Поисковый запрос: (<.>K=дидактические средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук). Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соколова, И. Ю. (д-р пед. наук). Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, развитию и сохранению здоровья личности в образовательных системах [Текст] = System psychologic-pedagogical approach to estimation and quality assurance of educational process, specialists in training, development and health preservation in the system of basic and vocational education / И. Ю. Соколова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический подход -- системный психолого-педагогический подход -- качество обучения -- качество подготовки специалистов -- развитие личности -- сохранение здоровья -- дидактические средства -- дидактические технологии -- подготовка специалистов -- образовательный процесс Аннотация: Реализация системного психолого-педагогического подхода в системах общего и профессионального образования с применением специально разработанных дидактических средств и технологий обеспечивает качество обучения, подготовку специалистов, развитие и сохранение здоровья личности в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мазанова, Ольга Юрьевна. Дидактическое и методическое сопровождение формирования экономического мышления старшеклассников в общеобразовательной школе [Текст] = Didactic and Methodical Support of Development of Economic Thinking of Senior Schoolchildren in a Secondary School / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 98-109. : 1 табл. - Библиогр.: с. 107, 109 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- методическое сопровождение -- учебно-методические комплексы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- экономическое мышление -- методика преподавания экономики -- старшеклассники Аннотация: В статье проанализированы действующие на современном этапе концепции преподавания экономики в школах России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яковлев, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук). Свойства непрерывности и дискретности развивающей среды, формируемой компьютерными дидактическими средствами [Текст] / С. В. Яковлев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 35-40. . - Библиогр.: с. 40 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): развивающая среда -- информационные технологии -- дидактические средства -- образовательная среда -- компьютерные программы -- развивающие программы -- информационная среда -- виртуальная среда -- компьютерные мультфильмы Аннотация: Изучаются воспитательные возможности образовательной среды, формируемой в процессе практической работы учащихся с развивающими компьютерными программами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Технологии электронного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] = Technology of e-learning in university physical education course / В. М. Богданов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 32-38. : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- физическая культура -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- система Moodle -- высшая школа -- теоретическая подготовка -- учебные дисциплины -- студенты -- дидактические средства -- электронные системы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- электронные средства обучения -- организация учебного процесса -- компьютерное тестирование -- технологии дистанционного обучения -- анкетирование студентов -- контроль знаний Аннотация: Обсуждается опыт применения электронного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура" на кафедре физического воспитания СГАУ.
Доп.точки доступа: Богданов, В. М.; Пономарев, В. С.; Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Центр новых информационных технологий Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Национальный исследовательский университет; СГАУ \цнит\ЦНИТ СГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баластов, А. В. (преподаватель). Практическое применение информационных технологий при обучении взрослых профессионально ориентированному иноязычному общению в условиях неязыкового вуза [Текст] / А. В. Баластов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- английский язык -- общение на английском языке -- профессионально ориентированное общение -- информационные технологии -- мультимедиа -- дидактические средства Аннотация: Редкое и малоэффективное применение мультимедиа в неязыковом вузе обусловлено современными реалиями российского высшего образования: создание компьютерной базы вузов не сопровождается в должной мере изучением проблемы применения новых дидактических средств в педагогических целях. В теории дидактических систем вуза и практике общепедагогической подготовки преподавателей применению мультимедиа уделяется недостаточно внимания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Буран, А. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование демонстрационного метода в обучении иностранным языкам [Текст] / А. Л. Буран> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- демонстрационные методы -- слайд-презентации -- гиперссылки -- мультимедийные средства -- адаптивность обучения -- дидактические средства Аннотация: Теоретическое исследование по проблеме использования демонстрационного метода в обучении иностранным языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горлицына, Ольга Александровна (старший преподаватель). Обучение студентов педагогических вузов: визуализации знаний [Текст] / О. А. Горлицына> // Психология и психотехника. - 2012. - № 12 (51). - С. 75-78 : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (6 назв.)
. - ISSN 2070-8955ББК 88 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): визуализация -- дидактические средства -- дидактический процесс -- графическая компетентность -- мыслительная деятельность -- обучение и контроль -- профессиональное образование Аннотация: В статье анализируется актуальная на сегодняшний день проблема визуализации знаний в обучении. Речь идет о необходимости обучать студентов способам самостоятельно представлять вербальную информацию в графической форме, что способствует увеличению темпа мышления, формированию умения работать с большими объемами учебной информации, а также концептуально структурировать и упорядочить полученные знания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. Рефлексия в дидактике высшей школы и средства ее актуализации [Текст] = Reflection in the didactics of higher education and ways of actualizing it / Ю. В. Карякин> // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 4-8 : 1 таб. - Библиогр.: с. 7-8 (4 назв. )
. - ISSN 2226-0234ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактика -- дидактические инструменты -- дидактические средства -- образовательный процесс -- обратная связь -- познавательная деятельность -- прямая связь -- рефлексия -- учебные взаимодействия Аннотация: Исследуется тема учебных взаимодействий в образовательном процессе высшей школы. Предметом исследования является механизм реализации учебных взаимодействий в различных организационных формах обучения. Целью исследования - структуризация и классификация дидактических инструментов организации познавательной деятельности в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук). Проективная визуализация дидактических объектов – детерминант развития обучающегося [Текст] / Н. Н. Манько> // Образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 90-105. - Библиогр.: с. 104-105 (10 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическая проективная визуализация -- проективная визуализация -- дидактические средства -- средства обучения -- дидактические визуальные средства -- дидактический образ -- регулятив -- проекции -- логико-смысловые модели знаний -- дидактические навигаторы учебных действий -- поэтапное усвоение знаний Аннотация: Исследование проблемы актуализации педагогического потенциала феномена визуализации. Цель данной работы – обосновать значимость активного использования в современных технологиях обучения дидактических средств инструментального типа для повышения качества и эффективности усвоения знаний. Методологической базой исследования являются идеи когнитивной визуализации, теория и технология инструментальной дидактики. Основным механизмом и результатом взаимодействия внутреннего и внешнего планов сознания человека на всех уровнях отражения отображения информации служит проекция. Для организации процесса проецирования и осуществления его контроля вводится понятие регулятива, которое интерпретируется как «программная база» субъекта («программное обеспечение его разума»), направляющая познавательный процесс и отражающая нормы и результаты учебной (педагогической) деятельности. Показаны тенденции развития педагогического принципа наглядности и обозначен его новый этап – проективно-регулятивная визуализация дидактических объектов. Описаны антропологические и социокультурные основания эволюции принципа наглядности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|