Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=единство образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования [Текст] / М. В. Антропова [и др. ] // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 16-21.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательное пространство -- единство образовательного пространства -- преемственность образования -- принцип преемственности -- непрерывное образование -- детский сад -- подготовка к школе -- начальная школа -- основная школа -- школьные трудности -- школьники -- возрастная физиология -- физическое развитие -- психическое развитие -- адаптация школьников -- учебные нагрузки -- педагогическая культура -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- валеологическая педагогика
Аннотация: Развитие преемственности между детским садом - начальной школой - основной школой как одно из условий успешного перехода на государственные образовательные стандарты. Необходимость учитывания закономерностей возрастной физиологии, особенностей психического, физического развития и адаптации детей к условиям обучения при реализации принципа преемственности в процессе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Антропова, М. В.; Бабенкова, Е. А.; Параничева, Т. М.; Тюрина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чащухина, О. В.
    Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- единство образовательного пространства -- образовательное пространство -- основное общее образование -- начальное общее образование -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- опыт работы -- гимназии -- требования образовательных стандартов -- стандарты образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- педагогические технологии
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондаков, Александр Михайлович.
    Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации [Текст] / А. М. Кондаков // Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 219-229. - Библиогр.: с. 229 (3 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единство образовательного пространства -- национальная безопасность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- образовательная среда развития личности -- концепция духовно-нравственного развития -- духовно-нравственное развитие -- воспитание личности -- содержание общего образования -- базовые национальные ценности -- основная образовательная программа
Аннотация: В статье обсуждается острая проблема обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации как объективно сформированная потребность общества и условие не только выхода образования из кризисного состояния, но и подъема его на принципиально новый уровень развития. Решение проблемы полагает разработку четкой стратегии и научно обоснованной программы развития образования. Раскрываются смысл и значимость формирования единого образовательного пространства, предлагаются конкретные подходы, принципы, критерии, определяются действенные факторы в решении задаваемой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якушкина, Марина Сергеевна (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Развитие образовательных сервисов для взрослого населения [Текст] = Development of educational services for adult population / М. С. Якушкина, М. Р. Илакавичус // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционное образование -- единство образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательные сервисы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы новой образовательной политики государств-участников СНГ в сфере образования взрослых. Анализируются понятие "образовательный сервис", его качественные характеристики, проблема создания образовательных сервисов для взрослого населения как условие развития ресурсов образования стран Содружества. Даны примеры современных образовательных сервисов и перспективы их развития. Представлены образовательные функции наиболее востребованных сегодня социальных сетевых сервисов.


Доп.точки доступа:
Илакавичус, Марина Римантасовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Содружество независимых государствСНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 61463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)