Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильева, И. И.
    "Смешанный" курс английского языка для специальных целей (ESP): Интернет-педагогика, вики-сайт и дизайн (на базе экспериментального авторского проекта вики-сайта) [Текст] = "Blended" english for special purposes course (ESP): Internet pegagogy, wiki site and design (based on experimental author’s wiki site project) / И. И. Васильева // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- смешанное обучение -- английский язык для специальных целей -- вики-сайты -- ИКТ -- Интернет-педагогика -- информационно-коммуникационные технологии -- авторские проекты -- высшая школа -- дизайн сайтов -- методические рекомендации -- практические рекомендации -- лингводидактические методики -- системы управления обучением -- студенты -- преподаватели -- тестирование -- очное обучение -- дистанционные учебные курсы -- учебные страницы курсов
Аннотация: Теория и практика Интернет-педагогики. Инновационный подход к созданию и реализации интегрированного "смешанного" курса (‘Blended’) по изучению английского языка для специальных целей (ESP). Вики (Wiki) как базовая платформа электронного образования, система управления обучением (LMS) для успешной работы преподавателя и студентов на одном сайте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куракина, Наталия Игоревна (кандидат технических наук).
    Опыт использования дистанционных технологий в обучении гис [Текст] / Н. И. Куракина, Б. Г. Комаров, А. В. Тимофеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционные учебные курсы -- дистанционное обучение -- пространственные данные -- online-обучение -- высшее образование -- компьютерное тестирование -- геоинформационные системы -- ArcGIS
Аннотация: Технологические и программные решения по созданию дистанционного курса "Организация и обработка пространственных данных в ArcGIS".


Доп.точки доступа:
Комаров, Борис Геннадьевич (кандидат технических наук); Тимофеев, Александр Викторович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Using E-Learning Tools to Enhance StudentsMathematicians’ Competences in the Context of International Academic Mobility Programmes [Text] / A. P. Snegurenko [и др.] // Интеграция образования. - 2019. - № 1. - С. 8-22. - Библиогр.: c. 21-22 (28 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/19-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- дистанционные учебные курсы -- инструменты электронного обучения -- компьютерное обучение -- многоязычность -- мотивация к обучению -- неанглоговорящие студенты-математики -- обучение математике -- профессиональные компетенции
Аннотация: Предлагается подход к организации обучения с использованием специальных электронных обучающих инструментов для более глубокого понимания математики и адаптации обучающихся к математическому языку, используемому в профессиональной среде в принимающей организации (в зарубежной стране). В связи с этим становится актуальной проблема мультиязычной поддержки изучаемых студентами курсов в принимающей стране для более эффективного погружения обучающихся в языковую академическую среду. Предлагается описание разработки методологии мультиязычного сопровождения математических курсов в принимающей стране для повышения эффективности академической мобильности студентов с использованием электронных средств обучения. С целью подтверждения эффективности использовались классические методы измерений. Авторы проанализировали существующие электронные обучающие системы и определили электронную образовательную среду Math-Bridge как позволяющую создавать математические курсы параллельно на нескольких языках. Сравнительный анализ целевой и контрольной групп студентов показал, что в целевой группе 100 % студентов достигли превосходного уровня освоения компетенций, в то время как в контрольной группе такого же уровня компетенций достигли лишь 75 % студентов. Степень мотивации к изучению математики в контрольной группе практически не изменилась, увеличение составило всего 0, 86 %. Однако в целевой группе уровень интереса к изучению математики возрос с 0, 9 до 8, 9 % (в среднем рост составил 2, 21 %). Результат проведенного педагогического эксперимента показал эффективность предлагаемого подхода при обучении студентов на английском языке в рамках международной академической мобильности. Полученные результаты будут полезны для сотрудников вузов, участвующих в программах международной академической мобильности студентов.


Доп.точки доступа:
Snegurenko, A. P.; Sosnovsky, S. A.; Novikova, S. V.; Yakhina, R. R.; Valitova, N. L. V.; Kremleva, E. Sh.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООС -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Муромцев, Валерий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Махалина, Оксана Михайловна.
    Креативные направления цифровизации образования в России [Текст] / Оксана М. Махалина, Виктор Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 3. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 18-19 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- информационная грамотность -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- креативное образование -- креативность -- массовое онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- системы дистанционного обучения -- учебные курсы -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровизация образования
Аннотация: В статье показаны преимущества массового онлайн-обучения в процессе подготовки кадров для цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Махалин, Виктор Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 82669
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)