Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дефекты речи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование лексико-семантического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии [Текст] / Микфельд Я. О., Волкова Н. В. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 4. - С. 50-57. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- младшие школьники -- дошкольники -- нарушения речи -- лексико-семантический компонент -- речевые дефекты -- логопедия -- дефекты речи -- интеллектуальное развитие детей -- речь -- нарушение интеллектуального развития -- умственно отсталые дети
Аннотация: Коррекция речевых дефектов у детей с нарушением интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Найти похожие

2.


   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; предупреждение и устранение недостатков письменной речи у детей. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 1-16 вкл. : ил.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младшие школьники -- развитие внимания -- дошкольники -- недоразвитие речи -- развитие моторики -- дефекты речи
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\

Найти похожие

3.


    Полянская, Е. Н.
    Психологическая готовность к школе в общеобразовательных и логопедических группах [Текст] / Е. Н. Полянская // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- психологическая готовность -- общеобразовательные группы -- логопедические группы -- детские сады -- подготовка к школе -- дефекты речи -- нормальное речевое развитие
Аннотация: Психологическая готовность к школе выпускников общеобразовательных и логопедических групп детского сада. Рекомендации для повышения эффективности подготовки детей к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гришунина, Валентина Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Слова-дублеты и экспрессивно-эмоциональные синонимы в говорах мокшанского языка [Текст] / В. П. Гришунина, Н. Ф. Кабаева, М. З. Левина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Мордовия, 21 в.
   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
диалекты -- диалектизм -- синомические ряды -- литературный язык -- говоры -- дефекты речи -- мокшанский язык -- синонимы
Аннотация: Выявляются причины появления дублетов и синонимов.


Доп.точки доступа:
Кабаева, Надежда Федоровна (кандидат филологических наук; доцент); Левина, Мария Захаровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дёгтева, Т. А. (методист).
    Применение песочной терапии в работе с детьми с нарушением речевого развития [Текст] / Т. А. Дёгтева // Работник социальной службы. - 2018. - № 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
дети -- психологические центры -- песочная терапия -- игры с песком -- дефекты речи -- дети с нарушением речевого развития -- рисование на песке -- нарушение речевого развития -- технологии песочной терапии -- sand-art -- sand-play -- sand-tray -- sand-story -- коррекция речевого развития -- коррекция психоэмоционального развития
Аннотация: О возможностях песочной терапии при коррекции речевого и психоэмоционального развития детей.


Доп.точки доступа:
"Психологический Центр"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берестова, Н. В.
    Технологии медико-социальной реабилитации детей со сложными речевыми дефектами [Текст] / Н. В. Берестова, И. С. Ломаева, О. П. Мулюкина // Социальное обслуживание. - 2018. - № 5. - С. 110-113
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальная адаптация -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- речевые нарушения -- дефекты речи -- речевые дефекты -- логопедическая коррекция -- двигательные расстройства
Аннотация: Эффективность комплексной реабилитации детей с нарушениями ЦНС.


Доп.точки доступа:
Ломаева, И. С.; Мулюкина, О. П.; Автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики "Республиканский реабилитационный центр"; "Республиканский реабилитационный центр", автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пермина, Е. В. (магистр).
    Специфика проявления тревожности у подростков с заиканием [Текст] / Пермина Е. В. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дефекты речи -- заикание -- личностная тревожность -- личность -- логофобия -- навязчивые переживания -- подростки -- подростки с заиканием -- психологический дискомфорт -- речевое общение -- речевые судороги -- самооценочная тревожность -- ситуативная тревога -- тревожность -- уровень тревожности
Аннотация: Рассматривается тревожность, как комплексное психологическое образование, характеризующееся сложным строением, являющееся проявлением неблагополучия личности. Отмечается, что особенно яркие и характерные черты тревожность приобретает в подростковом возрасте.


Доп.точки доступа:
Спилбергер, Ч. Д. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 49280
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)