Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (332)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 1023
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Белова, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО).
    Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста Е. П. Торренса [Текст] / Е. С. Белова // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 113-132. - Библиогр.: с. 127-128 (26 назв. )
УДК
ББК 88.45 + 88.8
Рубрики: Психология--Психология творчества--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- детская психология -- творческое мышление -- тесты -- психологическая диагностика -- творческие способности -- дети -- дошкольники -- тест Торренса -- Торренса тест
Аннотация: Диагностика и развитие творческих способностей и одаренности детей дошкольного возраста на основе тестов Е. П. Торренса.


Доп.точки доступа:
Торренс (психолог) \е. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фатькина, Т. И.
    Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме [Текст] / Т. И. Фатькина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение
Аннотация: О диагностике уровня готовности к школьному обучению, уровня сформированности познавательных процессов шестилеток, проводимой для дошкольников, не посещавших детский сад.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии
Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 1-16 вкл. - Ил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- логопедия -- языковые средства -- развитие речи -- связная речь -- лексические средства языка -- высказывания -- типы высказываний -- рассуждения -- конструирование предложений
Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бузук, Н. Е.
    Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания [Текст] / Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий
Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зубкова, В. П. (ст. преподаватель).
    Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры [Текст] / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 5-8
УДК
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология--Медицинская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- тифлопсихология -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дидактические игры
Аннотация: Рассматриваемые в статье приемы специальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими зрительные нарушения, направлены на обучение способам выражения и восприятия эмоции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Базылевич, Т. Ф.
    К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника [Текст] / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 189-201 : табл. - Библиогр.: с. 201 (23 назв. ). - 1; Состояние проработанности проблем исследования. - 1; Планирование эмпирической части исследования
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь -- речевое развитие -- родители -- младшие школьники
Аннотация: Представленная работа посвящена соотнесению - с помощью корреляционного и факторного анализа - речевого развития дошкольника и параметров структур целостной индивидуальности ребенка и референтного родителя.


Доп.точки доступа:
Колядина, Т. В.

Найти похожие

8.


    Ломбина, Т. Н.
    Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию [Текст] / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская интуиция -- готовность к обучению -- авторские программы
Аннотация: В статье сформулированы основные противоречия, существующие в педагогической системе дошкольного образования в настоящее время и рассмотрен путь их преодоления в авторской программе "Читайка".


Доп.точки доступа:
Лукша, В. Г.

Найти похожие

9.


    Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- воспитание детей -- обучение детей -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование проблемы раннего развития дошкольников в Республике Кыргызстан.


Найти похожие

10.


    Дарин, Э.
    Участие семьи в школьных делах и грамотность детей из семей с низким доходом: лонгитюдное исследование семей [Текст] / Э. Дарин [и др. ] // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 107-108
УДК
ББК 60.54 + 74.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование--США

Кл.слова (ненормированные):
семья -- дети -- роль семьи -- воспитание детей -- образование детей -- роль образования родителей -- развитие ребенка -- школьные успехи детей -- успеваемость -- школьники -- дошкольники -- социально-экономический статус
Аннотация: Социологическое исследование, проведенное с целью выявления связи между семейной причастностью к развитию ребенка и его школьной успеваемостью в семьях с разным социально-экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Крейдер, Х.; Вейс, Х. Б.; Симпкинс, С.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 10912
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)