Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товара<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гавриленя, Наталия. Рекламная кампания с незначительным бюджетом? Надо мыслить стратегически! [Текст] / Н. Гавриленя> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 61-63.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): компании -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- жизненный цикл товара -- продажи -- рекламные стратегии -- средства рекламы -- размещение рекламы Аннотация: Даже при ограниченном бюджете правильно разработанная рекламная стратегия может привести к большим продажам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Журавлева, Е. А. Составляющие конкурентоспособности сельхозпродукции [Текст] : к вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) / Журавлева Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 142-146. . - Библиогр.: с. 146 (6 назв. )
ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- агропродовольственный сектор -- товарная конкурентоспособность -- сельскохозяйственная продукция -- конкурентоспособность сельхозпродукции -- качество сельхозпродукции -- жизненный цикл товара -- себестоимость сельхозпродукции -- сельскохозяйственные предприятия -- рентабельность сельскохозяйственных предприятий Аннотация: Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность сельхозпродукции. Конкурентоспособность и жизненный цикл товара. Резервы конкурентоспособности продукции агропродовольственного сектора. Рентабельность как показатель конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сушко, Денис Сергеевич. Моделирование кривых жизненного цикла товара [Текст] / Сушко Д. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 128-130. . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
ББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- цикл товара -- товар -- кривые жизненного цикла товара -- моделирование -- кривые спроса -- спрос на товар Аннотация: Рассматриваются методы моделирования кривых спроса на товар на различных стадиях его жизненного цикла и порядок индентификации зависимостей кривых спроса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности). Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке [Текст] / Д. А. Шевченко, К. Г. Газиева> // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 322-330. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 330 (13 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продакт-менеджмент -- управление продуктом -- менеджер по продажам -- бренд-менеджмент -- жизненный цикл товара Аннотация: Анализ особенностей продакт-менеджмента - управления продуктом в компаниях в условиях конкурентного рынка. Основные функции продакт-менеджеров в различных отраслях и сферах. Специфика деятельности менеджеров по продажам и бренд-менеджеров.
Доп.точки доступа: Газиева, Камилла Газиевна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы; менеджер по продукции) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ивлев, Г. С. (аспирант). Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенычев, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук ; доцент ; заведующий кафедрой менеджмента). О практическом использовании концепции жизненного цикла товара [Текст] / Е. В. Семенычев> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 116-121 : рис. - Библиогр.: с. 121 (10 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция жизненного цикла товара -- параметрические модели -- модели авторегрессии -- жизненный цикл товара -- сотовые телефоны Аннотация: Анализируются проблемы применимости концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ) в практической деятельности. Сформулированы направления и условия повышения практической значимости концепции ЖЦТ. Предложена аналитическая модель на базе двух экспонент для описания ЖЦТ и описан метод определения ее параметров по данным статистики наблюдений. На примере жизненного цикла спроса на сотовые телефоны разных марок проиллюстрировано использование предложенной модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Астафьева, Ольга Александровна. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг [Текст] / Астафьева Ольга Александровна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- поставщики услуг -- предприятия сферы услуг -- промышленные предприятия -- малый бизнес -- малые предприятия -- жизненный цикл товара -- концепция жизненного цикла -- модели жизненного цикла -- стадии жизненного цикла Аннотация: Рассмотрена возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции. Обозначены направления дальнейших исследований в этой области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Котылева, Н. Ю. Экономическое обоснование принципов продажи товаров в оптовой торговле [Текст] / Н. Ю. Котылева> // Управленческий учет. - 2013. - № 3. - С. 3-9 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
. - ISSN 1814-8476ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- оптовая торговля -- торговые предприятия -- товародвижение -- предприятия оптовой торговли -- продажа товаров Аннотация: Раскрываются принципы продажи товаров в оптовой торговле.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). "Зеленые" технологии в логистической деятельности [Текст] / Л. М. Капустина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 120-121 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2073-1019ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): логистика -- зеленая логистика -- зеленые технологии -- углеродный след -- устойчивое развитие -- жизненный цикл товара -- логистическая деятельность Аннотация: Уточняется понятие "зеленая" логистика, анализируются "зеленые" технологии производственно-логистической деятельности, позволяющие сократить вредное воздействие на окружающую среду.
Доп.точки доступа: Heineken, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мохов, Александр Анатольевич (доктор юридических наук ; профессор). Жизненный цикл товара: законодательство, доктрина, практика [Текст] / А. А. Мохов, П. М. Филиппов> // Юрист. - 2016. - № 7. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. )
. - ISSN 1812-3929ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- закупка товаров -- контракт жизненного цикла -- товар Аннотация: В статье рассматривается жизненный цикл таких объектов правоотношений, как товары; исследуется категория, которая в последнее время довольно широко используется в нормативных правовых актах, а также в практической деятельности (при принятии управленческих решений, разработке маркетинговых стратегий, в договорной и судебной практике). Как показывает проведенный анализ, отечественная доктрина до настоящего времени не уделяет должного внимания жизненному циклу товаров как категории.
Доп.точки доступа: Филиппов, Петр Мартынович (доктор юридических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|