Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=динамогенетический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения "Новое воспитание" [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 81-91. . - Библиогр.: с. 91 (17 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. последняя четверть; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- передовые педагоги -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- новаторские педагогические идеи -- динамогенетический подход -- феноменологический подход -- жизненный потенциал -- сущность воспитания -- самовыражение детей -- социализация детей -- адаптация к школе -- антрополого-педагогический подход -- новое воспитание -- реформаторские течения
Аннотация: В широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского течения "Новое воспитание" выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 19744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)