Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=железнодорожное сообщение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Андреева, Татьяна Ивановна (канд. истор. наук; доц.).
    Формирование концепции железнодорожного сообщения Сибири и Туркестана в конце XIX - начале XX в. [Текст] / Т. И. Андреева // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 1 (9). - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Сибирь--Туркестан, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
транспортные пути сообщения -- транспортная система -- железная дорога -- материалы конференций -- железнодорожное сообщение -- железнодорожное строительство
Аннотация: О концепции железнодорожного строительства в Сибири и Туркестане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вечер, Елена Вячеславовна (канд. истор. наук; доц.).
    Развитие населенных пунктов Томской губернии под влиянием Транссибирской магистрали на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / Е. В. Вечер // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 1 (9). - С. 33-42. - Библиогр.: с. 41-42 (30 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Томская область, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
транспортные пути сообщения -- транспортная система -- железная дорога -- материалы конференций -- железнодорожное сообщение -- населенные пункты -- Транссибирская железнодорожная магистраль -- Транссиб
Аннотация: Рассматривается Транссибирская железнодорожная магистраль как фактор влияния на процессы возникновения и развития населенных пунктов в Томской губернии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сидоренко, В. И.
    Проблемы планирования и распределения затрат отраслевых предприятий в условиях кризиса [Текст] / В. И. Сидоренко // Экономика региона. - 2010. - N 2 (22). - С. 203-207. : табл. - Библиогр.: с. 207 (4 назв. )
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожное сообщение -- железная дорога -- железнодорожный транспорт -- финансовый кризис -- расходы предприятия -- инвестиции -- капитальный ремонт -- финансирование -- естественные монополии -- инвестирование -- оптимизация расходов -- путевые машинные станции -- планирование
Аннотация: Об особенностях распределения расходов железнодорожного предприятия на инвестиции и капитальный ремонт. Предлагается оптимизация планирования затрат на основе фактических расходов предыдущего периода с учетом распределения объемов работ на капитальный ремонт и инвестиции.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО; Российские железные дороги, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапенко, М. В.
    Проект строительства железной дороги Китай - Узбекистан и транспортная система Кыргызстана [Текст] / М. В. Лапенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2014. - Вып. 2. - С. 94-99. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 99 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.5 + 39.2
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--Узбекистан--Кыргызстан; Кыргызская Республика; Центральная Азия

   Транспорт

   Железнодорожный транспорт в целом--Китай--Узбекистан--Кыргызстан; Кыргызская Республика; Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожное сообщение -- железные дороги -- транспортная система -- транспортно-логистические проекты
Аннотация: Одним из существенных недостатков экономики Кыргызстана на современном этапе является отсутствие развитой транспортной системы. В настоящее время главной целью кыргызского руководства является объединение юга и севера страны через железнодорожное сообщение, а также повышение транзитной роли республики в Центральной Азии. В статье дается анализ одного из проектов создания новой железной дороги, которая должна соединить Узбекистан и Китай через Кыргызстан, проекта, который вызвал неоднозначную реакцию со стороны экспертного сообщества и политиков Кыргызской Республики. Автор также рассматривает ключевые аспекты транспортной стратегии Кыргызстана в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лапидус, Борис Моисеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Социально-экономические предпосылки развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России [Текст] / Б. М. Лапидус, Л. В. Лапидус // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокоскоростное железнодорожное сообщение -- железнодорожное сообщение -- железнодорожный транспорт -- инновационное развитие -- пассажирские перевозки -- пассажирский железнодорожный транспорт -- показатель скоростной эффективности -- транспортная стратегия -- экологичность -- экономический рост -- энергоэффективность
Аннотация: Проанализированы инфраструктурные, экономические, национальные особенности функционирования российской сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта, отражены мировые тенденции развития высокоскоростного сообщения на железнодорожном транспорте и обоснованы социально-экономические предпосылки его создания в России.


