Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное образование учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Осетрин, К. Е. (д-р физ. -мат. наук).
    Организация интерактивной модели профильного обучения и внедрение инновационных электронных образовательных программ для старших классов сельских малокомплектных школ (на примере Томской области) [Текст] = Creation of online model of specialized education and implementation of innovative online educational programs in senior forms of ungraded schools (by way of Tomsk region example) / К. Е. Осетрин, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 57-59. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- государственная политика в образовании -- образование учителей -- дополнительное образование учителей -- тьютор дистанционного образования -- дистанционное образование -- профильное обучение -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Предлагаются пути повышения качества образования и доступности профильного обучения в малокомплектных школах за счет организации интерактивных форм и внедрения инновационных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стась, А. Н. (кандидат технических наук).
    Характеристика информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечения модели дополнительного образования учителей для решения задач модернизации малокомплектной школы [Текст] / А. Н. Стась, Г. А. Сухачев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 90-92. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование учителей -- модели дополнительного образования -- модернизация МКШ -- МКШ -- малокомплектные школы -- профессиональный рост педагогов -- дистанционное обучение -- задачи модернизации МКШ -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Описываются основные направления информационно-коммуникационного обеспечения организации профессионального роста педагогов в Томском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Сухачев, Г. А. (аспирант); Томский государственный педагогический университетТГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Боргоякова, М. Л.
    Модель формирования ИКТ-компетентности у учителей общеобразовательной школы [Текст] = School teachers ICT competence training / М. Л. Боргоякова, В. В. Кравцов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 98-105 : табл. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Приморский край--Находка

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителя -- диагностики уровней компетентностей -- дополнительное образование учителей -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентности учителей -- корпоративное обучение -- модели формирования компетентностей -- модульное обучение -- модульные курсы -- опыт работы -- повышение квалификации учителей -- понятия -- термины -- технологии обучения -- учителя -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "ИКТ-компетентность учителя" как способность и готовность учителя применять информационно-коммуникационные технологии для повышения своего профессионального уровня и помощи учащимся в использовании ИКТ в целях успешного сотрудничества, решения возникающих "жизненных" задач и освоения навыков учения.


Доп.точки доступа:
Кравцов, В. В.; МБОУ СОШ № 7 "Эдельвейс""Эдельвейс", МБОУ СОШ № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 54629
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)