Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Назарова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук ; доцент каф. информационных технологий).
    Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе [Текст] / Ольга Владимировна Назарова // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 66-76. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- оценка эффективности -- сбалансированная система показателей -- системы мотивации -- стратегические задачи -- разработка показателей -- системы оценочных показателей -- критерии оценок -- оценочные показатели
Аннотация: Сбалансированная система показателей является инстументом стратегического и оперативного педагогического менеджмента, механизмом последовательного доведения до участников учебно-воспитаельного процесса стратегических целей образовательного процесса. С помощью системы показателей осуществляется контроль достижения этих целей посредством ключевых показателей результативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии).
    Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177. : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролова, Е. В.
    Система оплаты труда преподавателя высшей школы: особенности и факторы формирования [Текст] / Е. В. Фролова, Л. Г. Аргунова // Социология образования. - 2011. - № 7. - С. 91-93. . - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 5. - С. 110-118.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
система оплаты труда -- формы оплаты труда -- социология труда -- образовательный процесс -- деятельность преподавателей -- оценка деятельности преподавателей -- преподаватели -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Обосновывается необходимость комплексного подхода к формированию оплаты труда преподавателей высшей школы.


Доп.точки доступа:
Аргунова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Талынев, В. Е. (доктор социологических наук).
    Рейтинг деятельности преподавателя в системе образования [Текст] / В. Е. Талынев // Право и образование. - 2012. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- рейтинг деятельности преподавателей -- рейтинговый подход -- социологические исследования -- университеты -- деятельность преподавателей -- преподавательская деятельность -- рейтинговая оценка деятельности -- качество образования
Аннотация: Проблема необходимости совершенствования рейтинга деятельности профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 114-127 : табл., рис. - Библиогр.: с.127 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- конкурентоспособность вуза -- маркетинговый инструмент -- международные аккредитационные системы -- международные рейтинги вузов -- научные исследования -- повышение конкурентоспособности -- преподаватели -- рейтинги вузов -- стимулирующие надбавки -- эффективность деятельности преподавателей
Аннотация: В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по учебной работе и информатизации); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Вариант диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / В. Н. Герасимов, Д. Н. Евгеньев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- деятельность преподавателей -- диагностико-прогностическая модель -- диагностические модули -- качество профессиональной деятельности -- методическое обеспечение -- модули -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность проведения оценки деятельности преподавательского состава в военных вузах на основе ее диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга, включающей ряд взаимосвязанных модулей (диагностический, критериальный, прогностический, контрольно-оценочный, нормативно-правовой, управляющий). Дается характеристика каждого модуля предлагаемой модели педагогического мониторинга; раскрываются задачи, описываются мероприятия, проводимые в рамках каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Евгеньев, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук).
    Становление профессиональных стандартов как основа кадровых решений профессионального сообщества [Текст] / Сенашенко В. С. // Социальная политика и социальное партнерство. - 2017. - № 2. - С. 25-34. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.5 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- стандарты -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- стандартизация -- стандартизация профессиональной деятельности -- стандартизация образовательной деятельности -- деятельность преподавателей -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- уровневое соотнесение стандартов -- оценка квалификаций -- высшее образование -- качество образования -- качество рабочей силы -- рынок труда -- выпускники вузов -- кадры -- кадровый потенциал -- кадровые решения -- законы -- постановления
Аннотация: Автор пишет о несоответствии сложившейся профессионально-квалификационной структуры кадрового потенциала страны с потребностями современного рынка труда, о необходимости применения профессиональных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Макарова, Людмила Николаевна.
    Проектирование технологии развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза [Текст] / Л. Н. Макарова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 3 (167). - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- преподаватели вуза -- деятельность преподавателей -- педагогическая деятельность -- развитие -- формирующее развитие -- формирование
Аннотация: Обоснована специфика проектирования технологии развития индивидуального стиля профессионально-педагогической деятельности преподавателя вуза. Рассмотрено соотношение понятий "развитие" и "формирование", обоснована необходимость использования термина "формирующее развитие" применительно к реализации проектируемой технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ковалева, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология KPI как инструмент повышения эффективности деятельности преподавателей физического воспитания [Текст] / М. Н. Ковалева, А. С. Лопухина, Н. Н. Мелентьева // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 460 (ноябрь). - С. 182-189 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- преподаватели физического воспитания -- профессиональная деятельность -- деятельность преподавателей -- эффективность деятельности -- KPI -- Key Performance Indicators -- технологии -- бизнес-технологии -- показатели эффективности -- тренинги -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Способы повышения результативности деятельности преподавателей физического воспитания в вузах посредством применения бизнес-технологии KPI.


Доп.точки доступа:
Лопухина, Александра Сергеевна (кандидат педагогических наук); Мелентьева, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13868
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)