Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)БД "Статьи" (664)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=директора<.>)
Общее количество найденных документов : 285
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абрамов, Антон Михайлович.
    Теории юридического лица и определение его вины в российской правовой науке [Текст] / А. М. Абрамов // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 71-73
УДК
ББК 67.404 + 67
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
субъекты гражданского права -- юридические лица -- теории юридического лица -- теория коллектива -- теория директора -- теория администрации -- вина юридического лица -- ответственность юридического лица -- ученые -- ученые-юристы
Аннотация: Анализируются теория коллектива и теория директора (администрации) с позиции выявления людского субстрата организации, прояснения вопроса о волеобразовании и ответственности юридического лица.


Доп.точки доступа:
Венедиктов \а. В.\; Толстой \ю. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гам, В. И.
    Устойчивое развитие [Текст] / Гам В. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
директора -- компетентность руководителя -- модели развития -- образовательные учреждения -- осознанная компетентность -- развитие школы -- руководители школ -- управление развитием школы -- управление школой -- устойчивое развитие -- школы
Аннотация: В статье идет речь о модели устойчивого развития школы, которая не дает школе возможность выработать стереотип поведения, а ее руководству - выйти в режим "автоматического" управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Красиков, А. С.
    Оценка качества управленческой деятельности [Текст] / А. С. Красиков // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 36-37
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
директора -- качество управленческой деятельности -- личностные качества руководителя -- личность руководителя -- образовательные учреждения -- оценка качества -- руководители образовательных учреждений -- управление образовательным учреждением -- управление школой -- управленческая деятельность -- эффективность управленческой деятельности
Аннотация: О критериях оценки эффективности управления образовательным учреждением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захаров, А. В.
    Влияние внешних полей на ориентационную релаксацию нематиков [Текст] / А. В. Захаров, А. А. Вакуленко // Физика твердого тела. - 2007. - Т. 49, N 8. - С. . 1527-1534. - Библиогр.: с. 1534 (15 назв. )
УДК
ББК 22.37
Рубрики: Физика--Физика твердого тела
Кл.слова (ненормированные):
жидкие кристаллы -- нормальные компоненты тензора напряжений -- ориентационная релаксация -- релаксация поля директора -- релаксация поля скорости -- сдвиговые компоненты тензора напряжений
Аннотация: Релаксация поля директора и поля скорости, а также сдвиговых и нормальных компонент тензора напряжений были исследованы теоретически посредством численного решения системы нелинейных гидродинамических уравнений, описывающих переориентацию директора с учетом поля скоростей, инициируемых вращением поля директора. Время релаксации и влияние поля скорости на процессы релаксации были исследованы для ряда гидродинамических режимов, возникающих в жидкокристаллической ячейке под действием внешних электрического и магнитного полей.


Доп.точки доступа:
Вакуленко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гагарин, Алексей Александрович (аспирант).
    Первый "красный директор" Верх-Исетского завода Н. М. Давыдов [Текст] : судьба человека (1890-1963) / А. А. Гагарин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 21. - С. 163-171. - Примеч.: с. 170-171
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Россия--Урал, 20 в.
   История России

Кл.слова (ненормированные):
директора заводов -- биографии -- хозяйственники Урала -- промышленные предприятия
Аннотация: Статья знакомит с биографией Николая Михайловича Давыдова. Н. М. Давыдов являлся одним их наиболее ярких хозяйственников Урала 20-30-х гг. XX века. Занимал пост директора Верх-Исетского завода и ряд других важных постов на промышленных предприятиях Урала.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Николай Михайлович (директор Верх-Исетского завода ; 1890-1963) \н. М.\; Верх-Исетский завод

Найти похожие

6.


    Закаблуцкая, Е.
    Генеральный директор [Текст] : прыжок в чужую корпоративную культуру / Елена Закаблуцкая // Корпоративная культура. - 2007. - N 05 (17). - С. 18-20
УДК
ББК 88.36 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
генеральные директора -- психологическая адаптация в коллективе -- руководители организаций
Аннотация: О проблеме адаптации в коллективе вновь назначенного генерального директора.


Найти похожие

7.


    Иванюк, Ю. Е.
    Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ
Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.


Доп.точки доступа:
Лидерс \а. Г.\

Найти похожие

8.


   
    Управление, сведенное к минимуму [Текст] // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 40-44
УДК
ББК 65.291.2 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Социальное управление

   Управление персоналом--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
HR-директора -- биографические справки -- менеджеры -- подбор персонала -- трудовая мотивация сотрудников -- управление бизнесом -- управление организацией
Аннотация: О визите в Москву и встрече с HR-директорами ведущих российских компаний Рейнхарта Шпренгера, всемирно известного эксперта по вопросам управления бизнесом.


Доп.точки доступа:
Шпренгер, Рейнхарт (эксперт по вопросам управления бизнесом) \р.\

Найти похожие

9.


    Турбовский, Я. С.
    Каков он, современный директор школы? [Текст] / Я. С. Турбовский // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 73-75
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- профессиональная ответственность -- тип личности руководителя -- современное общество
Аннотация: Автор статьи затрагивает проблему современных российских директоров школ. Он поднимает те проблемы, с которыми сталкиваются руководители школ сегодня и говорит об ответственности, которую они несут.


Найти похожие

10.


    Меренков, А. В.
    Почему я стал директором школы? [Текст] / А. В. Меренков // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 76-78
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- гимназии -- педагогические коллективы -- педагогика саморазвития -- педагогические технологии -- реформа образования -- инновации
Аннотация: Автор статьи, доктор философских наук, директор гимназии № 207 "Оптима" в г. Екатеринбурге излагает свою точку зрения на современное образование, его задачи и инновационные технологии, которые могут решать только при тесном взаимодействии педагогического коллектива школ с коллективом учащихся при полном взаимопонимании и доверии.


Доп.точки доступа:
Оптима № 207, гимназия

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 54504
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)