Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (26)БД "Статьи" (24)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товара<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Гавриленя, Наталия.
    Рекламная кампания с незначительным бюджетом? Надо мыслить стратегически! [Текст] / Н. Гавриленя // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 61-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- жизненный цикл товара -- продажи -- рекламные стратегии -- средства рекламы -- размещение рекламы
Аннотация: Даже при ограниченном бюджете правильно разработанная рекламная стратегия может привести к большим продажам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Журавлева, Е. А.
    Составляющие конкурентоспособности сельхозпродукции [Текст] : к вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) / Журавлева Е. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 142-146. . - Библиогр.: с. 146 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- агропродовольственный сектор -- товарная конкурентоспособность -- сельскохозяйственная продукция -- конкурентоспособность сельхозпродукции -- качество сельхозпродукции -- жизненный цикл товара -- себестоимость сельхозпродукции -- сельскохозяйственные предприятия -- рентабельность сельскохозяйственных предприятий
Аннотация: Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность сельхозпродукции. Конкурентоспособность и жизненный цикл товара. Резервы конкурентоспособности продукции агропродовольственного сектора. Рентабельность как показатель конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сушко, Денис Сергеевич.
    Моделирование кривых жизненного цикла товара [Текст] / Сушко Д. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 128-130. . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- цикл товара -- товар -- кривые жизненного цикла товара -- моделирование -- кривые спроса -- спрос на товар
Аннотация: Рассматриваются методы моделирования кривых спроса на товар на различных стадиях его жизненного цикла и порядок индентификации зависимостей кривых спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности).
    Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке [Текст] / Д. А. Шевченко, К. Г. Газиева // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 322-330. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 330 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продакт-менеджмент -- управление продуктом -- менеджер по продажам -- бренд-менеджмент -- жизненный цикл товара
Аннотация: Анализ особенностей продакт-менеджмента - управления продуктом в компаниях в условиях конкурентного рынка. Основные функции продакт-менеджеров в различных отраслях и сферах. Специфика деятельности менеджеров по продажам и бренд-менеджеров.


Доп.точки доступа:
Газиева, Камилла Газиевна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы; менеджер по продукции)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ивлев, Г. С. (аспирант).
    Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Семенычев, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук ; доцент ; заведующий кафедрой менеджмента).
    О практическом использовании концепции жизненного цикла товара [Текст] / Е. В. Семенычев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 116-121 : рис. - Библиогр.: с. 121 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция жизненного цикла товара -- параметрические модели -- модели авторегрессии -- жизненный цикл товара -- сотовые телефоны
Аннотация: Анализируются проблемы применимости концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ) в практической деятельности. Сформулированы направления и условия повышения практической значимости концепции ЖЦТ. Предложена аналитическая модель на базе двух экспонент для описания ЖЦТ и описан метод определения ее параметров по данным статистики наблюдений. На примере жизненного цикла спроса на сотовые телефоны разных марок проиллюстрировано использование предложенной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Астафьева, Ольга Александровна.
    Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг [Текст] / Астафьева Ольга Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- поставщики услуг -- предприятия сферы услуг -- промышленные предприятия -- малый бизнес -- малые предприятия -- жизненный цикл товара -- концепция жизненного цикла -- модели жизненного цикла -- стадии жизненного цикла
Аннотация: Рассмотрена возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции. Обозначены направления дальнейших исследований в этой области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Котылева, Н. Ю.
    Экономическое обоснование принципов продажи товаров в оптовой торговле [Текст] / Н. Ю. Котылева // Управленческий учет. - 2013. - № 3. - С. 3-9 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- оптовая торговля -- торговые предприятия -- товародвижение -- предприятия оптовой торговли -- продажа товаров
Аннотация: Раскрываются принципы продажи товаров в оптовой торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    "Зеленые" технологии в логистической деятельности [Текст] / Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 120-121 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- зеленая логистика -- зеленые технологии -- углеродный след -- устойчивое развитие -- жизненный цикл товара -- логистическая деятельность
Аннотация: Уточняется понятие "зеленая" логистика, анализируются "зеленые" технологии производственно-логистической деятельности, позволяющие сократить вредное воздействие на окружающую среду.


Доп.точки доступа:
Heineken, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мохов, Александр Анатольевич (доктор юридических наук ; профессор).
    Жизненный цикл товара: законодательство, доктрина, практика [Текст] / А. А. Мохов, П. М. Филиппов // Юрист. - 2016. - № 7. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. ) . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- закупка товаров -- контракт жизненного цикла -- товар
Аннотация: В статье рассматривается жизненный цикл таких объектов правоотношений, как товары; исследуется категория, которая в последнее время довольно широко используется в нормативных правовых актах, а также в практической деятельности (при принятии управленческих решений, разработке маркетинговых стратегий, в договорной и судебной практике). Как показывает проведенный анализ, отечественная доктрина до настоящего времени не уделяет должного внимания жизненному циклу товаров как категории.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Петр Мартынович (доктор юридических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19876
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)