Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дилерство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кривенко, А. А.
    В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание
Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере.


Найти похожие

2.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Арт-дилерство как социоэкономический феномен [Текст] : зарубеж. опыт / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2014. - Вып. 4. - С. 103-116. - Библиогр.: с. 115-116 (25 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.497 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынок -- рынок произведений искусства -- произведения искусства -- российский арт-рынок -- ценообразование на предметы искусства -- цены -- цены произведений искусства -- памятники искусства -- арт-дилерство -- феномен арт-дилерства -- дилеры -- аукционы -- аукционные торги -- эстимейт -- арт-аналитики -- арт-галереи -- салоны -- прибыль -- максимизация прибыли -- арт-бизнес -- зарубежный опыт
Аннотация: Наиболее распространенной ассоциацией, возникающей в связи с рынком предметов искусства и операциями, на нем осуществляющимися, выступают аукционные сделки. При этом достаточно давно и успешно функционируют альтернативные торговые площадки - различные галереи и салоны, известные под общим наименованием арт-дилеров. В статье представлено комплексное изучение данной группы агентов рынка. Выделяются первостепенные принципы жизнедеятельности художественных галерей и салонов, такие как запрет на понижение цены работы и диктат репутации мастера. Детальный анализ разнообразных стратегий продвижения «культурных» благ, практикуемых зарубежными дилерами, становится реальной основой для построения линии поведения участников российского рынка памятников искусства. Делается попытка установления доказательных ответов на конкретные вопросы игроков рынка: какие произведения дороже - большие либо малые; какой автор оценивается выше - мужчина или женщина и др. Производится непосредственное сопоставление процессов ценообразования, имеющих место в арт-галереях и на аукционах, с целью критического заключения: справедлива ли столь широкая востребованность последних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Боронина, Э. С.
    Методика разработки стратегии развития российских автодилерских компаний [Текст] / Э. С. Боронина, Т. С. Головина // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2018. - № 5. - С. 73-78 : табл. - Библиогр. с. 77-78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-4386
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегия развития -- стратегическое планирование -- планирование -- автомобильный транспорт -- транспорт -- компании -- дилерство -- рынки сбыта -- методы анализа -- стратегический анализ -- рентабельность -- продажи -- автоцентры -- капитал
Аннотация: Предложена методика выбора автодилерами оптимальной стратегической альтернативы, включающая определенную последовательность реализации методов анализа особенностей внешней и внутренней среды, а также выбор направления развития согласно матрице стратегий И. Ансоффа. Для ООО "Сибтрансавто-Новосибирск" обоснован выбор стратегии развития. Эффективность выбранного направления развития ООО "Сибтрансавто-Новосибирск" подтверждается ростом клиентопотока, рентабельности продаж и рентабельности собственного капитала. Область применения. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегии развития для дилерского центра.


Доп.точки доступа:
Головина, Т. С.; ООО "Сибтрансавто-Новосибирск"Сибтрансавто-Новосибирск, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 93008
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)