Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Галанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Информационная основа речевой деятельности при обучении дискутированию на иностранном языке [Текст] / О. А. Галанова // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- обучение иностранному говорению -- речевая деятельность -- речевые взаимодействия -- речемыслительная деятельность -- коммуникативно-речевая деятельность -- научные дискуссии -- дискутирование -- дискуссионные взаимодействия -- дискуссионные общения -- дидактическое моделирование
Аннотация: Важное условие успешного обучения говорению в ситуации на продвинутом этапе изучения иностранного языка - создание разнообразной и достаточной информационной основы речевой деятельности, а также предлагается способ ее организации для подготовки специалистов в научной сфере.


Найти похожие

2.


    Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки [Текст] / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги -- учителя -- методическая компетентность -- профессиональные умения -- учителя физики -- конструирование процесса обучения -- принципы конструирования -- конструирование учебного процесса -- моделирование учебного процесса -- дидактическое моделирование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Обсуждаются проблемы подготовки преподавателей к работе в изменяющихся педагогических ситуациях и роль фундаментальной научной и дидактической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики [Текст] / С. В. Дмитриев [и др.] // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 274-287. - Библиогр.: с. 287 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое моделирование -- образовательные модели -- двигательные действия -- рефлексивный подход -- информационно-технологические модели -- методы синергетики -- приемы апоретики -- эвристические методы обучения -- спортсмены
Аннотация: В статье рассматриваются проблема проектно-технологического моделирования двигательных действий спортсмена. Раскрывается сущность информационно-технологических моделей построения двигательных действий человека: личностно-развивающей, рефлексивной и других, в том числе и с применением синергетических методов, методов эвристики и приемов апоретики.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Станислав Владимирович; Неверкович, Сергей Дмитриевич; Быстрицкая, Елена Витальевна; Воронин, Денис Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, Нина Васильевна.
    Дидактическое моделирование вузовского учебника по иностранному языку с учетом междисциплинарных связей [Текст] = Didactic modeling University textbook in a foreign language taking into account interdisciplinary connections / Н. В. Попова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2010. - № 2 (111). - С. 102-109 : схемы, диагр., табл. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- дидактическое моделирование -- компетентностный подход -- компьютерная обучающая среда -- лингвокомпьютерная компетенция -- междисциплинарные связи -- учебники по иностранным языкам -- электронные ресурсы
Аннотация: Описаны этапы моделирования междисциплинарного профессионально ориентированного учебника по иностранному языку: определение его места в современном образовательном пространстве, обзор используемых электронных ресурсов в его составе и обоснование его обобщенной модели.
The article describes modeling stages of interdisciplinary professionally-oriented foreign language textbook: determination of its position in modern educational medium, review of electronic resources used in its structure and substantiation of its general model.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 52569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)