Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=единое педагогическое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шаповалова, А. Н.
    Международное сотрудничество педагогов и российская школа конца XIX - начала XX в. [Текст] / А. Н. Шаповалова // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная глобализация -- глобализация образования -- национальные образовательные системы -- единое педагогическое пространство -- международные связи -- педагогическое сотрудничество -- педагогические съезды -- педагогические конгрессы -- качество обучения -- качество воспитания -- исторический опыт
Аннотация: Анализируются истоки процессов современной социокультурной глобализации в сфере образования.


Найти похожие

2.


    Яковлева, Раиса Федоровна.
    Трансляция этнических ценностей традиционной культуры воспитания в чувашской семье [Текст] / Р. Ф. Яковлева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 173-178. . - Библиогр.: с. 178
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
этнические ценности -- традиционная культура -- воспитание в чувашской семье -- этнос -- этническая социализация -- единое педагогическое пространство -- институт семьи -- чувашский этнос -- преемственность этнокультурных ценностей -- поликультурный регион -- культура чувашей
Аннотация: Актуальность работы заключается в том, что трансляция этнических ценностей традиционной культуры воспитания в чувашской семье должна функционировать как единое педагогическое пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кульков, А. А.
    Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников [Текст] : (из опыта работы Озерец. сред. общеобразоват. шк. Моск. обл.) / А. А. Кульков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 87-94
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия
   Общеобразовательная школа--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

   Теория и методика воспитания--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- типы школ -- общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- единое педагогическое пространство -- педагогический процесс -- образовательная среда -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая среда -- укрепление здоровья -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Опыт организации школы полного дня, основной характеристикой которой является здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Озерецкая средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психоаналитики -- биографии педагогов -- воспитание -- трудные дети -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- нарушения поведения -- асоциальное поведение -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера -- отклонения в эмоциональной сфере -- психически неуравновешенные дети -- аутизм -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- социальное воспитание -- педагогическое пространство -- единое педагогическое пространство -- воспитательная система школы -- пространство школы -- потребности воспитанников -- вещная среда -- концепция отношений -- воспитанники -- совместное жизненное пространство -- педагогическая коррекция
Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 15971
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)