Доп.точки доступа:
Лапидус, Лариса Владимировна (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михеев, М. В.
    Урал - Печора [Текст] : несостоявшийся проект территориальной реорганизации советской экономики / М. В. Михеев // ЭКО. - 2015. - № 10. - С. 172-183. - Библиогр.: с. 183 (25 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.03 + 65.305.2 + 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия--Урал--Кузбасс; Сибирь; Печорский район, 21 в. нач.; 20 в.
   Экономика России

   Экономическая история

   Экономика металлургической промышленности

   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
металлургическая промышленность -- угольная промышленность -- советская экономика -- угольно-металлургическая база -- уральская металлургия -- проекты -- территориальные проекты -- реорганизация советской экономики -- железнодорожное сообщение
Аннотация: В статье рассматривается послевоенная попытка разделения Урало-Кузнецкого комбината путем создания самостоятельной Урало-Печорской угольно-металлургической базы. Показана зависимость советской командной экономики от различных аспектов экономической эффективности и конкурентоспособности, трудностей привлечения рабочей силы, сложностей согласования деятельности отдельных министерств и ведомств. Большая часть этих проблем остается актуальной в отношении проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", попытки реализации которого предпринимались в последние годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лавриненко, П. А.
    Сравнение эффективности видов транспорта на основе прямых и косвенных издержек потребителя [Текст] / П. А. Лавриненко // Проблемы прогнозирования. - 2017. - № 4. - С. 115-120 : 3 рис. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авиатранспорт -- автобусы -- автомобильный транспорт -- время путешествия -- высокоскоростные магистрали -- железнодорожное сообщение -- косвенные затраты -- потребители -- прямые затраты -- стоимость проезда -- транспортная инфраструктура -- эффективность транспорта
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ прямых и косвенных издержек конечного потребителя при использовании различных видов транспорта: автомобильного, автобусного, авиасообщения, железнодорожного - классического и перспективного высокоскоростного. Анализ проведен для различных маршрутов протяженностью до 2000 км.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Активное подавление гармоник во входном токе силового преобразователя электропривода компрессора [Текст] / Яковенко М. С. [и др.] // Электричество. - 2018. - № 12. - С. 41-46 : 5 рис. - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке в конце статьи . - ISSN 0013-5380
УДК
ББК 31.291 + 39.2
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

   Транспорт

   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность железных дорог -- гармоники входного тока -- железнодорожное сообщение -- интерференция -- компрессоры -- компьютерное моделирование -- переменная скорость -- силовые преобразователи -- электрические приводы -- электроприводы
Аннотация: Рассматривается проблема интерференции тока, потребляемого электродвигателем компрессорного агрегата вагона метро, с сигналами, используемыми системой предотвращения столкновений, на некоторых частотах. При модернизации силового преобразователя, который питает асинхронный электродвигатель компрессора, размеры входных фильтров были уменьшены для повышения надежности и снижения цены. Это привело к значительному увеличению потребления тока на частотах 275 и 325 Гц, используемых системой предотвращения столкновений. Проблема была рассмотрена и предложен способ ее решения. Способ подразумевает постоянное регулирование мощности, потребляемой электроприводом компрессора, что позволяет уменьшить гармонику тока с частотой 25 Гц, создаваемую моментом нагрузки; таким образом, пульсация 300 Гц от выпрямителя на тяговой подстанции не интерферирует с пульсацией мощности, обусловленной механикой компрессора. Поэтому гармоники тока с частотами 275 и 325 Гц снижаются и не влияют на работу системы предотвращения столкновений. Предлагаемый способ управления был реализован, представлены экспериментальные результаты.


Доп.точки доступа:
Яковенко, М. С. (аспирант); Анучин, А. С. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой); Шпак, Д. М. (аспирант); Остриров, В. Н. (доктор технических наук; профессор); Репецкий, Д. В. (ведущий инженер); Подлесный, М. В. (начальник проектно-конструкторского отдела); Мильский, К. В. (начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)