Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клименко, М. В. Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Личностно-ориентированная парадигма в школьном математическом образовании [Текст] : миф и реальность / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 89-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированная парадигма -- математическое образование -- индивидуальный темп обучения -- индивидуализация обучения -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход Аннотация: В статье идет речь о возможности реализации личностно-ориентированного подхода в обучении математике в условиях обычной школы.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баин, Александр Михайлович. Математическая модель оценки ответа при дистанционном тестировании знаний [Текст] / А. М. Баин> // Известия вузов. Электроника. - 2009. - N 5. - С. 87-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая модель -- закрытая форма -- тестовые задания -- дифференцированный подход -- оценка ответов Аннотация: Предложена модель контроля знаний, система критериев и математическая модель оценки ответов на тестовые задания закрытой формы, обеспечивающие дифференцированный подход к оценке успеваемости и учитывающие динамику процесса формирования ответов на тестовые задания закрытой формы.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пасальская, Т. Л. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Пасальская Т. Л.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 49-51. . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- диагностика социальной компетентности -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- компетентности дошкольников -- комплексная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- дифференцированный подход -- домашние дети -- группы кратковременного пребывания -- родители и дети -- дети и родители Аннотация: Рассматривается система психолого-педагогической диагностики социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста, которая позволяет определить оптимальные формы работы педагогов с родителями, наметить пути осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент). Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5-6-х классов [Текст] / Е. М. Ревенко, Н. В. Никитина, В. А. Сальников> // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 59-70. : 3 рис. 1 табл. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): младший подростковый возраст -- физическое воспитание подростков -- двигательные способности -- умственные способности -- корреляционные связи -- возрастные особенности детей -- педагогические воздействия -- дифференцированный подход Аннотация: Рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связей позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков.
Доп.точки доступа: Никитина, Наталья Васильевна (учитель физической культуры); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гапонюк, Петр Никитович (кандидат экономических наук; начальник). Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения [Текст] / П. Н. Гапонюк> // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 57-67. . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- модель педагогических технологий -- комплекс педагогических технологий -- профессионально-ориентированное обучение -- опережающее довузовское обучение -- довузовское обучение -- опережающая адаптация учащихся -- опережающие технологии обучения -- креативная деятельность -- дифференцированный подход Аннотация: Рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки. Предметом исследования является определение структурно-содержательных характеристик модели, целью - структурирование педагогических технологий на основе целеполагания и дифференцированного подхода к обучающимся. Методологическую основу исследования составили дифференцированный подход к обучению, положения современной дидактики об образовательных технологиях, теория оптимизации обучения. В качестве основных методов были избраны анализ и синтез теоретических идей по заявленной проблеме и метод моделирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мищенко, В. В. Развитие внутрирегионального сельского пространства: методический аспект [Текст] / Мищенко В. В., Мищенко И. В.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 4. - С. 43-49. . - Библиогр.: 9 назв.
ББК 66.3(2Рос),124 + 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): сельские территории -- внутрирегиональное развитие -- внутрирегиональные пространства -- дифференцированный подход -- сельские пространства -- типы сельских территорий -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- государственное управление -- органы местного самоуправления -- динамика внутрирегионального неравенства -- неравномерность развития -- социально-экономическое развитие -- муниципальные районы -- эффективность управленческих решений -- планирование развития сельских территорий -- дифференциация внутрирегионального пространства -- методики дифференциации -- управленческие решения Аннотация: Изучение пространственной структуры сельской местности. Типы сельских территорий. Особенности их развития и динамика внутрирегионального неравенства. Устойчивость социально-экономического развития для разных типов муниципальных районов. Повышение эффективности принятия управленческих решений органами местного самоуправления.
Доп.точки доступа: Мищенко, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. Дифференциация как один из положительных факторов коррекционной работы в начальной школе [Текст] / Е. Иванова, И. Кондратова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальные школы -- начальные классы -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- массовые школы -- коррекционная работа -- дифференцированные задания -- дифференцированный подход -- педагогический процесс -- процесс обучения Аннотация: Раскрывается содержание вопроса о дифференцированном обучении учащихся начальных классов в условиях массовой школы как одном из факторов коррекционной работы.
Доп.точки доступа: Кондратова, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рыльский, Олег Николаевич. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Муталимова, Патимат Муталимовна. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение [Текст] / Муталимова Патимат Муталимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 190-194. - Библиогр.: с. 194 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): регионы -- налоговые органы -- налоги -- налоговая задолженность -- урегулирование налоговой задолженности -- управление налоговой задолженностью -- комплексный подход -- взыскание налоговой задолженности -- дифференцированный подход -- налогоплательщики -- должники Аннотация: Рассмотрена ситуация с налоговой задолженностью в Республике Дагестан. Предложен комплексный подход к урегулированию налоговой задолженности. С целью эффективного управления налоговой задолженностью рекомендовано дифференцировать налогоплательщиков-должников по группам, в зависимости от частоты допускаемых ими налоговых нарушений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|