Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор).
    Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида [Текст] : сообщение 2 / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 20-29 : Ил. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети -- младшие школьники -- коррекционные школы 4 вида -- программы -- зрительные образы -- развитие зрительного восприятия -- зрительное восприятие -- цвет -- спектр -- восприятие величины -- коррекционные занятия -- нарушение зрения -- сенсорные эталоны -- диагностика -- осязание -- дидактические приемы
Аннотация: В статье приводится содержание коррекционных занятий I этапа программы курса "Развитие зрительного восприятия" для учащихся коррекционных школ IV вида.


Доп.точки доступа:
Грищенко, Т. А.

Найти похожие

2.


    Ганькина, Мария (зам. гл. ред.).
    Сборник дидактических изюминок [Текст] : приемы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 23-25 : рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые приемы -- уроки литературы -- педагогический опыт -- уроки изобразительного искусства -- дидактические приемы -- уроки иностранного языка -- уроки словесности -- уроки математики
Аннотация: Дидактические приемы на уроках литературы, изобразительного искусства, французского языка, математики и словесности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рузаева, Елена (учитель физики).
    Игровой блиц-опрос [Текст] / Елена Рузаева // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 19-20. . - По материалам сайта
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игры -- 7 класс -- эстафеты -- общеобразовательная школа -- сайты -- дидактические приемы -- уроки физики -- блиц-опросы
Аннотация: Прием, позволяющий за несколько минут опросить весь класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новгородова, Алена (преподаватель уроков театра).
    Разрежем текст напополам [Текст] / Алена Новгородова // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 23-27.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
разрезание текста -- стихи -- стихотворения -- 8 класс -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- педагогический опыт -- дидактические приемы -- реконструкция текста -- уроки театра
Аннотация: Приемы разрезания текста с его последующей реконструкцией на уроках театра в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганькина, Мария.
    О педагогическом фольклоре. Мнемонические правила, дидактические приколы, речевки, смешные стихи-запоминалки [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 31-34
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- правила русского языка -- правила -- преподавание русского языка
Аннотация: Примеры шутливых изложений правил русского языка. Прием использования нарушения правила в тексте самого правила как действенное средство его понимания и запоминания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Виноградова, Елена Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Психодидактические детерминанты поддержания мотивации при освоении курса медицинской терминологии студентами профильного вуза [Текст] / Е. В. Виноградова, И. Ю. Курицына // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 81.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты мотивации -- дидактические приемы -- изучение медицинской терминологии -- интринсическая мотивация -- личностные детерминанты -- медицинская терминология -- мотивационный потенциал -- психодидактические детерминанты -- социальные детерминанты -- стимулирование мотивации -- студенты-медики -- экстринсическая мотивация -- эпистемическая любознательность -- эффект потока
Аннотация: Рассматриваются психолого-дидактические детерминанты, стимулирующие мотивацию при освоении медицинской терминологии. Отмечается, что психофизиологический процесс, каким является мотивация, не всецело зависит от контекста, в котором протекает обучение. В значительной мере он определяется индивидуальным прагматизмом учащегося и строится на взаимосвязи личных, межличностных, социокультурных и контекстуальных факторов. Подчеркивается, что мотивационные стимулы становятся эффективными, когда превращаются из объективных признаков учебного контекста в субъективный мотив изучения предмета. Этому способствует реализация дидактических приемов, учитывающих психологические особенности восприятия и переработки новой информации.


Доп.точки доступа:
Курицына, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цацулин, А. Н.
    О некоторых дидактических приемах выполнения самостоятельных заданий в условиях вынужденного дистанционного обучения [Текст] = About Some Didactic Methods Of Performance Independent Tasks Under Conditions Forced Distance Learning / А. Н. Цацулин // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аналитика -- деятельностная компаративистика -- дидактика -- дидактические приемы -- дистанционное обучение -- компаративный анализ -- креативность -- решение задач -- самостоятельная работа -- самостоятельные задания -- студенты -- творческие методы -- творческое мышление -- экономическое образование
Аннотация: Самостоятельная работа является основополагающим элементом дистанционного обучения. Особый метод - деятельностная компаративистика - ориентирует студентов на поиск решения задачи и стимулирует творческое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фомина, М. М. (логопед).
    Запуск речи у неговорящих детей: содержание работы и дидактические приемы [Текст] / М. М. Фомина // Работник социальной службы. - 2021. - № 5. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети с недоразвитием речи -- неговорящие дети -- активизация речевой деятельности -- мотивация к речевой деятельности -- обогащение словарного запаса -- логопедические занятия -- дидактические приемы
Аннотация: Работа логопеда по активизации речевой деятельности у неговорящих детей направлена на развитие речевой инициативы, создание мотивации к речевой деятельности, обогащение словарного запаса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)