Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осипова, О. П.
    Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели
Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности построения и использования региональной ИКТ-насыщенной образовательной среды в рамках дистанционного повышения квалификации работников образования [Текст] / О. П. Осипова // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 45-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- информационная среда -- учителя -- педагоги -- ИКТ-насыщенная образовательная среда -- ДППО -- дополнительное педагогическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- дистанционное сопровождение -- дистанционное повышение квалификации -- педагоги
Аннотация: О построении и эффективном использовании ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) -насыщенной образовательной среды в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования. Рассмотрены теоретические вопросы, а также особенности формирования и функционирования ИКТ-насыщенной образовательной среды в Челябинской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романов, И. В. (кандидат психологических наук).
    Особенности восприятия учебной информации студентами в ходе дистанционного сопровождения обучения [Текст] / И. В. Романов, А. С. Турчин // Социология образования. - 2015. - № 7. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122-123 (10 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- дистанционное сопровождение -- подготовка психологов -- студенты -- учебные ресурсы -- учебные тексты
Аннотация: Дано описание особенностей дистанционного сопровождения обучения студентов дневного отделения специальности "Психология".


Доп.точки доступа:
Турчин, А. С. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черкашина, Е. Л. (директор).
    Организация деятельности по подбору, подготовке, сопровождению и поддержке замещающих семей в режиме онлайн консультирования в условиях труднодоступных и удаленных населенных пунктов сельской местности [Текст] / Е. Л. Черкашина // Работник социальной службы. - 2016. - № 2. - С. 40-45
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
замещающие семьи -- дети -- онлайн консультирование -- социальные услуги -- удаленные населенные пункты -- социальное обслуживание -- психолого-педагогическое сопровождение -- дистанционное сопровождение
Аннотация: Обеспечение доступности к социальным услугам семьям с детьми через дистанционные формы работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 25251
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)