Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=достижения обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ардабьев, В. Н.
    Система мотивирующего учета результатов лицеистов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников "Олимп" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / В. Н. Ардабьев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские предметные олимпиады -- электронные таблицы -- табличные процессоры -- системы учета -- Excel-2007 -- олимпиадное движение -- предметные олимпиады -- личностные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- учет результатов лицеистов -- мотивирующий учет результатов -- олимпиады школьников -- мотивация достижений -- учебная мотивация -- подготовка к олимпиадам -- лицеи -- опыт работы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- одаренные дети
Аннотация: Многолетний практический опыт работы в области учета личностных достижений обучающихся по результатам их участия в олимпиадном движении.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романченко, М. К. (кандидат технических наук; методист).
    Мониторинг уровня достижений обучающихся как показатель качества профессионального образования [Текст] = Students` Achievements Level Monitoring As a Factor of Quality of Professional Education / М. К. Романченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 47- 48 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- достижения обучающихся -- качество профессионального образования -- мониторинг качества -- мониторинговые исследования -- оптимизация применяемых критериев -- подготовка кадров -- профессиональное образование
Аннотация: Исследуется создание системы мониторинга качества подготовки кадров. Рассматриваются приоритетные направления, исследующие действенность профессионального образования как системной подготовки востребованного специалиста. Формулируется цель проведения мониторинга уровня достижений обучающихся, выражающаяся в создании механизма управления системой исследований образовательных достижений, направленной на достоверное оценивание и развитие обучающихся. На основе анализа получаемых в ходе мониторинга обобщенных, частных, особых и выделяющихся результатов предлагается оптимальное расширение количественных и качественных критериев, гуманитарных и естественнонаучных методов исследования, предусматривающих сочетание сравнивание результатов, полученных в результате различных исследований. Доказывается необходимость введение новых критериев. Предлагаются полезные рекомендации, направленные на решение проблемы формирования процедуры мониторинга уровня достижений обучающихся как показателя качества образования. Значимость работы заключается в возможности обобщения опыта с целью его использования образовательными учреждениями среднего профессионального образования.In the article the creation of the system of monitoring of guality of training of specialists is investigated. The priority directions investigating effectiveness of professional education as system training of the popular expert are considered. The purpose of carrying out monitoring of level of achievements of students which is expressed in creation of the mechanism of management of the system of researches of educational achievements directed to reliable estimation and development of students is formulated. On the basis of the analysis of the generalized, private, special and marked out results received during monitoring optimum expansion of guantitative and gualitative creteria, the humanitarian and natural-science methods of a research providing a combination and comparison of the results received by various researches is offered. The need of introduction of new criteria is proved. The useful recommendations submitted on a solution of the problem of formation of the procedure of monitoring of level of achievements of students as indicator of guality of education are offered. The importance of work consists in a possibility of synthesis of experience for the purpose of use of secondaru professional education by educational institutions.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)