Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)БД "Статьи" (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=докторантура<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Ингленд, П.
    Почему некоторые академические области становятся женскими? Сопоставление моделей половой дифференциации в докторантуре США (1971-2002 гг. ) [Текст] / П. Ингленд, П. Аллисон // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 101-103
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--США, 1971-2002 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США, 1971-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- докторантура -- академические профессии -- половая дифференциация -- феминизация научных направлений
Аннотация: Рассмотрена проблема изменения моделей половой дифференциации ряда академических профессий в США.


Доп.точки доступа:
Аллисон, П.

Найти похожие

2.


    Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.

Найти похожие

3.


    Козлов, О. А.
    Региональный подход к созданию инфраструктуры подготовки кадров информатизации образования [Текст] / О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 4-7
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- информатизация образования -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Найти похожие

4.


    Деркач, А. А.
    О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований [Текст] / Деркач А. А. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 161-169
УДК
ББК 88.36 + 72.4
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- темы диссертации -- культура научного труда -- научная деятельность -- аспиранты -- докторантура -- научные кадры
Аннотация: О качестве диссертационных исследований.


Найти похожие

5.


    Криворученко, В. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Диссертации - важнейший элемент инновационности России [Текст] / В. К. Криворученко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 196-200. - Библиогр.: с. 200 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- докторские диссертации -- научные кадры -- научные исследования -- аспирантура -- докторантура -- научные школы
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальной проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров с позиций инновационного развития страны. Определен круг проблем, возникающих в связи с этим, и обозначены пути их решения.


Найти похожие

6.


   
    Иностранные студенты в США [Текст] : [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2009. - N 10. - С. 3-10 : 1 табл. - Опубл.: A Foreign Science and Engineering Presence in U. S. Institution and the Labor Force. - 2008. - 1-25. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки, 1960-1999 гг.

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- университеты -- студенты -- иностранные ученые -- статистические данные -- зарубежный опыт -- докторантура -- научные исследования -- иностранные ученые -- иностранцы -- научная деятельность
Аннотация: Соединенные Штаты укрепляют свою фундаментальную и прикладную науку благодаря гражданам других государств, привлекая их на всех уровнях высшего образования и научной деятельности.


Найти похожие

7.


    Николаев, Денис Витальевич (консультант по образованию представительства Всемирного банка в России).
    Россия в Болонском процессе [Текст] / Д. В. Николаев, Д. В. Суслова // Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 6-24 : 4 табл, 2 рис. - Библиогр.: с. 23-24 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Германия; Франция; Швеция; Швейцария; Шотландия; Италия; Испания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- промежуточные итоги -- международные сравнения -- страны-участницы -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- докторантура -- качество высшего образования -- европейское приложение к диплому
Аннотация: Анализируется реализация основных направлений Болонского процесса в Российской Федерации. Оценивается соответствие выставленных Наблюдательной группой баллов по итогам представления Россией национальных докладов в 2007-2009 г. степени достижения целевых индикаторов по соответствующим направлениям Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 гг. Представлены данные, позволяющие проследить динамику участия российских вузов в Болонском процессе, рассматриваются меры, принимаемые другими странами-участницами для реализации положений Болонской декларации и последующих коммюнике. Предпринята попытка по каждому направлению выявить ключевые проблемы, препятствующие внедрению в России инструментов Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Суслова, Дарья Владимировна (гл. спец. высш. обр-ния Национального фонда подготовки кадров)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бершадский, А. М.
    Мониторинг эффективности деятельности системы послевузовского профессионального образования в вузах Российской Федерации с учетом социально-экономических факторов [Текст] / А. М. Бершадский, А. С. Бождай // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 24-32 : табл., граф. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- подготовка научных кадров -- аспирантура -- докторантура -- вузы -- эффективность образования -- эффективность деятельности -- аспиранты -- индикаторы эффективности -- комплексная инфраструктура территории
Аннотация: В данной статье рассматриваются недостатки существующий методики оценки эффективности деятельности системы послевузовского образования. Рассматриваются также некоторые аспекты мониторинга деятельности аспирантур и докторантур в составе комплексной инфраструктуры территории РФ. Особое внимание уделяется проблемам разработки критериев эффективности работы аспирантур и установки соответствия научных специальностей с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники и критическими технологиями в РФ.


Доп.точки доступа:
Бождай, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гударенко, Юлия (заместитель директора).
    Специфика многоуровневой системы высшего профессионального образования в современном российском обществе [Текст] / Юлия Гударенко // Социальная политика и социальное партнерство. - 2010. - N 7. - С. 54-58. . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- бакалавры -- дипломированные специалисты -- магистры -- магистратура -- аспиранты -- аспирантура -- докторантура -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- Болонский процесс -- советская система образования
Аннотация: Сравнительная оценка подходов к реализации Болонского процесса в системе высшего профессионального образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пархоменка, Iрына.
    Некаторыя аспекты iспанскай сiстэмы адукацыi: позiрк знутры [Текст] / Iрына Пархоменка // Социология. - 2010. - N 2. - С. 137-139.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Испания

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- испанское образование -- высшее образование -- белорусское образование -- университетское образование -- социологическое образование -- докторантура -- научные дискуссии -- испанские университеты -- белорусские университеты
Аннотация: Сравнительная характеристика белорусского и испанского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 24749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)