Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогизация<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ли Яньхуэй (доц.).
    Гуманизация высшего педагогического образования в Китае и России: основные аспекты реализации [Текст] / Ли Яньхуэй, Е. Л. Федотова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 1 (51). - С. 100-102. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Россия
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- высшее образование -- гуманизация образования -- концептуальный аспект -- содержательный аспект -- организационно-методический аспект -- профессиональная культура -- проектирование учебных курсов -- реформы в области образования -- высшая школа -- диалогизация педагогического процесса
Аннотация: Основные направления и аспекты реализации гуманизации высшего педагогического образования в Китае и России.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Л. (д-р пед. наук ; проф.); Сластенин, В. А.; Чжу, Сяомань (китайский ученый-педагог); Да, Цзолин (проф.); Ван, Цзэнун

Найти похожие

2.


    Лукина, Н. В. (аспирантка кафедры общего языкознания, главный специалист довузовской подготовки иностранных граждан Астраханского государственного университета).
    Метаобразования как средства диалогизации художественного текста (на материале произведений Т. Толстой) [Текст] / Н. В. Лукина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 3 (31). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- художественный текст -- метатексты -- метакомпоненты -- метафрагменты -- диалогизация
Аннотация: В данной статье анализируются метаобразования, составляющие в совокупности метатекстовый слой текста. Метаобразования играют важную роль в организации диалога между автором и читателем.


Доп.точки доступа:
Толстая, Т.

Найти похожие

3.


    Моисеева-Пронь, Н. В. (канд. филол. наук, доцент).
    Диалогизация речи как особенность поэтики А. П. Чехова [Текст] / Н. В. Моисеева-Пронь // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 4. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- средства диалогизации -- вопросительная цепочка -- вопросно-ответный комплекс -- адресация -- речь -- диалогизация речи
Аннотация: Дан анализ средств диалогизации монологической речи в различных речевых сферах языка, представленных прозаическим творчеством А. П. Чехова; определено соотношение специфических признаков анализируемых средств в речевых слоях автора и персонажа в художественном прозаическом произведении. Комплексное исследование данного феномена в художественной и публицистической прозе позволило назвать диалогизацию речи одной из основных особенностей поэтики А. П. Чехова.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петрова, А. А.
    Асимметрия в когнитивно-речевом развитии детей: аспекты диалогизации в интер- и интрапсихическом планах [Текст] / А. А. Петрова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 144-148. : табл. - Библиогр.: с. 148 (8 назв. )
УДК
ББК 81.002.3 + 74.1
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- диалогизация -- психология речи -- социализация ребенка -- интерпсихическое развитие -- интрапсихическое развитие
Аннотация: Рассматривается соотношение когнитивного и речевого развития ребенка в процессе становления и развития его социальных связей с обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ольхов, Павел Анатольевич (кандидат философских наук; доцент).
    Диалогизация истории: к познавательному опыту Т. Карлейля [Текст] / П. А. Ольхов // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 2. - С. 214-219. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.3
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
историческое сознание -- концепции истории -- истории концепции -- историки -- концепция Карлейля -- Карлейля концепция -- события речи -- иносказания
Аннотация: Анализируется проблема философско-методологической идентификации познавательного опыта Т. Карлейля. Решение этой проблемы предполагает уточнение гуманитарного статуса его исторических исследований. В статье обосновывается, что эти труды являются уникальным опытом диалогизации исторического познания, которое осуществляется Т. Карлейлем по мере "участного" истолкования исторических событий.


Доп.точки доступа:
Карлейль, Т. (английский публицист; историк; философ ; 1795-1881)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боровская, Анна Александровна (доктор филологических наук, и. о. профессора кафедры литературы Астраханского государственного университета).
    Жанр романса в лирике И. Анненского [Текст] : [Текст] / А. А. Боровская // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 2 (42). - С. 165-168. - Библиогр.: с. 168 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация -- жанры -- лирика -- музыкальная выразительность -- полифония -- поэты -- романсы
Аннотация: В статье рассматриваются процессы диалогизации и драматизации жанра романса в лирике И. Анненского, различные виды интонационной полифонии, а также средства музыкальной выразительности.


Доп.точки доступа:
Анненский, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Василишина, Елена Николаевна (преподаватель кафедры языковой подготовки Карагандинской академии МВД Республики Казахстан им. Б. Бейсенова).
    Реконструкция семантико-когнитивной структуры художественного дискурса [Текст] / Е. Н. Василишина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 36. - С. 12-15. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 15 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание--Россия--Казахстан, 21 в.
   Лингвистика текста

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- художественный дискурс -- художественные тексты -- восприятие -- рефлексия -- реципиент -- диалогизация -- интерпретации -- смыслосодержание -- когнитивная составляющая текста -- семантическая составляющая текста -- когнитивная лингвистика -- семантика -- эмерджментная инициация
Аннотация: Предлагается анализ художественного дискурса с учетом когнитивной и семантической составляющих текста. Отмечается обязательная диалогизация процесса интерпретации художественного дискурса, которая подразумевает эмерджментную инициацию смыслосодержания с учетом информации, отраженной в тексте автором. Рефлексия как основная функция воспринимающего субъекта сопряжена со способностью реципиента "начинить" языковую ткань текста теми фрагментами, которые продуцирует его сознание в момент прочтения художественного текста, интегрировать конвергентные сущности в другой сетке координат, основываясь на визуальном восприятии прочитанного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель).
    Методика обучения будущих магистров педагогического образования научному дискурсу на основе технологии диалогизации [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- научный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогические компетенции -- методические умения -- диалогическое общение -- технология диалогизации -- магистратура -- модели обучения -- методическое мышление -- педагогическое мышление -- научное мышление -- вузы -- магистры педагогики -- будущие педагоги -- диалогизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования методических умений в обучении научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе технологии диалогизации. Представлена модель обучения в виде заданий и упражнений, направленных на обучение научному диалогическому дискурсу. Данная модель обучения способствует формированию педагогической компетенции в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического, педагогического и научного мышления магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болясина, Ж. В.
    Педагогические условия формирования нравственной культуры студентов в контексте культурологической направленности образовательного процесса [Текст] / Ж. В. Болясина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (14 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- нравственная культура -- нравственное поведение -- культурологическая направленность образования -- диалогизация профессионального обучения -- вариативные курсы -- образовательный процесс -- культурологическая подготовка
Аннотация: Анализируется процесс формирования нравственной культуры студентов, рассматриваются и интерпретируются понятия "нравственная культура", "культурологическая направленность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Юн Со Хюн
    Диалогизация монолога как "событие рассказывания" [Текст] : (на материале пьес А. П. Чехова) / Юн Со Хюн // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 3. - С. 127-138. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация монолога -- монологизация диалога -- пьесы -- событие рассказывания -- монологичность -- реплики -- монологи
Аннотация: Предпринят анализ оригинальности драматургии А. П. Чехова в плане выражения авторского понимания человека как агента коммуникации. Вместо традиционной точки зрения на текст чеховских пьес как на "монологизацию диалога" данная работа предлагает рассмотреть этот феномен как своеобразную "диалогизацию монолога". Монологические реплики, вкрапленные в ситуацию диалога персонажей у А. П. Чехова, создают на сцене некое "событие рассказывания", представление которого является важной основой авторского понимания человека и мира.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 90459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)