Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические программы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Михайлычев, Е. А.
    Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века [Текст] : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов
Аннотация: Выделяются психодиагностические, дидактические, критериальные, адаптивные и секвеционные тесты. Говорится о необходимости внедрения в практику не отдельных тестов, а диагностико-коррекционных программ.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.; Раш \г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулемзина, А. В.
    Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты
Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.


Найти похожие

3.


    Шилова, М. И.
    Диагностический подход к оценке эффективности процесса воспитания [Текст] / М. И. Шилова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
волевой характер -- воспитание -- воспитанность -- гражданская зрелость -- деятельностно-волевой характер -- диагностические программы -- диагностический подход -- критерии оценки -- невоспитанность -- оценка эффективности воспитания -- педагогическая диагностика -- поведение -- подростки -- программы диагностики воспитания -- процесс воспитания -- результативность воспитания -- старшеклассники -- уровни воспитанности -- характер -- эффективность воспитания
Аннотация: О диагностике результативности воспитания, уровня воспитанности, деятельностно-волевого характера и гражданской зрелости подростков.


Найти похожие

4.


    Тюменева, Ю. А.
    К проблеме оценки готовности детей к школе [Текст] / Ю. А. Тюменева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 106-107 ( 15 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к школе -- школьная адаптация -- готовность к школе -- учебные достижения -- психометрические характеристики -- прогностическая валидность -- дети -- диагностические программы
Аннотация: Дифференционно-диагностическое качество инструментария для измерения готовности ребенка к школе.


Доп.точки доступа:
Семаго \н. Я.\; Семаго \м. М.\

Найти похожие

5.


    Махова, А. К.
    Современные подходы к диагностике структуры представлений о социальных отношениях детей с задержкой психического развития [Текст] / Махова А. К. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 2. - С. 90-95. . - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- особенности психического развития -- воспитание детей -- дошкольный возраст -- школьное обучение -- психология личности -- умственное развитие -- психологические проблемы -- психическое развитие -- дети с особенностями психического развития -- дети с отклонениями -- социальные отношения -- эмоциональное развитие -- диагностические программы
Аннотация: Организация и технологии исследования социальных отношений у детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наумова, М. Л.
    Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117.
УДК
ББК 74.9 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Твардовская, А. А. (кандидат психологических наук).
    Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 76-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- мыслительная деятельность -- сформированность мыслительной деятельности -- уровни сформированности -- дети -- школьники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогические исследования -- диагностические программы
Аннотация: Представлена программа, которая помогает выявить особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом и дать оценку выполнения заданий.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кожевникова, Ольга Анатольевна.
    Психофизиологические особенности когнитивно-перцептивной деятельности старших дошкольников с речевыми расстройствами в сравнении со сверстниками без речевых нарушений [Текст] / О. А. Кожевникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 48-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (11 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- старший дошкольный возраст -- когнитивная деятельность -- перцепция -- общее недоразвитие речи -- нарушение речи -- компьютерные программы -- диагностические программы -- исследования
Аннотация: В исследовании принимали участие воспитанники детских садов города Выборга. Установлено, что для детей с речевыми нарушениями характерно снижение общего уровня выполнения когнитивных задач невербальной природы.


Доп.точки доступа:
Детский сад "Рябинка"; "Рябинка", детский сад; "Сказка", детский сад; Детский сад "Сказка"; "Родничок", детский сад; Детский сад "Родничок"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 31103
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)