Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=забывание<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук).
    Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- время -- забывание -- запоминание -- кривые забывания -- реминисцентный провал -- субъективное восприятие времени -- телескопический эффект
Аннотация: Рассматривается модель возрастного изменения субъективного восприятия времени человеком, учитывающая взаимодействие запоминания и воспоминания автобиографических событий.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук); Терехин, А. Т. (д-р биол. наук)

Найти похожие

2.


    Фриссон, С. К.
    Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций [Текст] : дайджест / С. Фриссон, Б. МакЭлри // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 120-121
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные реакции -- чтение текстов -- возвратное забывание -- восстановление контекста -- умственный контроль -- семантическая обработка информации -- синтаксически неполноценные фразы -- психосемантика -- вербально-лингвистические способности -- обучение речи -- умственаня активность -- когнитивная стоимость
Аннотация: Глазодвигательные реакции при чтении текстов, требующих вынужденных дополнений и умственного восстановления контекста. Проявление конкурирующих смыслов при восприятии ситнтаксически неполноценных фраз и двусмысленностей.


Доп.точки доступа:
МакЭлриБьерк, Э. Л.

Найти похожие

3.


    Сторм, Б. К.
    Ускоренное переобучение после индуцированного возвратного забывания: преимушества забывания [Текст] : дайджест / Б. К. Сторм, Э. Л. Бьерк, Р. А. Бьерк // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 117-119. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 230-236.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- память -- возвратное забывание -- вспоминание -- когнитивный контроль
Аннотация: Исследование индуцированного забывания относительно процесса повторного изучения.


Доп.точки доступа:
Бьерк, Э. Л.; Бьерк, Р. А.

Найти похожие

4.


    Баумл, К. -Х.
    Отклик памяти на часть списка может быть мимолетным и продолжительным: роль кодирования [Текст] : дайджест / Баумл К. -Х., Асиан А. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 33-43. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- кодирование -- запоминание информации -- эпизодическое забывание -- внешний контроль
Аннотация: Особенности проявления неправильных откликов (ошибок памяти) при попытке обучения и контролирования испытуемого в процессе запоминания и воспроизведения информации.


Доп.точки доступа:
Асиан, А.

Найти похожие

5.


    Джонес, Т. Дж.
    Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания [Текст] : дайджест / Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 70-78. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- обучаемость -- вспоминание -- неосознаваемая память -- прайминг
Аннотация: Исследование неосознаваемых процессов памяти на вербальном материале.


Доп.точки доступа:
Атчли, П.

Найти похожие

6.


    Коутстаал, В.
    Использование того, что мы знаем: последовательность преднамеренного восстановления смысла против предметно-специфической информации [Текст] : дайджест / Коутстаал В., Кавендиш М. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 121-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition. - 2006, Vol. 32. - N 4. - P. 778-791. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- психология образования -- эпизодическая память -- категориальная память -- забывание -- мышление -- обучение взрослых -- обоснованная информация -- пункт-определенная ориентация -- концептуальное выполнение -- предметно-ориентированное распознавание
Аннотация: Исследование преднамеренно принятой обоснованной информации против пункт-определенной ориентации. Противопоставление концептуального выполнения и предметно ориентированного распознавания.


Доп.точки доступа:
Кавендиш, М.

Найти похожие

7.


    Риквард, Т. К.
    Потенциальные забывание и обучение: двойные последствия перерывов в обучении когнитивным навыкам [Текст] : дайджест / Риквард Т. К. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 136-138. - Полностью статья опубликована: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 2. - P. 297-304. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
забывание -- обучение -- когнитивные навыки -- речевое обучение -- закономерность обучения
Аннотация: Процесс формирования навыков: когнитивный и процессуальный.


Найти похожие

8.


    Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук).
    Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов [Текст] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 36-46 : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аттестационное тестирование -- забывание -- запоминание -- контроль знаний -- остаточные знания -- отсроченное тестирование -- память -- студенты -- тестирование -- тесты -- тесты текущего контроля
Аннотация: Представлен анализ проблем, возникающих при аттестационном тестировании студентов вуза, одной из которых является проведение отсроченного тестирования или тестирования остаточных знаний. Дано психологическое обоснование процесса забывания учебного материала при проведении подобного тестирования.


Доп.точки доступа:
Терехин, А. Т. (д-р биол. наук)

Найти похожие

9.


    Забелина, Н. А.
    Психолингвистические методы исследования забывания (на материале учебного двуязычия) [Текст] / Н. А. Забелина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 213-217. : табл. - Библиогр.: с. 217 (6 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
забывание (языкознание) -- забывание слов -- английский язык -- учебное двуязычие -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- психолингвистические методы
Аннотация: Рассмотрена возможность использования психолингвистических методов для исследования механизмов забывания на материале учебного двуязычия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Решение задач категориального распознавания и возвратно-индуцированное забывание [Текст] : дайджест / Б. Спайзер [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 129-130. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 6. - P. 1426-1442.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
категориальное распознавание -- возвратно-индуцированное забывание -- категориальная память -- уровни обученности -- память на слова -- категориальное обучение -- дайджесты
Аннотация: Когнитивный переход от памяти на слова к памяти на категории, т. к. в этих типах памяти задействованы разные механизмы обработки информации.


Доп.точки доступа:
Спайзер, Б.; Йи Ху; Эриксон, А.; Янг, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 34973
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)