Поисковый запрос: (<.>K=заголовок<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рыжикова, Е. В. Жанр и заголовок художественного текста: проблемы взаимодействия [Текст] / Е. В. Рыжикова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 29 (Филология). - С. 201-204. - Библиогр.: с. 204 (1 назв. )
ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): художественные тексты -- жанры -- заголовки текстов -- филологический анализ -- прецедентные тексты Аннотация: Проблемы взаимосвязи заголовка и жанра. Влияние заголовка текста на процесс развертывания схем и механизмов индивидуации.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Балицкая, О. М. (ассистент кафедры русского языка Астраханского государственного технического университета). Коммуникативные неудачи заголовков региональных газет [Текст] / О. М. Балицкая> // Вопросы лингвистики и литературоведения. - 2009. - N 3 (7). - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 2074-1715ББК 76.02 + 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- газетный заголовок -- коммуникативная неудача Аннотация: Автор статьи ведет речь о коммуникативных неудачах заголовков газет астраханского региона, рассматривает наиболее распространенные ошибки и приводит примеры.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Загороднов, Денис Григорьевич (аспирант фак. журналистики). Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста [Текст] / Д. Г. Загороднов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 7. - С. 56-60. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): медийный текст -- заголовок -- заголовочный комплекс -- газетные заголовки -- стиль заголовков Аннотация: Статья посвящена изучению современного состояния проблемы заголовочного комплекса в СМИ. В научной мысли прослеживается тенденция к анализу основных эффектов заголовочного комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пушкарева, И. А. (кандидат филологических наук). Заголовок в информационно-оценочном пространстве городской газеты [Текст] / И. А. Пушкарева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 3 (105). - С. 69-75. : табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): периодические издания -- газеты -- городские газеты -- газетно-публицистические тексты -- публицистические тексты -- информационно-оценочное пространство -- газетные заголовки -- заголовки текстов -- тематика публикаций -- лингвистика текста -- стилистика заголовков Аннотация: Рассматриваются информативная и оценочная функции газетных заголовков и их стилистические особенности. Анализ проводится на материале городских газет "Кузнецкий рабочий" и "Новокузнецк". Заглавия газетных материалов сгруппированы тематически.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Цыбикова, Наталья Сергеевна. Заголовок как диктемное имя текста интернет-новостей [Текст] = THE HEADLINE AS A DICTEMIC NAME OF THE INTERNET NEW STORY / Н. С. Цыбикова> // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 2 (69). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.)
. - ISSN 1999-9976ББК 81.0 + 76.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): информационные жанры -- массово-информационный дискурс -- интернет-новости -- заголовки -- структурно-семантические особенности -- функциональные особенности -- теории текста -- диктемные теории -- новостные сайты Аннотация: Статья посвящена изучению структурно-семантических и функциональных особенностей заголовков текстов интернет-новостей с позиции диктемной теории текста, которые имеют двойственную природу и направлены на выполнение информативной и воздействующей функций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соколова, Ольга Викторовна (доцент). Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе [Текст] / О. В. Соколова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С. 25-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30
. - ISSN 1814-733XББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): заголовок -- озаглавливание -- нейминг -- поэтический текст -- текст -- рекламный текст -- реклама -- билингвизм -- рифма -- презентация товара -- поэзия Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колесниченко, А. Как быстро придумать хороший заголовок [Текст] / А. Колесниченко> // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 11/12. - С. 54-57 : 3 фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): заголовки -- придумывание заголовков -- журналистика -- мастер-классы Аннотация: Автор рассказывает об искусстве придумывания заголовков: как работать с ключевыми словами, почему будущее время в заголовке лучше прошедшего, и насколько допустимо обещать в заголовке то, чего в тексте нет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фридман, А. Рекламный заголовок [Текст] / А. Фридман> // Журналистика и медиарынок. - 2013. - № 1. - С. 65 : 1 фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): СМИ -- реклама -- рекламный заголовок -- журналистика Аннотация: Приемы написания рекламного заголовка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Довгань, Н. В. Заголовок литературной рецензии как средство аксиологической апелляции к читателю [Текст] / Н. В. Довгань> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 147-153. - Библиогр.: с. 152-153. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): лексико-семантический анализ -- синтаксический анализ -- аксиологические апелляции -- литературные рецензии -- заголовки рецензий -- художественные тексты -- номинативные стратегии -- стилистические приемы Аннотация: Проведен лексико-семантический и синтаксический анализ языковых средств, оформляющих заголовок рецензии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Довгань, Н. В. Семантико-синтаксический анализ заголовка (на материале литературно-критических статей немецких периодических изданий) [Текст] / Н. В. Довгань> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- литературно-критические статьи -- немецкие периодические издания -- семантико-синтаксический анализ -- заголовок (языкознание) -- литературная критика Аннотация: Описано выделение семантико-синтаксических структур заголовка, используемых автором литературно-критической статьи для реализации своей интенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|