Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Ермолаева, М. В.
    Жизненный опыт как критерий развития в старости [Текст] / М. В. Ермолаева // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (22 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
старость -- жизненный опыт -- пожилой человек -- пожилые
Аннотация: В статье рассмотрены психологические возможности старости, именно старость очерчивает общую перспективу развития личности, с позиции старости можно понять жизнь человека как целое.


Найти похожие

2.


    Харисова, А. В.
    Дом как путь "к себе" в философии М. Хайдеггера и Э. Левинаса [Текст] / А. В. Харисова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 3. - С. 224-231. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
дом -- жизненный опыт -- зарубежная философия -- мыслящий человек -- путь к себе -- смысл жизни
Аннотация: Статья посвящена феномену дома, который стал объектом изучения философов разных эпох. В статье пранализированы работы М. Хайдеггера и Э. Левинаса. Этих философов объединяет стремление объяснить феномен дома как "путь к себе", как человеческий путь обретения жизненного смысла. Раскрывается образ мыслящего человека, который стремится получить жизненый опыт и приходит к пониманию значимости дома для себя самого.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер \м.\; Левинас \э.\

Найти похожие

3.


    Захарян, Ирина Сергеевна.
    Следует шить [Текст] / И. С. Захарян // Журнал практического психолога. - 2009. - N 3. - С. 166-183 . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая адаптация -- психология личности -- жизненный опыт -- эссе
Аннотация: Жизненный пример автора о психологической адаптации к жизни за границей.


Найти похожие

4.


    Потапенко, С. М.
    Изучение информационных технологий с опорой на жизненный опыт школьников в условиях конкретного региона [Текст] / С. М. Потапенко // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жизненный опыт -- изучение информационных технологий -- информатика в школе -- краеведческий материал -- социальный опыт
Аннотация: Привлечение краеведческого материала при обучении информационным технологиям с опорой на жизненный опыт.


Найти похожие

5.


    Максяшин, Александр Семенович.
    Декоративно-прикладное искусство и народно-художественное творчество: правильно ли мы их понимаем? [Текст] / А. С. Максяшин // Вопросы культурологии. - 2009. - N 8 (август). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 85.12
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- декоративное искусство -- народное творчество -- художественное творчество -- народные традиции -- историко-культурные истоки традиции -- жизненный опыт
Аннотация: В статье предпринята попытка раскрыть сущностный и объективный характер содержания декоративно-прикладного искусства и народного художественного творчества России. Делается вывод о необходимости усвоения их ценностно-смысловых параметров, а также индивидуального информационно-развивающего потенциала.


Найти похожие

6.


    Варлакова, Ю. Р.
    Педагогические условия развития креативности у студентов [Текст] / Ю. Р. Варлакова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- педагогическая деятельность -- жизненный опыт -- витагенный опыт -- личностная актуализация -- субъект-субъектные отношения -- саморазвитие
Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия развития креативности у студентов, уточнены понятия "личностный опыт", "готовность", "субъект-субъектные отношения". Автор статьи считает, что самостоятельная деятельность, нацеленная на получение новых знаний и их применение, является источником креативности.


Найти похожие

7.


    Осипян, Б. А. (доцент, старший научный сотрудник ИЗиСП при Правительстве РФ).
    Причины неправомерного поведения: духовные аспекты [Текст] / Б. А. Осипян // Российский юридический журнал. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 71-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.0 + 60.028
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
неправомерное поведение -- вера -- вера в Бога -- неверие -- сознание -- мировоззрение -- жизненный опыт -- бесконтрольность -- произвол -- дестабилизация правопорядка -- правовые кризисы -- общественное мнение
Аннотация: В статье анализируются духовно-культурные основы поведения людей, в том числе неправомерного. Автор показывает значение религии, морали, этических и иных норм для формирования установок законопослушного поведения.


Найти похожие

8.


    Ермолаева, М. В.
    Дети и пожилые люди: диалог через поколение [Текст] / М. В. Ермолаева // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дети -- старение -- пожилые люди -- жизненный опыт -- смысл жизни -- обучение пожилых людей
Аннотация: Рассматриваются психологические механизмы диалога пожилых людей и детей. Высказывается предположение, что их взаимодействие осуществляется в ходе трансляции жизненного опыта старшим поколением младшему. Обосновывается необходимость передачи базовых психологических знаний пожилым в целях оптимизации этого взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Марынов, Владимир Викторович.
    Каузометрия как метод формирования жизненного сценария личности в образовательном пространстве [Текст] = Kauzometria as a method of formation of the vital script of the persion in educational space / В. В. Марынов // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 102-104. - Библиогр. в сносках: 1 назв.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
каузометрия -- методы формирования жизненного сценария -- формирование жизненного сценария -- жизненный сценарий личности -- жизненные планы -- самоопределение -- жизненный опыт -- временная перспектива
Аннотация: Правильное жизненное планирование снижает риск возникновения кризисных ситуаций на жизненном пути личности. Описывается метод каузометрии как один из наиболее эффективных методов исследования и планирования жизненного пути.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 53245
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)