Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=заголовок<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Рыжикова, Е. В.
    Жанр и заголовок художественного текста: проблемы взаимодействия [Текст] / Е. В. Рыжикова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 29 (Филология). - С. 201-204. - Библиогр.: с. 204 (1 назв. )
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
художественные тексты -- жанры -- заголовки текстов -- филологический анализ -- прецедентные тексты
Аннотация: Проблемы взаимосвязи заголовка и жанра. Влияние заголовка текста на процесс развертывания схем и механизмов индивидуации.


Найти похожие

2.


    Балицкая, О. М. (ассистент кафедры русского языка Астраханского государственного технического университета).
    Коммуникативные неудачи заголовков региональных газет [Текст] / О. М. Балицкая // Вопросы лингвистики и литературоведения. - 2009. - N 3 (7). - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 2074-1715
УДК
ББК 76.02 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- газетный заголовок -- коммуникативная неудача
Аннотация: Автор статьи ведет речь о коммуникативных неудачах заголовков газет астраханского региона, рассматривает наиболее распространенные ошибки и приводит примеры.


Найти похожие

3.


    Загороднов, Денис Григорьевич (аспирант фак. журналистики).
    Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста [Текст] / Д. Г. Загороднов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 7. - С. 56-60. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медийный текст -- заголовок -- заголовочный комплекс -- газетные заголовки -- стиль заголовков
Аннотация: Статья посвящена изучению современного состояния проблемы заголовочного комплекса в СМИ. В научной мысли прослеживается тенденция к анализу основных эффектов заголо­вочного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пушкарева, И. А. (кандидат филологических наук).
    Заголовок в информационно-оценочном пространстве городской газеты [Текст] / И. А. Пушкарева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 3 (105). - С. 69-75. : табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- газеты -- городские газеты -- газетно-публицистические тексты -- публицистические тексты -- информационно-оценочное пространство -- газетные заголовки -- заголовки текстов -- тематика публикаций -- лингвистика текста -- стилистика заголовков
Аннотация: Рассматриваются информативная и оценочная функции газетных заголовков и их стилистические особенности. Анализ проводится на материале городских газет "Кузнецкий рабочий" и "Новокузнецк". Заглавия газетных материалов сгруппированы тематически.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цыбикова, Наталья Сергеевна.
    Заголовок как диктемное имя текста интернет-новостей [Текст] = THE HEADLINE AS A DICTEMIC NAME OF THE INTERNET NEW STORY / Н. С. Цыбикова // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 2 (69). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 81.0 + 76.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
информационные жанры -- массово-информационный дискурс -- интернет-новости -- заголовки -- структурно-семантические особенности -- функциональные особенности -- теории текста -- диктемные теории -- новостные сайты
Аннотация: Статья посвящена изучению структурно-семантических и функциональных особенностей заголовков текстов интернет-новостей с позиции диктемной теории текста, которые имеют двойственную природу и направлены на выполнение информативной и воздействующей функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соколова, Ольга Викторовна (доцент).
    Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе [Текст] / О. В. Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 4. - С. 25-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
заголовок -- озаглавливание -- нейминг -- поэтический текст -- текст -- рекламный текст -- реклама -- билингвизм -- рифма -- презентация товара -- поэзия
Аннотация: Рассмотрены художественно-лингвистические стратегии озаглавливания (в поэзии) и нейминга (в рекламе), маркирующие тенденцию к активизации эстетической функции в рекламном тексте и способствующие достижению рекламной цели - презентации товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колесниченко, А.
    Как быстро придумать хороший заголовок [Текст] / А. Колесниченко // Журналистика и медиарынок. - 2012. - № 11/12. - С. 54-57 : 3 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
заголовки -- придумывание заголовков -- журналистика -- мастер-классы
Аннотация: Автор рассказывает об искусстве придумывания заголовков: как работать с ключевыми словами, почему будущее время в заголовке лучше прошедшего, и насколько допустимо обещать в заголовке то, чего в тексте нет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фридман, А.
    Рекламный заголовок [Текст] / А. Фридман // Журналистика и медиарынок. - 2013. - № 1. - С. 65 : 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- рекламный заголовок -- журналистика
Аннотация: Приемы написания рекламного заголовка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Довгань, Н. В.
    Заголовок литературной рецензии как средство аксиологической апелляции к читателю [Текст] / Н. В. Довгань // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 147-153. - Библиогр.: с. 152-153. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
лексико-семантический анализ -- синтаксический анализ -- аксиологические апелляции -- литературные рецензии -- заголовки рецензий -- художественные тексты -- номинативные стратегии -- стилистические приемы
Аннотация: Проведен лексико-семантический и синтаксический анализ языковых средств, оформляющих заголовок рецензии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Довгань, Н. В.
    Семантико-синтаксический анализ заголовка (на материале литературно-критических статей немецких периодических изданий) [Текст] / Н. В. Довгань // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- литературно-критические статьи -- немецкие периодические издания -- семантико-синтаксический анализ -- заголовок (языкознание) -- литературная критика
Аннотация: Описано выделение семантико-синтаксических структур заголовка, используемых автором литературно-критической статьи для реализации своей интенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 31403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)