Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дячкин, О. Д
    Опыт разработки методики компьютерного обучения математике [Текст] / О. Д. Дячкин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- высшая математика -- компьютерное обучение -- методика преподавания математики -- методические принципы -- учебные курсы -- компьютерные эксперименты -- компьютерные практикумы -- дидактические единицы -- компьютерные технологии -- системные фрагменты -- электронные курсы -- электронные обучающие системы
Аннотация: Уточняются методические принципы использования компьютера в обучении, приводится описание компьютерных практикумов.


Доп.точки доступа:
Липецкий государственный технический университет

Найти похожие

2.


    Минькович, Татьяна Владимировна.
    Объективное представление содержания обучения информатике [Текст] = Object-based representation of the content of teaching to informatics / Минькович Татьяна Владимировна // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 13-24 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: 8 назв. (с. 24)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические единицы -- информатика -- методическая подготовка -- обучение информатике -- объективно-ориентированное проектирование -- содержание обучения -- учителя информатики -- ядро содержания
Аннотация: В статье указаны основания представления содержания в объективной модели методической системы обучения информатике; показана связь элементов содержания различных уровней представления; описано функционирование ядра содержания и дополнения к ядру; указаны направления использования модели в методической подготовке учителей информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Русаков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.).
    Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 135-151. : 7 табл, 3 рис. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- специалисты по информатике -- информационные технологии -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональная подготовка -- содержание обучения -- компетентностные подходы -- клястерные анализы -- клястеры -- дидактические единицы
Аннотация: Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные "математик-программист", "инженер-программист" и "системный администратор". Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Семакин, Игорь Геннадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Хеннер, Евгений карлович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стась, Н. Ф.
    Дидактические единицы заочного изучения общей химии [Текст] = Didactic units of the correspondence studying of general chemistry / Н. Ф. Стась, Д. О. Перевезенцева // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические единицы -- заочное обучение -- контроль знаний -- контрольные работы -- концентрация растворов -- лабораторно-экзаменационные сессии -- методики управления обучением -- методы контроля -- общая химия -- растворы -- самостоятельная работа -- системный контроль -- строение вещества -- студенты-химики -- технические вузы -- функции контроля -- химическая связь -- химия -- экзаменационные билеты -- экзаменационные вопросы
Аннотация: Предложена методика управления самостоятельной работой студентов заочного отделения в период между сессиями. Приведена часть перечня по общей химии для студентов технического университета, общий объём которого составляют 110 дидактических единиц.


Доп.точки доступа:
Перевезенцева, Д. О.; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза [Текст] / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные вузы -- дидактика -- дидактические единицы -- информационная эстетика -- информационные ресурсы -- исследовательская деятельность -- конкурсные проекты -- магистратура -- модули исследовательской деятельности -- научно-исследовательские работы -- НИР -- обучающие модули -- показатели результативности исследования -- презентации -- специфика индикаторов -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения дидактической единицы "информационная эстетика", выполняющей контрольную функцию представленных для защиты презентаций.


Доп.точки доступа:
Ткалич, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черепанова, Тамара Борисовна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о концепции школьного филологического образования [Текст] / Т. Б. Черепанова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - № 7 (184). - С. 124-127. - Библиогр.: с. 126 (9 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- филологическое образование -- школьное филологическое образование -- русский язык -- литература -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- концепции -- проекты концепций -- методика обучения -- дидактика -- дидактические единицы
Аннотация: Анализ проекта Концепции школьного филологического образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семина, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально направленная непрерывная математическая подготовка в системе "школа-технический вуз" на основе укрупнения дидактических единиц [Текст] / М. А. Семина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 354-358. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывная математическая подготовка -- технические вузы -- целостность образования -- непрерывность образования -- преемственность обучения -- система школа-технический вуз -- дидактические единицы
Аннотация: В статье приводятся результаты теоретико-методологического анализа степени разработанности проблемы непрерывной математической подготовки в системе "школа - технический вуз", исследуется целостность профессионального образования на основе непрерывной математической подготовки. Подводятся итоги исследования, подтвердившего эффективность разработанных дидактических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 13774
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)