Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детский возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Павлова, Н. Н.
    Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС [Текст] / Н. Н. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
родители -- специальная педагогика -- ранний возраст -- центральная нервная система -- детский возраст -- психическое развитие -- коррекционная педагогика -- индивидуальные занятия -- нарушения здоровья -- поражение ЦНС -- педагогическая компетентность родителей -- специальное дошкольное образование -- педагогическая поддержка родителей -- активная позиция родителей -- пассивная позиция родителей
Аннотация: О формах работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушениями в развитии, помогающих им поэтапно овладеть коррекционно-педагогическими технологиями воспитания.


Найти похожие

2.


    Браткова, М. В. (канд. пед. наук).
    Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 37-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дидактические игры -- ранний возраст -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- игровые занятия -- нарушения психофизического развития -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания
Аннотация: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.


Найти похожие

3.


    Родионова, В. О.
    Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства [Текст] / В. О. Родионова, А. Н. Родионов // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
способность к импровизации -- импровизация -- импровизационная способность -- начальное обучение -- детский возраст -- учебно-изобразительная деятельность -- графическая импровизация -- младший школьный возраст -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: Развитие импровизационной способности в детском возрасте. Возможности учебно-изобразительной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства для проведения работы по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Родионов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Легостаева, Алена.
    Учиться на чужих успехах: опыт воспитания детей с синдромом Дауна [Текст] / Алена Легостаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 78-79. : фот.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- биографии -- зарубежный опыт -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- детский возраст -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- синдром Дауна -- особенные дети -- Дауна синдром -- семейный опыт
Аннотация: Опыт воспитания ребенка с синдромом Дауна. Обзор книг зарубежных авторов.


Доп.точки доступа:
Филпс, К.; Ласлоцки, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шпицберг, И. Л.
    Веселая тренировка [Текст] : (опыт развивающей групповой работы в условиях летнего лагеря) / И. Л. Шпицберг, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 54-57.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- тренировки -- психологическая коррекция -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- педагогический опыт -- летние лагеря -- групповые занятия -- педагогическая коррекция -- реабилитационные лагеря
Аннотация: Программа групповых занятий, получившая название "Тренировка спецназа". Организация тренировок в группе с опорой на героический образ помогает расширить телесный опыт особенного ребенка и его физические возможности, а также предоставляет ему в контролируемой взрослыми форме возможность нелегкой совместной со сверстниками деятельности.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (канд. психол. наук); Наш Солнечный мир, реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Домишкевич, Сергей Александрович.
    Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования [Текст] / С. А. Домишкевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 58-63. : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- младшие школьники -- психодиагностика -- практическая психология -- детский возраст -- лекции -- психическое развитие -- познавательная деятельность -- интеллектуальное развитие -- дефектологи -- коррекция нарушений -- психологи образования -- функционально-уровневый подход -- нарушения познавательной деятельности
Аннотация: Конспект лекции дефектолога С. А. Домишкевича, отражающей сущность разработанного им функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции нарушений познавательной деятельности в детском возрасте.


Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. А. (дефектолог ; 1052-2003)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гончаров, Олег Анатольевич (доктор психологических наук, профессор кафедры психологии СыктГУ).
    Нейропсихологические механизмы нарушений восприятия и факторный анализ [Текст] / О. А. Гончаров // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 26-38. : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
факторный анализ -- восприятие -- нарушения восприятия -- механизмы нарушений восприятия -- нейропсихологические механизмы нарушений восприятия -- психические процессы -- скрытые механизмы психических процессов -- психологическая наука -- индивидуализированные признаки -- опознание -- детский возраст -- перцептивная информация -- зрительное восприятие
Аннотация: О применении факторного анализа при исследовании скрытых механизмов психических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тяповкин, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук, зав. лабораторией психологии СыктГУ).
    Психологические особенности перспективных построений в двухмерных изображениях [Текст] / Ю. Н. Тяповкин // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- двухмерные изображения -- перспективные построения -- восприятие -- изображения на плоскости -- зрительно-пространственные признаки -- зрительно-пространственные представления -- младший школьный возраст -- перцептивная готовность -- двухмерная поверхность -- детский возраст -- рисунки -- зрительное восприятие
Аннотация: Об особенностях восприятия и изображения перспективы на плоскости.


Доп.точки доступа:
Короев, Ю. И.; Федоров, М. В.; Ивашина, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Медведев, Илья Николаевич (доктор медицинских наук ; доктор биологических наук ; профессор).
    Половые особенности реактивности правого и левого полушарий головного мозга у детей 6-7 лет [Текст] / И. Н. Медведев, Н. А. Никишина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 3 (79). - С. 160-163. : табл. - Библиогр.: с. 162-163 (7 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 242-243
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные зоны -- реактивность сенсорных зон -- познавательные способности -- дети -- детский возраст -- половые различия -- возрастные особенности
Аннотация: Представлен анализ возрастных и половых особенностей функционального состояния сенсорных систем правого и левого полушарий у детей дошкольного возраста. Выявлены особенности реактивности зрительных, слуховых и кожных сенсорных зон в процессе познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Никишина, Нина Алексеевна (кандидат психологических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Апробация программы формирования толерантных отношений среди детей и подростков: опыт социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] // Социальное обслуживание. - 2011. - N 7. - С. 120-123. . - Статья подготовлена специалистами государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр социальной помощи семье и детям"
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- российские регионы -- социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- детская психология -- воспитание детей -- программы -- толерантные отношения -- толерантность -- детский возраст -- дети -- подростки -- анкетирование -- опросы
Аннотация: Анализ эффективности апробирования программы для детей и подростков "Формирование толерантных отношений", которая прошла успешную апробацию на базе летней оздоровительной площадки при социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Результаты сравнительного анкетного опроса несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Республиканский центр социальной помощи семье и детям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93280
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)