Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Рысакова, П. И.
    Проблема дифференциации образования и его социальных функций в неомарксистских концепциях [Текст] / П. И. Рысакова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 110-117 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 116-117 (35 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- дифференцированное образование -- концепции образования -- неомарксизм -- образование -- современная социология -- социология образования
Аннотация: Данная статья посвящена анализу основных положений неомарксистского подхода - одного из классических макросоциологических подходов в современной социологии образования. Рассматриваются концепции образования К. Маркса. Ф. Энгельса, Л. Альтюссера, С. Боулса и Г. Джинтиса.


Доп.точки доступа:
Маркс \к.\; Энгельс \ф.\; Альтюссер \л.\; Боулс \с.\; Джинтис \г.\

Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 29-37 : табл., рис. - Библиогр.: c. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05 + 88.8 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Детская психология

   Отраслевая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные периодизации -- дифференциация образования -- интедиффия -- непрерывность образования -- онтогенез (психология) -- полосатость жизни -- природосообразность -- развитие интеллекта -- фазы интедиффии
Аннотация: Принято считать, что "лента жизни" - это полосатая, как зебра, действительность, в которой с упрямым постоянством кризисы чередуются со стабильными периодами. Автором статьи сделана попытка решить сложную проблему: как природосообразно фундаментальному закону "полосатости жизни" выстроить систему непрерывного образования от детского сада к вузу.


Найти похожие

3.


    Козарь, Марина Валерьевна (канд. биол. наук).
    Проблемы профильного обучения в средней школе [Текст] / М. В. Козарь // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- общеобразовательная школа -- дифференциация образования -- профильное обучение -- сетевые организации -- профильное образование -- медико-биологические классы
Аннотация: На примере инновационного образовательного комплекса "школа-медвуз" при ГОУ ММА им. И. М. Сеченова рассматриваются проблемы профильного обучения в средней школе и возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова; ГОУ ВПО ММА им. И. М. Сеченова

Найти похожие

4.


    Андриенко, Е. В.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности
Аннотация: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук).
    Многомерная суть предмета педагогики и проблемные аспекты дифференциации образования в России [Текст] / Н. К. Чапаев // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 4-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- дифференциация образования -- профилизация образования -- современное образование -- философия человека -- компетентностный подход -- гуманитарные дисциплины -- профильное обучение -- индивидуализация обучения -- учебные программы
Аннотация: Тенденции развития современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Комарова, Юлия Александровна.
    Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования [Текст] / Ю. А. Комарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 3, сентябрь. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- профессионально-ориентированные компетенции -- программы дифференциации -- иноязычные компетенции -- компетенции магистрантов -- образовательные технологии -- проблемы обучаемости -- содержание обучения -- средства обучения
Аннотация: Исходной базой реализации дифференцированного подхода в процессе подготовки магистров образования выступают специфика целей обучения и особенности магистрантов как особой категории учащейся молодежи. Комплексный характер дифференцированного подхода, реализуемого в системе подготовки магистров образования, определяется наличием системных элементов данного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатова, Валентина Александровна (доктор педагогических наук).
    Интеграция и дифференциация как универсальные категории науки и их отражение в теории и практике естественнонаучного образования [Текст] / В. А. Игнатова // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв.) . - ISSN 9945-639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- междисциплинарность -- системно-синергетический подход -- содержание образования -- универсалии образования -- компетентность -- естественнонаучное образование
Аннотация: Анализируется проблема соотношения интеграции и дифференциации в образовании в ретроспективе, акцентируется внимание на естественнонаучных дисциплинах и отмечается недостаточность теоретической и методологической базы интеграции, что является причиной бессистемности, случайности и хаотичности ее использования в учебном процессе. Основной вывод предпринятого исследования указанной проблемы состоит в следующем: чтобы выполнить главное требование времени к образованию, заключающееся в формировании личности, имеющей одновременно и широкий кругозор, и глубокую узкопрофессиональную подготовку, необходимо создать компетентностную модель, гармонично и разумно сочетающую идеи дифференциации и интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казанцева, Ирина Александровна (доктор филологических наук; доцент).
    Личностно-ориентированные технологии в изучении литературы русского зарубежья в школе [Текст] / И. А. Казанцева, С. П. Бельчевичен // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1. - С. 153-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- литература русского зарубежья -- личностно-ориентированные технологии -- школьники -- 11 класс -- личностное развитие -- дифференциация образования -- межпредметная интеграция -- методики обучения -- преподавание литературы
Аннотация: В статье рассматривается применение приемов личностно-ориентированных технологий в литературном образовании.


Доп.точки доступа:
Бельчевичен, Сергей Петрович (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дифференциация школьного образования: исторический и психолого-дидактический аспекты [Текст] / А. В. Перевозный // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1. - С. 161-170. - Библиогр.: с. 170 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- дифференциация образования -- образовательная политика -- государственная политика -- дифференцированное обучение -- учебный процесс -- исторические аспекты -- психолого-дидактические аспекты
Аннотация: В статье показывается связь характера осуществления дифференциации и образовательной политики в государстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Базелюк, В. В. (доктор педагогических наук).
    Организация самостоятельной работы будущих учителей в процессе конфликтологической подготовки [Текст] / В. В. Базелюк // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 4. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- конфликтология -- самостоятельная работа -- педагогические конфликты -- конфликтологическая подготовка -- педагогические вузы -- дифференциация образования
Аннотация: Процесс обучения будущих учителей в области разрешения педагогических конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 51688
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)