Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Исаев, Евгений Анатольевич.
    Особенности культурного самоопределения школьника в процессе раннего иноязычного образования [Текст] / Исаев Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурное самоопределение -- самоопределение школьников -- раннее иноязычное образование -- иноязычное образование -- младшие школьники -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- дидактические условия
Аннотация: Представлены результаты работы по культурному самоопределению школьника в процессе раннего иноязычного образования: выявлена сущностная характеристика, стадии, компонентный состав; определены дидактические условия, направленные на организацию раннего иноязычного образования в контексте культурного самоопределения младшего школьника.


Найти похожие

2.


    Ходжаниязов, Сардор Умарович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль международного сотрудничества в совершенствовании педагогических условий деятельности информационно-ресурсного центра университета [Текст] / С. У. Ходжаниязов, Х. И. Шихова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 29-37. : рис. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Педагогическое образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- информационные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- педагогические условия -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-ресурсные центры -- дидактические условия -- психолого-педагогические условия -- организационно-методические условия -- международное сотрудничество -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: О процессе совершенствования педагогических условий подготовки будущих преподавателей. Под педагогическими условиями в данном исследовании подразумевается комплекс взаимосвязанных мер по внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс, а также по формированию у будущих учителей потребности в применении электронных ресурсов в профессиональной деятельности. Приводятся данные по исследованию влияния международного сотрудничества на деятельность информационно-ресурсного центра университета на примере Ургенчского государственного университета имени Аль-Хорезми, Узбекистан.


Доп.точки доступа:
Шихова, Хасият Исмаиловна (начальник отдела мониторинга и внутреннего контроля); Ургенчский государственный университет имени Аль-Хорезми
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кармановский, А. В.
    Педагогические условия формирования готовности студента вуза к непрерывному профессиональному образованию в условиях дистанционного обучения [Текст] / А. В. Кармановский // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 19-26. . - Библиогр.: с. 25-26 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- дистанционное обучение -- профессиональное образование -- дидактические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- организационные условия
Аннотация: В статье на основе теоретико-прикладного исследования процесса формирования готовности студентов к непрерывной профессиональной подготовке в рамках дистанционного обучения выявляются наиболее значимые дидактические, психолого-педагогические и организационно-педагогические условия, делающие данный процесс эффективным и качественным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаранов, Денис Анатольевич.
    Дидактические условия формирования инженерной графической культуры у будущих бакалавров [Текст] / Д. А. Гаранов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 104-106. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- формирование культуры -- культура -- графическая культура -- инженерная графическая культура -- бакалавры
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия, способствующие обучению бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Оглобличев, А. А.
    Дидактические условия формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа [Текст] / А. А. Оглобличев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 149 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- технология кейс-стади -- блочно-модульная технология -- опорные схемы -- рейтинговая система оценки -- знания студентов -- здоровьесберегающая компетентность -- педагогические колледжи -- выпускники педагогических колледжей
Аннотация: Дается теоретическое обоснование дидактических условий формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Батяева, Т. А.
    Теоретические аспекты применения системно-целевого подхода в обучении решению нестандартных задач [Текст] / Т. А. Батяева // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 89-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- интуитивное мышление -- методики обучения -- нестандартные задачи -- обучение решению нестандартных задач -- развитие творческих способностей -- системно-целевой подход -- системный подход -- эвристические приемы обучения
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема дидактики - разработка эффективных способов обучения решению нестандартных задач. Обосновывается идея использования системно-целевого подхода, который раскрывается в статье как комплексное педагогическое средство, стимулирующее интуитивное мышление обучаемого, а в дальнейшем - его эвристический и творческий компоненты, необходимые для овладения умением решать нестандартные задачи. Автором определены компоненты системно-целевого подхода, способствующие усвоению и системному применению эвристических приемов в обучении решению нестандартных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ласкина, Е. Е.
    Сравнительный анализ традиционных и дистанционных педагогических технологий [Текст] / Е. Е. Ласкина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
традиционное обучение -- дидактические условия -- образовательный процесс -- образовательные программы -- средства обучения -- студенты
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и дистанционных педагогических технологий. Главной задачей автора было выделить все положительные и отрицательные стороны двух совершенно разных педагогических технологий. Также в статье рассматриваются дидактические свойства, особенности и условия как традиционных, так дистанционных форм преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Романенко, И. И. (полковник полиции).
    Дидактические условия профессиональной служебной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России [Текст] = Didactic Conditions of Vocational On-Duty Training of Officers of Special Forces Of Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation / И. И. Романенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бойцы -- дидактические условия -- естественнонаучное содержание -- непрерывное обучение -- отряды мобильного особого назначения -- повышение квалификации -- подготовка бойцов -- подразделения специального назначения -- профессиональная подготовка -- специальные отряды быстрого реагирования -- спецназ
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические условия обучения сотрудников подразделений специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) в процессе профессиональной служебной подготовки.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России; ОМОН; Отряд мобильный особого назначения; СОБР; Специальный Отряд Быстрого Реагирования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Редько, Людмила Анатольевна (кандидат технических наук; доцент).
    Развитие профессиональных компетенций бакалавров направления "Управление качеством" [Текст] = Development of Professional Competencies of Bachelor Trends Directions "Quality Management" / Л. А. Редько, М. Н. Янушевская // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С. 8-14 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- дидактические условия -- имитационные игры -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты -- сценарии деловых игр -- управление качеством
Аннотация: В статье рассмотрены условия формирования профессиональных компетенций бакалавров в период обучения в вузе. Важным дидактическим условием формирования профессиональных компетенций является использование в образовательном процессе деловых и ролевых игр.


Доп.точки доступа:
Янушевская, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 55777
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)