Поисковый запрос: (<.>K=дошкольный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 299
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Коваль, Ю. Б. Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. Б. Коваль> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. )
ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональная экспрессия -- старший дошкольный возраст -- психологические исследования -- радость -- удивление -- печаль -- страх -- эмоциональные состояния Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования детей старшего дошкольного возраста по изучению особенностей кодирования детьми эмоциональных состояний.
Найти похожие
|
>5.
|
Белошистая, А. В. Синонимичны ли понятия "математическое развитие" и "математическое образование" в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. В. Белошистая, М. В. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 ( 16 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- математические способности -- математическое образование -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математическое мышление Аннотация: Разногласия в понимании терминов "математическое образование" и "математические способности".
Доп.точки доступа: Богомолова, М. В. Найти похожие
|
>6.
|
Манн, В. А. Паттерны развития речи и фонологическое осознание у детей дошкольного возраста [Текст] : дайджест / В. А. Манн, Дж. Дж. Фой> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 123-125
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- дошкольный возраст -- дошкольники -- когнитивные проблемы -- детское чтение -- обучение чтению -- дислексия -- фонологическое понимание слов -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников.
Доп.точки доступа: Фой, Дж. Дж. Найти похожие
|
>7.
|
Теплоухова, И. А. Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников [Текст] / И. А. Теплоухова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 76-79 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дневники -- дошкольный возраст -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- подготовительные группы -- нарушения слуха -- средние группы -- старшие группы -- неслышащие дошкольники Аннотация: Ведение дневника выходного дня способствует активизации родителей, проявлению их инициативности в общем и речевом развитии неслышащих детей.
Найти похожие
|
>8.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- дошкольники -- игровые занятия -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематические нарушения Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.
Найти похожие
|
>9.
|
Закрепина, А. В. (канд. пед. наук). Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 9-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- игровая деятельность -- образовательные программы -- методическая литература -- коррекционная педагогика -- индивидуальные программы -- отклонения в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- школьные учебники Аннотация: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.
Доп.точки доступа: Браткова, М. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>10.
|
Андреева, А. Д. (кандидат психологических наук). Проблема игровой мотивации современных детей [Текст] / А. Д. Андреева> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5 [Юбил. вып.]. - С. 101-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. )
. - ISSN 1990-9349ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психология дошкольников -- дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- игрушки -- развитие воображения -- игровая активность -- психология обучения -- психология мотиваций -- психологические исследования -- социологические исследования Аннотация: О проблемах игровой мотивации современных дошкольников. Рассмотрены психологические и социологические исследования, в которых констатируются заметное снижение игровой активности детей, упрощение и обеднение их сюжетно-ролевых игр.
Найти похожие
|
|
|