Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники).
    Межпредметные связи физики с экологией как фактор роста естественнонаучной компетентности школьников [Текст] / В. И. Савченков // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 41-43. . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная компетентность школьников -- межпредметные связи -- экологическое образование -- интегрированное экологическое образование -- экология и физика -- физика и экология -- экологизация школьного курса физики -- экологизация физики -- естественнонаучная грамотность -- исследования (образование) -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Об эффективности использования на уроках физики научно обоснованного, методически выверенного экологического материала, активизирующего процесс усвоения знаний, направленного на достижение таких образовательных целей, как повышение компетентности естественнонаучного базового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники).
    Естественнонаучная компетентность и субъектная модальность к природным объектам как результат интегрированного экологического образования [Текст] / В. И. Савченков // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное экологическое образование -- межпредметное экологическое образование -- экологическое образование -- экологизация образования -- естественнонаучная грамотность -- PISA -- международные исследования (образование) -- образовательные достижения -- экологизация физики -- экологизация географии -- экологизация учебных предметов
Аннотация: Рассматриваются методы школьного интегрированного экологического образования, позволяющие наряду с формированием экологического сознания развивать естественнонаучную компетентность учащихся, их способность применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андриенко, А. В.
    Современная практика использования тестирования в России и за рубежом [Текст] = Modern practice of testing in Russia and abroad / А. В. Андриенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- педагогические измерения -- тестирование -- централизованное тестирование -- модели испытательных процедур -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- грамотность чтения -- контроль знаний -- оценивание знаний -- выпускные экзамены -- международные исследования -- зарубежные страны -- школьники
Аннотация: Представлен опыт ведущих стран в области контроля качества обучения средствами тестирования, описаны международные модели испытательных процедур для выпускников общеобразовательных учреждений. Особое место в работе отведено участию российских школьников в международных проектах TIMSS и PISA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смолин, О. Н.
    "Русь, куда ж несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 1. / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 5-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24-25. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- интеллектуальная катастрофа -- математическая грамотность -- международные исследования -- международные рейтинги -- образовательная политика -- обучаемость школьников -- результативность -- рейтинги вузов -- российское образование -- статистика -- читательская грамотность
Аннотация: В статье на основании определения основных тенденций российской образовательной политики проведен анализ современного состояния отечественной системы образования, международных исследований в области развития образования в России, отслежен большой массив социологических исследований, позволяющий говорить о негативных последствиях кризиса 90-х в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смолин, О. Н.
    "Русь, куда же несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 2 / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2013. - № 12. - С. 5-19. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 18-19. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- естественнонаучная грамотность -- информальное образование -- кризис чтения -- мотивация просвещения -- неформальное образование -- падение профессионализма -- российское образование -- статистика -- уровень образованности -- утечка умов
Аннотация: Продолжение статьи о положительных и негативных тенденциях российского образования, в частности, о проблемах грамотности современных школьников и студентов, причинах снижения качества российского образования, кризисе чтения, падении профессионализма, утечке мозгов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Можаева, Г. В.
    Организация работы с одаренными школьниками в странах Европы и Азии [Текст] = The organization of work with gifted children in the countries of Europe and Asia (based on the internet materials) : (по материалам сети Интернет) / Г. В. Можаева, П. Н. Можаева // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 25-34 : табл. - Библиогр.: с. 32 (17 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- выявление одаренных детей -- европейские страны -- естественнонаучная грамотность -- зарубежные страны -- информационные технологии -- качество образования -- математическая грамотность -- международные исследования -- методы работы -- научные исследования -- образовательные программы -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- подготовка учителей -- специализированные школы -- супершколы -- тестирование -- университеты -- формы работы -- читательская грамотность -- школы -- школьные конференции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ деятельности школ, университетов и ассоциаций по работе с одаренными детьми в ведущих странах Европы и Азии. Анализируются принципы выявления, обучения и поддержки одаренных детей, формы и методы работы, организация исследовательской деятельности школьников и программы подготовки учителей в области одаренного образования.


Доп.точки доступа:
Можаева, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Заграничная, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Научный метод познания в обучении химии: история и современность [Текст] = The scientific method of cognition in teaching Chemistry: history and present-day trends / Н. А. Заграничная // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия (образование) -- методика обучения химии -- методика преподавания химии -- методы познания -- научные методы познания -- ученые-педагоги -- уроки химии -- химическое образование -- развитие химического образования -- школьное образование -- методы обучения -- исследовательский метод -- химические эксперименты -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная грамотность -- формирование естественнонаучной грамотности
Аннотация: В статье прослеживается история применения научного метода познания в методике обучения химии. Автор предлагает использовать исторический опыт отечественной методической науки как один из факторов модернизации современного процесса обучения химии в средней школе.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; естествоиспытатель ; 1834-1907); Лебедев, П. П.; Верховский, В. Н. (советский ученый-химик ; 1873-1947); Шаповаленко, С. Г. (педагог; химик ; 1903-1988); Иванова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Гаркунов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 33314
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)