Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (6)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Макарова, Т. Л. (канд. техн. наук, доцент).
    Дизайн современной рекламы моды: образ и скрытый смысл [Текст] / Т. Л. Макарова // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 44-46
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мода -- реклама моды -- дизайн рекламы -- рекламный продукт -- товары -- продажа товаров -- брэнды -- бренды -- эмоциональные покупки -- дизайнеры -- художники -- профессиональная этика
Аннотация: О том, как представить продукт таким образом, чтобы те, для кого он рекламируется, его приняли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    И. Г.
    Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 196-197. . - Реф. ст.: Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы // Искусствознание и дизайн в современном мире: Опыт, теория, практика. - Тамбов: Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2009. - С. 52-55
УДК
ББК 85.15 + 30.18
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Графика в целом

   Техника

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- композиция -- пропорции
Аннотация: Реферируемая статья посвящена композиции как одному из основных факторов построения дизайнерского решения рекламы.


Доп.точки доступа:
Челмодеева, Т. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимофеев, Михаил.
    Сюжетные линии витрин [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 44-48.
УДК
ББК 65.42 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

   Экономика рекламы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативная реклама -- рекламные приемы -- дизайн рекламы -- тротуарная графика -- настенные щиты -- витрины -- оформление витрин -- имиджевая реклама -- торговые бренды
Аннотация: Рассмотрены креативные и неудачные примеры рекламы в г. Москве.


Доп.точки доступа:
"Сказка", магазин; Магазин "Сказка"; "Трансильвания", магазин; Магазин "Трансильвания"; Фирма "ELINE"; "ELINE", фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимофеев, Михаил.
    Реклама все ближе к основным инстинктам [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 40-43.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые центры -- реклама -- торговая реклама -- наружная реклама -- витрины -- оформление витрин -- дизайн рекламы -- слоганы -- имиджевая реклама -- торговые марки -- бренды -- одежда -- парфюмерия -- косметика -- ароматы -- пиво
Аннотация: Анализ торговой наружной рекламы и оформления витрин в Москве.


Доп.точки доступа:
Петровский Пассаж; "Л'Этуаль", кампания; Кампания "Л'Этуаль"; Центральный универсальный магазин; ЦУМ; "Тульский", торговый центр; Торговый центр "Тульский"; "Douglas Holding", торговая сеть; Торговая сеть "Douglas Holding"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Вера Степановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайнере рекламы [Текст] = POSSIBILITIES OF THE APPLICATION OF THE PRINCIPLES AND TECHNOLOGIES OF SEMIOTICS IN GRAPHIC DESIGN ADVERTISING / В. С. Павлова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2013. - № 3 (94). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв.)
УДК
ББК 13 + 65.291.3 + 85.154/159
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Семиотика

   Экономика

   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров и услуг -- вербальные компоненты рекламы -- визуальные компоненты рекламы -- дизайн рекламы -- графический дизайн рекламы -- принципы семиотики в графическом дизайне -- семиотические технологии в графическом дизайне -- семиотические знаки -- знаковые системы -- коммуникативные особенности знаковых систем -- структурные особенности знаковых систем -- креативная реклама -- перспективы применения семиотики
Аннотация: В статье представлены результаты теоретических и прикладных исследований в области графического дизайна и семиотики, на основе результатов системного анализа рассматриваются возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайне рекламы. Автор делает вывод о том, что оправданное применение разных видов семиотических знаков, знаковых систем, учёт их коммуникативных и структурных особенностей обеспечивает создание креативной рекламы, основанной на гармонии вербальной и визуальной составляющих, даёт возможность успешно решать задачи рекламной коммуникации. Представленные идеи, положения, выводы предлагают перспективные направления дальнейшего изучения и применения категорий семиотики в сфере графического дизайна рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коротков, Николай.
    Реклама, которая работает [Текст] : как повысить эффективность наружной рекламы с помощью дизайна / Н. Коротков // Маркетолог. - 2015. - № 9. - С. 7-11 : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- дизайн рекламы -- логотипы -- наружная реклама -- рекламные сообщения
Аннотация: Исследование "Райффайзенбанка" подтвердило, что правильное оформление позволяет сократить количество закупаемых рекламных поверхностей формата 6х3 почти вдвое - при сопоставимом коммуникационном эффекте.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лыгина, Нина Ивановна.
    Психологическое воздействие рекламы на потребителей [Текст] / Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, Е. А. Алекса // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- дизайн рекламы -- потребители -- психика человека -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламодатели
Аннотация: В работе анализируется воздействие современной рекламы на подсознание человека, а также приводятся способы предостережения данного воздействия на психику. Излагаются основные эмоционально окрашенные характеристики сообщения в рекламе, влияющие на психические структуры человека.


Доп.точки доступа:
Пьянова, Наталия Викторовна; Алекса, Елизавета Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 108332
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)