Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Долгова, Н. А.
    Семиотическая основа дискурса по Ж. Лакану [Текст] / Н. А. Долгова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 12 (Филология). - С. . 112-119. - Библиогр.: с. 119-120 (12 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 20 в.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
семиотика -- произвольность языка -- французские языковеды -- функции языка -- диалог -- диалогическое общение
Аннотация: Философская, системно-структурная, психологическая, социальная и историческая основы языка.


Доп.точки доступа:
Лакан \ж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия
Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.


Найти похожие

3.


    Тищенко, В. А.
    Коммуникативное воздействие в учебной деятельности [Текст] / В. А. Тищенко // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное воздействие -- учебная деятельность -- общение -- информационные технологии -- школьное образование -- коммуникативное влияние -- типы коммуникативного воздействия -- инфо-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютерно-опосредованное общение -- императивное коммуникативное воздействие -- манипулятивное воздействие -- диалогическое общение -- межличностное общение -- информационный баланс -- коммуникативная стратегия
Аннотация: Рассмотрено влияние средств ИКТ на процесс коммуникации в учебной деятельности и особенности протекания коммуникативного воздействия в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фомиченко, Любовь Георгиевна (д-р филол. наук).
    Национальный компонент в структуре диалогического общения [Текст] / Л. Г. Фомиченко, Е. А. Ускова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 1 (9). - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 92 (12 назв. )
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное общение -- национальный лингвокультурный компонент -- диалогическое общение -- диалогическое взаимодействие культур -- лингводидактика -- лингвокультурология -- британский этнос -- русский этнос -- национальная самобытность -- речевая культура -- речевое поведение -- вербальное поведение -- языковая картина мира -- международное общение -- речевое взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- англичане -- вежливость (языкознание) -- партнеры по коммуникации -- ученые -- лингвисты
Аннотация: Рассмотрена роль национального лингвокультурного компонента в структуре диалогического общения в рамках межкультурного общения. Освещаются позитивный и негативный виды вежливости, свойственные различным этническим группам; анализируются вербальные формы, идентифицирующие данные группы в пределах коммуникативной компетенции.


Доп.точки доступа:
Ускова, Елена Александровна; Маклаков, А. Г.; Колокольцева, Т. Н.; Городецкая, Л. А.; Браун, П.; Карасик, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хохловская, Ольга Геннадьевна (канд. филол. наук, доц. каф. рус. яз. Челяб. гос. ун-та).
    К вопросу об онтогенетических принципах организации диалога [Текст] / О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 22. - С. 136-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
онтогенез речи -- инпут -- аффект -- диалоги культур -- учебные диалоги -- диалогическое общение
Аннотация: Основной задачей настоящей статьи является рассмотрение диалогического общения в Школе диалога культур как процедуры формирования языковых и речевых компетенций в условиях, приближенных к онтогенетическим.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горохова, Т. Н.
    Японские "аидзути" и аналогичные категории в русском языке [Текст] / Т. Н. Горохова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 1. - С. 98-103. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
аидзути -- японский язык -- русский язык -- вербальные сигналы -- невербальные сигналы -- диалогическое общение -- гендерные особенности -- устная коммуникация -- сигналы слушающего -- междометия внимания -- зрительный контакт -- особенности коммуникации
Аннотация: Приводится определение "аидзути", а также описываются основные различия вербальных и невербальных сигналов слушающего в японской и русской культурах устного диалогического общения. Затрагивается ряд гендерных особенностей поведения русских и японцев в процессе устной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии).
    Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- устная диалогическая речь -- обучение диалогической речи -- профессиональные компетенции -- методическая компетентность -- коммуникативная компетенция -- рефлексивная компетенция -- практические умения -- технологические умения -- исследовательские умения -- иностранные языки (образование)
Аннотация: О проблеме подготовки будущих учителей иностранных языков в области обучения диалогическому общению. Раскрывается понятие "методическая компетенция" и ее основные компоненты. Перечислен ряд профессиональных умений, необходимых для формирования методической компетенции в области обучения устному диалогическому общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогические технологии -- диалог (образование) -- диалогическое общение -- учителя -- ученики -- самоопределение
Аннотация: Диалог может рассматриваться как средство разрушения стереотипов и разрушения конфликтов, а технология его проведения - как педагогическая технология поиска согласия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Калянов, А. В. (докторант).
    Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.021 + 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход
Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Джандалиева, Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Гендерные особенности вербальных реакций немецкоязычного адресата на неодобрительные высказывания [Текст] / Е. Ю. Джандалиева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2012. - № 1 (15). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.2 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальные реакции -- гендер -- диалогическое общение -- женщины -- коммуникативное поведение -- конвенциональное общение -- максимы -- мужчины -- негативные оценочные реплики -- негативные реакции -- немецкая лингвокультура -- немецкий язык -- неодобрительные высказывания -- неодобрительные замечания -- речевое поведение -- речевые стратегии -- социолингвистические факторы -- эмоциональные речи
Аннотация: С использованием приемов гендерного анализа и с учетом прагматических условий коммуникации установлены вербальные реакции немецкоязычного адресата на неодобрительные высказывания. Выявлены и рассмотрены способы речевого реагирования на неодобрение, а также максимы, лежащие в их основе. Охарактеризованы особенности коммуникативного поведения мужчин и женщин в ситуации неодобрения.


Доп.точки доступа:
Таннен, Д.; Бакушева, Е. М.; Голян, Е. Г.; Жельвис, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21215
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)