Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дефектологическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Яковлева, Ирина Михайловна (канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Московского городского педагогического университета).
    Субъектно-деятельностный подход к профессиональному становлению личности специального педагога [Текст] / И. М. Яковлева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (8 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- специальное образование -- специальные педагоги -- субъектно-деятельностный подход -- становление личности
Аннотация: Раскрываются основные положения субъектно-деятельностного подхода к профессиональному становлению личности специального педагога.


Найти похожие

2.


    Денисова, Р. Р. (доктор педагогических наук).
    Профессиональная подготовка кадров для системы специального образования [Текст] / Р. Р. Денисова, А. В. Никифорова // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 39-51. . - Библиогр.: с. 50 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефектологические институты -- дефектологическое образование -- дефектологические факультеты -- дошкольное воспитание -- дефектологические кадры -- профессиональное образование -- учителя-дефектологи -- профессиональное обучение -- педагогические вузы -- специальное образование
Аннотация: Вопросы изменения содержания высшего дефектологического образования в России, профессиональной подготовки кадров для специальных коррекционных учреждений.


Доп.точки доступа:
Никифорова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никифорова, А. В. (старший преподаватель; аспирант).
    Формы подготовки кадров в системе высшего дефектологического образования [Текст] / А. В. Никифорова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- подготовка специалистов -- дефектологи -- логопеды -- олигофренопедагоги -- тифлопедагоги -- сурдопедагоги -- дефектологические кадры -- специалисты-дефектологи -- высшее образование
Аннотация: Развитие организационных форм подготовки дефектологических кадров в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соломина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные пути формирования дидактических компетенций будущих олигофренопедагогов в процессе работы с современными учебными ресурсами для специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 191-201. - Библиогр.: с. 201 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- дефектологическое образование -- олигофренопедагоги -- будущие олигофренопедагоги -- студенты-олигофренопедагоги -- профессиональные компетенции -- естествознание -- методика преподавания естествознания -- дидактические компетенции -- школы VIII вида -- специальные школы-интернаты VIII вида -- коррекционные школы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- 9 класс
Аннотация: Рассматриваются инновационные пути становления дидактических компетенций с использованием проектной деятельности. Раскрывается содержание занятий на различных этапах формирования у студентов умения работать с УМК по естествознанию для специальных (коррекционных) школ VIII вида.


Доп.точки доступа:
Шевырева, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Соломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лапп, Е. А.
    Проектирование учебного модуля с учетом сферы деятельности педагогов классов КРО [Текст] = Designing a study module considering the activity field of CDE instructors / Е. А. Лапп // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 3. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- дефектология -- задержанное развитие -- задержки развития -- классы VII вида -- классы КРО -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные классы -- ограниченные возможности здоровья -- специальные классы -- учебные модули
Аннотация: О задержанном развитии и условиях его преодоления как основе специальной подготовки педагогов для работы в классах коррекционно-развивающего обучения. Дана характеристика учебного модуля, обеспечивающего готовность педагога к работе в специальных (коррекционных) классах VII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яхнина, Елена Захаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Новые подходы к формированию компетенций студентов в области педагогических технологий развития устной речи у лиц с нарушениями слуха [Текст] / Е. З. Яхнина // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 144-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- устная речь -- педагогические компетенции -- дефектологическое образование -- нарушения слуха -- бакалавриат -- бакалавры -- сурдопедагогика -- восприятие речи -- воспроизведение речи -- обучение восприятию речи -- обучение воспроизведению речи -- лица с нарушениями слуха -- слуховое восприятие -- вузы -- будущие педагоги -- развитие устной речи -- сурдопедагогическое образование -- педагогические технологии
Аннотация: Освещены вопросы истории развития сурдопедагогического образования в области обучения восприятию и воспроизведению устной речи разных категорий лиц с нарушениями слуха, раскрыты новые подходы к разработке содержания и технологий аудиторной и внеаудиторной работы, реализуемые в процессе подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Сурдопедагогика") ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонова, Евгения Филипповна (ассистент).
    Изучение педагогических условий подготовки магистрантов направления специальное (дефектологическое) образование по профилю "логопедия" к осуществлению проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Ф. Антонова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих педагогов -- студенты педагогических вузов -- дефектологическое образование -- исследовательские компетенции -- исследовательская деятельность -- учителя-логопеды -- подготовка учителей-логопедов -- студенты-логопеды -- магистратура -- магистры -- проектно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- вузы -- будущие педагоги -- логопедия
Аннотация: Дано обоснование логики определения понятия, структуры и содержания исследовательской компетентности будущего учителя-логопеда и уровня ее сформированности. Автором представлены результаты экспериментального исследования, направленного на изучение педагогических условий подготовки магистров в области логопедии к осуществлению проектно- исследовательской деятельности в образовательном пространстве вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перова, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Современная система подготовки специалистов для работы с детьми, имеющими нарушения развития [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- коррекционное образование -- дефектологическое образование -- дети с нарушениями речевого развития -- дети с ограниченными возможностями -- специальное образование -- дефектологи -- профессиональное образование -- повышение квалификации педагогических кадров
Аннотация: О современной системе дефектологического образования, о тенденциях и перспективах подготовки специалистов для работы с детьми, имеющими нарушения развития.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Туджанова, Клавдия Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методологические основы проектно-исследовательской деятельности в обучении лиц с нарушениями слуха [Текст] / К. И. Туджанова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционное образование -- дефектологическое образование -- дети с нарушениями речевого развития -- дети с ограниченными возможностями -- специальное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с нарушением слуха -- нарушения слуха -- метод проектов -- личностно-ориентированное образование -- личностно-деятельностный подход -- предметно-развивающая среда -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- социально-психологическая адаптация -- деятельностный подход
Аннотация: Об основных методологических положениях, на основе которых организуется процесс обучения в общей и специальной (коррекционной) дидактике. Особое внимание уделено деятельностной теории, на методологической основе которой получила свое развитие проектно-исследовательская деятельность учащихся в специальных (коррекционных) школах для лиц с нарушенной функцией слухового анализатора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гладун, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Общеметодические аспекты подготовки специального педагога [Текст] / Л. А. Гладун // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- ФГОС ВПО -- педагоги -- специальные педагоги -- дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка специальных педагогов -- дефектологическое образование -- бакалавры -- методические компетенции -- методическая подготовка педагогов -- дедуктивный подход -- учебные курсы -- учебные предметы
Аннотация: Методические компетенции специального педагога в рамках нового учебного курса базовой части ФГОС ВПО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование – "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)