Поисковый запрос: (<.>K=дошкольники<.>) |
Общее количество найденных документов : 1023
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белова, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО). Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста Е. П. Торренса [Текст] / Е. С. Белова> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 113-132. - Библиогр.: с. 127-128 (26 назв. )
ББК 88.45 + 88.8 Рубрики: Психология--Психология творчества--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- детская психология -- творческое мышление -- тесты -- психологическая диагностика -- творческие способности -- дети -- дошкольники -- тест Торренса -- Торренса тест Аннотация: Диагностика и развитие творческих способностей и одаренности детей дошкольного возраста на основе тестов Е. П. Торренса.
Доп.точки доступа: Торренс (психолог) \е. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фатькина, Т. И. Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме [Текст] / Т. И. Фатькина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение Аннотация: О диагностике уровня готовности к школьному обучению, уровня сформированности познавательных процессов шестилеток, проводимой для дошкольников, не посещавших детский сад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зубкова, В. П. (ст. преподаватель). Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры [Текст] / В. П. Зубкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 5-8
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология--Медицинская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- тифлопсихология -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дидактические игры Аннотация: Рассматриваемые в статье приемы специальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими зрительные нарушения, направлены на обучение способам выражения и восприятия эмоции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Базылевич, Т. Ф. К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника [Текст] / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 189-201 : табл. - Библиогр.: с. 201 (23 назв. ). - 1; Состояние проработанности проблем исследования. - 1; Планирование эмпирической части исследования
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь -- речевое развитие -- родители -- младшие школьники Аннотация: Представленная работа посвящена соотнесению - с помощью корреляционного и факторного анализа - речевого развития дошкольника и параметров структур целостной индивидуальности ребенка и референтного родителя.
Доп.точки доступа: Колядина, Т. В. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ломбина, Т. Н. Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию [Текст] / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы Аннотация: В статье сформулированы основные противоречия, существующие в педагогической системе дошкольного образования в настоящее время и рассмотрен путь их преодоления в авторской программе "Читайка".
Доп.точки доступа: Лукша, В. Г. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Масликова, Н. А. Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова> // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- воспитание детей -- обучение детей -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование проблемы раннего развития дошкольников в Республике Кыргызстан.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дарин, Э. Участие семьи в школьных делах и грамотность детей из семей с низким доходом: лонгитюдное исследование семей [Текст] / Э. Дарин [и др. ]> // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 107-108
ББК 60.54 + 74.9 Рубрики: Социология Социология групп--США Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--США Кл.слова (ненормированные): семья -- дети -- роль семьи -- воспитание детей -- образование детей -- роль образования родителей -- развитие ребенка -- школьные успехи детей -- успеваемость -- школьники -- дошкольники -- социально-экономический статус Аннотация: Социологическое исследование, проведенное с целью выявления связи между семейной причастностью к развитию ребенка и его школьной успеваемостью в семьях с разным социально-экономическим статусом.
Доп.точки доступа: Крейдер, Х.; Вейс, Х. Б.; Симпкинс, С. Найти похожие
|
|
|