Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)БД "Статьи" (505)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность<.>)
Общее количество найденных документов : 635
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208. - 0; Опыт Чувашии
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, Александр Михайлович.
    Особенности становления и развития негосударственного сектора высшего образования в республике Башкортостан, Оренбургской и Самарской областях в конце XX - начале XXI века [Текст] / А. М. Попов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 71-75. - 0; Особенности становления и развития негосударственного сектора высшего образования в республике Башкортостан, Оренбургской и Самарской областях в конце 20 - начале 21 века. - 0; Особенности становления и развития негосударственного сектора высшего образования в республике Башкортостан, Оренбургской и Самарской областях в конце двадцатого - начале двадцать первого века
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
    Башкортостан

    Оренбургская область

    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- негосударственные вузы -- платное образование -- филиалы -- кадры -- преподаватели -- студенты -- доступность -- формы обучения -- заочная форма -- плата за обучение -- оснащенность вузов -- аккредитации -- трудоустройство -- статистика
Аннотация: Проводится анализ динамики развития негосударственных вузов в регионе, выявляются положительные и отрицательные стороны этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мерфи, М.
    Опыт интернационализации образования: стратегии обеспечения равенства возможностей в Монтеррейском технологическом университете [Текст] / М. Мерфи // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 107-108. - Дайджест ст.: Murphy M. Experience in the internalization of education: Strategies to promote eguality of opportunity at Monterrey Tech // International Journal on E-Learning. 2006. February. Vol. 53, N 2. P. 167-208
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Мексика
    Монтеррей (город)

    Польша

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- международные программы -- программы обучения -- электронное обучение -- прикладные исследования -- дистанционное обучение -- качество обучения -- высшая школа -- доступность образования -- финансирование образования -- окупаемость обучения -- рынок образовательных услуг -- интернационализация образования -- равенство возможностей
Аннотация: Проблемы обеспечения равенства возможностей при обучении в высшей школе. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Польше с участием студентов мексиканского университета. Цель работы: сопоставительный анализ степени доступности и финансовой окупаемости программ очного обучения мексиканских студентов в европейских университетах в сравнении с программами дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Монтеррейский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жуковский, В. Е.
    Национальный атлас России. Том 3 "Население. Экономика" [Текст] / В. Е. Жуковский, А. Н. Краюхин, Г. В. Поздняк // Геодезия и картография. - 2007. - N 8. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - 0; Том 3 "Население. Экономика". - Ил.: карт., граф.
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия--Картография
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
национальные атласы -- атласы -- население -- экономика -- картографические модели -- карты -- численность населения -- автотранспортная доступность территорий -- грузовые перевозки -- пассажирские перевозки
Аннотация: Комплексная многоцелевая картографическая модель систем населения и экономики страны на современном этапе развития.


Доп.точки доступа:
Краюхин, А. Н.; Поздняк, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макарова, М. Н.
    Болонский процесс: мнения и ожидания [Текст] / М. Н. Макарова, В. С. Соломенников // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 6.- С. 106-109.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- высшее образование -- студенты -- единое образовательное пространство -- академическая мобильность студентов -- доступность образования -- двухуровневая структура -- Болонский процесс
Аннотация: О перспективах развития образования в едином европейском образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Соломенников, В. С.

Найти похожие

9.


    Олейник, Ольга Степановна (канд. филос. наук, доц., заслуженный экономист РФ).
    Проблемы трансплантации и адаптации опыта статистики зарубежных стран в России [Текст] / О. С. Олейник // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 176-180 : 3 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 180
УДК
ББК 65.051 + 60.60
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Германия--Европа--Китай; Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
государственная статистика -- доступность информации -- законы -- зарубежный опыт -- конфиденциальность информации -- международные стандарты -- опросы -- официальная статистика -- периодичность информации -- потребность в информации -- представление информации -- сбор информации -- социально-экономическая статистика -- стандарты -- статистика -- статистическая информация -- статистические исследования
Аннотация: Государственная статистика России развивается в условиях значительных социально-экономических перемен. В последние 15 лет происходит интеграция статистических систем России и бывших стран СЭВ в общую европейскую статистическую систему. Выделены основные проблемы этого перехода и подробно изложены задачи, стоящие перед официальной статистикой и условия их исполнения с учетом зарубежного опыта.


Найти похожие

10.


   
    Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее? [Текст] : доклад Общественной палаты Российской Федерации // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 5-102 : 8 табл. 12 рис. - 1; Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?. - 1; Введение Две ключевые задачи. - 1; Образование и социально-культурная гармония общества. - 1; Конкурентоспособность российского образования. Опережаем или отстаем?. - 1; Кто и как участвует в развитии образования. - 1; Что делать
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование и общество -- доклады -- официальные материалы -- образовательная политика -- развитие образования -- конкурентоспособность образования -- доступность школьного образования -- платность дополнительного образования -- социальное неравенство -- социологические исследования
Аннотация: Решение первой из названных задач требует осмысление роли образования как мощнейшего фактора, формирующего у молодого поколения чувство включенности в общее дело социально-культурного созидания новой России, как средства преодоления барьеров между различными культурными и социальными группами. Решение второй задачи требуют взгляда на образование с точки зрения конкурентоспособности страны. Для этого наша образовательная система должна сравнить себя с другими эффективно развивающими системами, добиваться не только самобытности и уважения к былым заслугам, сколько конкурентных преимуществ в мировом соревновании в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Общественная палата Российской Федерации; Министерство образования и науки РФ; Рособразования; Росстат; Фонд "Общественное мнение"; Аналитический центр Юрия Левады; Экономическое сотрудничество и развитие; Всемирный банк; Институт социологии РАН; Центр социологии образования РАО; Федеральный институт развития образования Минобрнауки России; Институт международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ; Институт развития образования ГУ-ВШЭ; Институт статистических исследованийи экономики знаний ГУ-ВШЭ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27385
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)