Поисковый запрос: (<.>K=диагностика<.>) |
Общее количество найденных документов : 3169
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михайлычев, Е. А. Диагностическая практика в системе образования СССР и России [Текст] / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты Аннотация: О состоянии педагогической диагностики, дидактической тестологии и педагогической квалиметрии в России.
Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.; Аристотель; Сократ; Платон; Кузанский, Николай \н.\; Бехтерев \в. М.\; Гоббс \т.\; Полани \м.\; Кампанелла (1568-1639) \т.\; Калмыкова \з. И.\; Вебер \м.\; Ростан, Жан \ж.\; Блум \б.\; Яковлев \е. Я.\; Дыранкова \е. Т.\; Аванесов \в. С.\; Максаковский \в. П.\; Лернер \и. Я.\; Потоцкий \м. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения [Текст] / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Мясников, В. А. Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности Аннотация: О компетентностном подходе, ключевых компетенциях и уровнях компетенции.
Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Кучер, С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст] / С. Н. Кучер> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 50-57. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): массовый экспертный опрос -- опрос -- экспертиза (педагогика) -- экспертные техники -- экспертные школы -- экспертный опрос Аннотация: О сущности понятия "экспертиза", об организации экспертизы в образовании и различных экспертных техниках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Коркоценко, М. Н. Диагностика влияния социального пространства на психологическое здоровье ребенка [Текст] / М. Н. Коркоценко, Д. С. Ткач> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 58-65. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- взрослые -- дети -- замкнутость -- здоровье ребенка -- коэффициент уровня замкнутости -- методики -- открытость -- психологическое здоровье ребенка -- социальное пространство -- уровень замкнутости -- ученики -- учителя Аннотация: О диагностике зависимости психологического здоровья ребенка от образовательной и социальной среды.
Доп.точки доступа: Ткач, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Крюкин, А. М. Оценка деятельности учреждений начального профессионального образования на основе ранжирования [Текст] / А. М. Крюкин, Е. Ю. Захарова, Ю. В. Стрелков> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 66-75
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность образовательных учреждений -- измерение результатов деятельности -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- оценка результатов деятельности -- профессиональное образование -- ранжирование -- результаты деятельности -- рейтинг образовательных учреждений -- рейтинговая система -- система ранжирования -- управление образовательными учреждениями -- училища Аннотация: О рейтинговой системе измерения результатов деятельности и эффективном управлении учреждениями начального профессионального образования.
Доп.точки доступа: Захарова, Е. Ю.; Стрелков, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности [Текст] : программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 88-111
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптационные классные часы -- адаптация учащихся -- диагностика тревожности -- классные часы -- первоклассники -- программы -- психология обучения -- психопрофилактика тревожности -- тревожность школьников -- учащиеся -- школьная тревожность -- школьники Аннотация: О психопрофилактической работе, целью которой является содействие школьной адаптации учащихся.
Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Михайлычев, Е. А. Проблемы качества инструментария в современной Российской педагогической диагностике [Текст] / Е. А. Михайлычев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 112-116
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностический инструментарий -- инновации -- инструментарий педдиагностики -- исследования (педагогика) -- исследовательский инструментарий -- качество инструментария -- качество педагогических исследований -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педдиагностика Аннотация: В статье идет речь о том, что характер и результаты педагогических исследований и диагностирования определяются влиянием установок ценностного практического сознания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Быстрицкая, Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|