровой деятельности.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30140
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)